Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 2.

Продолжаем рассказывать о шагах, которые Вам стоит предпринять, чтобы польза от сайта была максимальной. Сегодняшний пост посвящен работе с промокодами. На сегодняшний день это один из самых востребованных и адресных способов рекламы Вашей продукции.
 
Промокод - это уникальный набор символов (букв и цифр), который клиент вводит при покупке и получает скидку. Он позволит предоставить персональные цены на Ваши товары именно той группе покупателей, которую выбрали Вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта.
 
Цели использования промокодов:
 
  • Единомоментно привлечь массу клиентов и увеличить продажи.
  • Поздравить клиентов с праздником и подарить скидку.
  • Напомнить о себе старым клиентам, тем самым формируя их лояльность.
  • Рассказать о себе новым потенциальным клиентам и сделать им специальное предложение по цене.
 

Промокод в корзине
Способы распространения промокодов:

 
1. С помощью e-mail.
Бесплатный и, пожалуй, самый популярный способ. 
Пример письма: "Уважаемый Сергей Иванович, 15 марта 2013 Вы приобрели в нашем интернет-магазине утюг Tefal FV3810. Спасибо за то, что выбрали нас. При следующей покупке введите промокод "приз" и получите скидку 3%. С уважением, магазин "Бытовая техника".
 
2. С помощью SMS.
Собирайте номера мобильных телефонов своих покупателей. Это отличный способ рассказать им потом о Ваших новинках.
Пример sms: "notebook.ru - ноутбуки с доставкой по РФ. Только 20.03 скидка 5% на все! Укажите при заказе промокод - bonus."
 
3. Купонные (скидочные) сервисы.
Вы можете провести совместную акцию с такими популярными сайтами как Biglion, Groupon, Kupikupon, Myfant и др. Финансовые условия работы с каждым из них индивидуальны. Как правило, это либо % от продажи купонов либо единовременная плата за проведение акции.
 
4. Печатная продукция.
Напечатайте листовки/буклеты/визитки и распространяйте их (самостоятельно или с помощью промоутеров) в местах скопления людей: около станций метро, на остановках и т.д.
Пример текста: "Самая вкусная пицца в Красноярске! Доставка по всему городу. Только до 31 марта введите промокод KUPON при заказе на сайте pizza.nethouse.ru и получите скидку 20%". Если Вам нужна аудитория конкретного района города — распространяйте листовки именно там.
 
5. Также можно распространять промокоды на тематических форумах, гостевых книгах, досках объявлений, в социальных сетях (на своей личной страничке или страничке компании).
 
Рекомендации по распространению промокодов:
 
  • Распространяйте промокоды по всем значимым праздникам. Помните, мужчины обязательно оценят скидку к 8 марта на покупку цветов и парфюмерии, а женщины будут рады получить промокод на спортивные товары или часы к 23 февраля. Не забывайте про Новый год, Рождество, профессиональные праздники. К каждому можно придумать специальную акцию и порадовать клиентов.
  • Периодически напоминайте о себе старым клиентам. 
  • Рекламируйте с помощью промокодов дополнительные товары, аксессуары. Например, клиент приобрел у Вас планшетный компьютер iPad2. Отправьте ему письмо с предложением купить чехол для него и промокодом на скидку.
  • Сравнивайте эффективность промокодов. Например, напечатайте два вида листовок. Одни со словом KUPON (для одного района города), другие со словом BONUS (для другого района). Затем в истории заказов посмотрите, какой промокод вводили чаще и учитывайте эту информацию при проведении следующих акций.
 
Как видите, промокоды - это отличный способ продвижения своих товаров и услуг. Использовать этот функционал Вы можете и в нашем сервисе. Действуйте!


Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Как правильно составлять мета-теги для сайта самостоятельно

"Заполнение SEO-настроек сайта" — одна из наиболее популярных услуг у клиентов сервиса Nethouse.Продвижение, поэтому мы накопили богатый опыт по доработке мета-тегов, и решили поделиться несколькими советами с владельцами сайтов на нашей платформе...

Nethouse.События: рассылки и подключение почтового адреса

Мы добавили функционал отправки рассылок по всей базе участников организатора, а также по выбранным событиям и статусам заказов. См. раздел "Рассылки" в панели управления...

Единицы измерения товаров

Теперь вы можете продавать товары во всех основных единицах измерения (литр, килограмм, квадратный и погонный метр, рулон, лист, плита, коробка и т.д.), а не только в штуках.

Энциклопедия продвижения Nethouse. Бесплатная книга.

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение написали книгу, в которой обобщили и систематизировали 7-летний опыт работы в области продвижения сайтов...

Месяц продвижения сайта в подарок. Количество участников акции ограничено!

С 8 по 20 сентября 2020 года включительно, оплатив 3 месяца продвижения сайта в нашем сервисе Nethouse.Продвижение, вы получите еще 1 месяц в подарок. Акция распространяется как на все тарифы продвижения, так и на конструктор тарифов...

Nethouse.События: уникальные ключи, регулярные мероприятия, подключение почтового адреса

Обновления сервиса Nethouse.События за август: отправка уникальных ключей, билеты на регулярные (бессрочные) мероприятия, подключение почтового адреса, редактирование оферты...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно