Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 2.

Продолжаем рассказывать о шагах, которые Вам стоит предпринять, чтобы польза от сайта была максимальной. Сегодняшний пост посвящен работе с промокодами. На сегодняшний день это один из самых востребованных и адресных способов рекламы Вашей продукции.
 
Промокод - это уникальный набор символов (букв и цифр), который клиент вводит при покупке и получает скидку. Он позволит предоставить персональные цены на Ваши товары именно той группе покупателей, которую выбрали Вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта.
 
Цели использования промокодов:
 
  • Единомоментно привлечь массу клиентов и увеличить продажи.
  • Поздравить клиентов с праздником и подарить скидку.
  • Напомнить о себе старым клиентам, тем самым формируя их лояльность.
  • Рассказать о себе новым потенциальным клиентам и сделать им специальное предложение по цене.
 

Промокод в корзине
Способы распространения промокодов:

 
1. С помощью e-mail.
Бесплатный и, пожалуй, самый популярный способ. 
Пример письма: "Уважаемый Сергей Иванович, 15 марта 2013 Вы приобрели в нашем интернет-магазине утюг Tefal FV3810. Спасибо за то, что выбрали нас. При следующей покупке введите промокод "приз" и получите скидку 3%. С уважением, магазин "Бытовая техника".
 
2. С помощью SMS.
Собирайте номера мобильных телефонов своих покупателей. Это отличный способ рассказать им потом о Ваших новинках.
Пример sms: "notebook.ru - ноутбуки с доставкой по РФ. Только 20.03 скидка 5% на все! Укажите при заказе промокод - bonus."
 
3. Купонные (скидочные) сервисы.
Вы можете провести совместную акцию с такими популярными сайтами как Biglion, Groupon, Kupikupon, Myfant и др. Финансовые условия работы с каждым из них индивидуальны. Как правило, это либо % от продажи купонов либо единовременная плата за проведение акции.
 
4. Печатная продукция.
Напечатайте листовки/буклеты/визитки и распространяйте их (самостоятельно или с помощью промоутеров) в местах скопления людей: около станций метро, на остановках и т.д.
Пример текста: "Самая вкусная пицца в Красноярске! Доставка по всему городу. Только до 31 марта введите промокод KUPON при заказе на сайте pizza.nethouse.ru и получите скидку 20%". Если Вам нужна аудитория конкретного района города — распространяйте листовки именно там.
 
5. Также можно распространять промокоды на тематических форумах, гостевых книгах, досках объявлений, в социальных сетях (на своей личной страничке или страничке компании).
 
Рекомендации по распространению промокодов:
 
  • Распространяйте промокоды по всем значимым праздникам. Помните, мужчины обязательно оценят скидку к 8 марта на покупку цветов и парфюмерии, а женщины будут рады получить промокод на спортивные товары или часы к 23 февраля. Не забывайте про Новый год, Рождество, профессиональные праздники. К каждому можно придумать специальную акцию и порадовать клиентов.
  • Периодически напоминайте о себе старым клиентам. 
  • Рекламируйте с помощью промокодов дополнительные товары, аксессуары. Например, клиент приобрел у Вас планшетный компьютер iPad2. Отправьте ему письмо с предложением купить чехол для него и промокодом на скидку.
  • Сравнивайте эффективность промокодов. Например, напечатайте два вида листовок. Одни со словом KUPON (для одного района города), другие со словом BONUS (для другого района). Затем в истории заказов посмотрите, какой промокод вводили чаще и учитывайте эту информацию при проведении следующих акций.
 
Как видите, промокоды - это отличный способ продвижения своих товаров и услуг. Использовать этот функционал Вы можете и в нашем сервисе. Действуйте!


Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Изменения в отображении Яндекс.Карт на сайтах

Компания Яндекс начала активно внедрять изменения в политику работы с картами, которые анонсировала в конце прошлого года. Теперь, чтобы на вашем сайте стабильно отображались Яндекс.Карты, показывающие адрес офиса или магазина, нужно передавать при подключении специальный API-ключ.

Организация мероприятий: от А до Я. Глава 1.

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События активно развивается. Мы стараемся радовать пользователей постоянным увеличением функционала, а с сегодняшнего дня в новой рубрике "Организация мероприятий: от А до Я" будем говорить о тех шагах, которые стоит предпринять, чтобы польза от нашего сервиса была максимальной.

Nethouse.События: промокоды, модерация заявок, опции в форме и другие обновления

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События недавно вышел из бета-тестирования и продолжает активно развиваться. Вот очередные обновления...

Nethouse.Продвижение: +900% поискового трафика для клиента за 3 месяца

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение рассказывают о работе с сайтом kedy-star.ru и как удалось достичь +900% поискового трафика за 3 месяца...

Домен .ONLINE в подарок

Теперь вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .ONLINE на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Мастер" или "Сайт"...

Новые тарифные планы

Мы изменили линейку тарифных планов и вынесли интернет-магазины в отдельный тариф. Мы также почти на 50% увеличили скидку при оплате за год. Сохранить текущий тарифный план "Мастер" или "Бизнес" легко. Достаточно оплатить его на любой выбранный вами срок до 25.09.19 включительно...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.