Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 1.

Сегодня будет необычный пост.
 
Большинство сообщений в этом блоге связано с нашим сервисом и новыми возможностями для сайтов, созданных с помощью Nethouse. Мы стараемся радовать Вас постоянным увеличением функционала нашего конструктора сайтов, но на этом фоне теряются простые вещи, лежащие на поверхности.
Мы говорим не о наших возможностях, а о тех шагах, которые Вам стоит предпринять, чтобы польза от Вашего сайта была максимальной. Формат этого и аналогичных постов будет сух, лаконичен и максимально реализуем. Фактически это будет пошаговое руководство, понятное и легко выполнимое. Итак начнем.
 
Самое первое, без чего не может быть ни Вашего сайта, ни вообще каких-либо коммуникаций в интернете.
Ваш e-mail.
Вспомним реальные примеры из жизни. Сколько раз Вы задиктовывали кому-то свой e-mail по телефону. 
Вы уверены, что Ваш клиент на той стороне провода напишет без ошибок слово bitovkа, shashlik или evgeniy? А если он за рулем - думаете он запомнит? Не мучайте ни его, ни себя.
 

Сложные адреса электронной почты

Есть простой и красивый выход. Используйте в качестве первой части перед "@" Ваш номер телефона, с которого Вы звоните. Например, 2343545@mail.ru или 93920123@nethouse.ru  У этого решения есть масса плюсов.

Во-первых, этот e-mail легко запомнить. Просто скажите клиенту: "наберите перед значком @ номер телефона, по которому Вы нам звоните".
Во-вторых, его легко сообщить клиентам и партнерам по телефону.
В-третьих, он гарантировано свободен во всех популярных почтовых сервисах. 
В-четверых, количество спама на него будет минимально. Ведь спам часто шлют именно на популярные адреса, типа info@ или director@.
В-пятых, если у Вас уже есть ящик, и Вы не хотите от него отказываться (ну никак не хотите) - поставьте переадресацию. Это удобно и почти всегда бесплатно.
 
На сегодня все. Действуйте! Выполнение этой несложной рекомендации позволит Вам упростить коммуникации и сэкономить массу времени.
 
P.S. Все посты этой тематики будут помечены тегом "энциклопедия интернет-бизнеса".



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: партнеры, видео, вебинары и другие обновления

Наш сервис Nethouse.События продолжает активно развиваться. Очередные обновления: блок "Партнеры", возможность добавления видео, вебинары и интеграция с сервисом eTutorium, закрывающие документы организаторам...

Nethouse.События: опыт организатора мастер-класса

Юлия Ковальчук, мастер маникюра из Санкт-Петербурга, решила организовать мастер-класс и продать на него билеты. Вот что у нее получилось...

SMS-уведомления клиентам о статусе заказов

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов на нашей платформе. Мы добавили новую услугу — "SMS-уведомления клиентам". Подключив ее, вы сможете настроить отправку сообщений клиентам своего сайта об изменении статуса заказа...

Домены .SITE, .WEBSITE и .SPACE — всего за 130 рублей!

Хорошие новости от нашего сервиса Nethouse.Домены. Мы продлили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .SITE, .WEBSITE и .SPACE до 30.09.2020 составляет всего 130 рублей в год...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 59.

Часто владельцы интернет-магазинов сталкиваются со следующей проблемой — посещаемость на сайте есть, но заказов нет. Вы можете предлагать актуальные товары по выгодным ценам, однако в конце концов пользователи предпочитают оформлять заказ у ваших конкурентов...

Nethouse.События: все только начинается

С даты открытия нашего сервиса Nethouse.События прошло 26 дней. Все это время мы активно искали ошибки, отвечали на ваши вопросы и разрабатывали новые "фишки". Все ли работает? Работает ли так, как мы задумали? Сегодня можно смело утверждать — ДА, начало положено...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.