Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 1.

Сегодня будет необычный пост.
 
Большинство сообщений в этом блоге связано с нашим сервисом и новыми возможностями для сайтов, созданных с помощью Nethouse. Мы стараемся радовать Вас постоянным увеличением функционала нашего конструктора сайтов, но на этом фоне теряются простые вещи, лежащие на поверхности.
Мы говорим не о наших возможностях, а о тех шагах, которые Вам стоит предпринять, чтобы польза от Вашего сайта была максимальной. Формат этого и аналогичных постов будет сух, лаконичен и максимально реализуем. Фактически это будет пошаговое руководство, понятное и легко выполнимое. Итак начнем.
 
Самое первое, без чего не может быть ни Вашего сайта, ни вообще каких-либо коммуникаций в интернете.
Ваш e-mail.
Вспомним реальные примеры из жизни. Сколько раз Вы задиктовывали кому-то свой e-mail по телефону. 
Вы уверены, что Ваш клиент на той стороне провода напишет без ошибок слово bitovkа, shashlik или evgeniy? А если он за рулем - думаете он запомнит? Не мучайте ни его, ни себя.
 

Сложные адреса электронной почты

Есть простой и красивый выход. Используйте в качестве первой части перед "@" Ваш номер телефона, с которого Вы звоните. Например, 2343545@mail.ru или 93920123@nethouse.ru  У этого решения есть масса плюсов.

Во-первых, этот e-mail легко запомнить. Просто скажите клиенту: "наберите перед значком @ номер телефона, по которому Вы нам звоните".
Во-вторых, его легко сообщить клиентам и партнерам по телефону.
В-третьих, он гарантировано свободен во всех популярных почтовых сервисах. 
В-четверых, количество спама на него будет минимально. Ведь спам часто шлют именно на популярные адреса, типа info@ или director@.
В-пятых, если у Вас уже есть ящик, и Вы не хотите от него отказываться (ну никак не хотите) - поставьте переадресацию. Это удобно и почти всегда бесплатно.
 
На сегодня все. Действуйте! Выполнение этой несложной рекомендации позволит Вам упростить коммуникации и сэкономить массу времени.
 
P.S. Все посты этой тематики будут помечены тегом "энциклопедия интернет-бизнеса".



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Нам 8 лет или 671 шаг к идеалу. Скидки и призы

Сегодня Nethouse отмечает очередной день рождения. Подводим итоги 8-го года работы. Благодарим пользователей. Разыгрываем призы, дарим скидки.

Nethouse.События: продажа билетов для физ.лиц и на любом сайте!

Очередные обновления сервиса Nethouse.События: продажа билетов для организаторов-физических лиц, размещение формы регистрации/продажи билетов на стороннем сайте, доставка писем по-новому

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 63.

Есть несколько важных особенностей настройки Турбо-страниц, которые не всегда понятны владельцам сайтов, а кроме этого, зачастую вовсе не отображены ни в официальной Помощи поисковика, ни на различных профильных сайтах. Рассказываем о них.

Уведомления о событиях на сайте в Telegram

Теперь вы можете получать уведомления о всех событиях на сайте (заказ товаров, услуг и обратного звонка, сообщения из лид-форм и формы обратной связи) в популярный мессенджер Telegram...

Nethouse.События: опыт фестиваля Chaos Constructions

Наш сервис Nethouse.События становится все более популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для создания страницы мероприятия, сбора регистраций и продажи билетов. Ниже рассказ Натальи Крапкиной, одного из многочисленных организаторов фестиваля Chaos Constructions...

Организация мероприятий: от А до Я. Глава 2.

При подготовке к любому мероприятию организаторы иногда допускают ошибки, которые приводят к неожиданным, не всегда приятным, результатам. На примере делового мероприятия рассмотрим распространенные ошибки для того, чтобы постараться их не допускать...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно