Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 2.

Продолжаем рассказывать о шагах, которые Вам стоит предпринять, чтобы польза от сайта была максимальной. Сегодняшний пост посвящен работе с промокодами. На сегодняшний день это один из самых востребованных и адресных способов рекламы Вашей продукции.
 
Промокод - это уникальный набор символов (букв и цифр), который клиент вводит при покупке и получает скидку. Он позволит предоставить персональные цены на Ваши товары именно той группе покупателей, которую выбрали Вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта.
 
Цели использования промокодов:
 
  • Единомоментно привлечь массу клиентов и увеличить продажи.
  • Поздравить клиентов с праздником и подарить скидку.
  • Напомнить о себе старым клиентам, тем самым формируя их лояльность.
  • Рассказать о себе новым потенциальным клиентам и сделать им специальное предложение по цене.
 

Промокод в корзине
Способы распространения промокодов:

 
1. С помощью e-mail.
Бесплатный и, пожалуй, самый популярный способ. 
Пример письма: "Уважаемый Сергей Иванович, 15 марта 2013 Вы приобрели в нашем интернет-магазине утюг Tefal FV3810. Спасибо за то, что выбрали нас. При следующей покупке введите промокод "приз" и получите скидку 3%. С уважением, магазин "Бытовая техника".
 
2. С помощью SMS.
Собирайте номера мобильных телефонов своих покупателей. Это отличный способ рассказать им потом о Ваших новинках.
Пример sms: "notebook.ru - ноутбуки с доставкой по РФ. Только 20.03 скидка 5% на все! Укажите при заказе промокод - bonus."
 
3. Купонные (скидочные) сервисы.
Вы можете провести совместную акцию с такими популярными сайтами как Biglion, Groupon, Kupikupon, Myfant и др. Финансовые условия работы с каждым из них индивидуальны. Как правило, это либо % от продажи купонов либо единовременная плата за проведение акции.
 
4. Печатная продукция.
Напечатайте листовки/буклеты/визитки и распространяйте их (самостоятельно или с помощью промоутеров) в местах скопления людей: около станций метро, на остановках и т.д.
Пример текста: "Самая вкусная пицца в Красноярске! Доставка по всему городу. Только до 31 марта введите промокод KUPON при заказе на сайте pizza.nethouse.ru и получите скидку 20%". Если Вам нужна аудитория конкретного района города — распространяйте листовки именно там.
 
5. Также можно распространять промокоды на тематических форумах, гостевых книгах, досках объявлений, в социальных сетях (на своей личной страничке или страничке компании).
 
Рекомендации по распространению промокодов:
 
  • Распространяйте промокоды по всем значимым праздникам. Помните, мужчины обязательно оценят скидку к 8 марта на покупку цветов и парфюмерии, а женщины будут рады получить промокод на спортивные товары или часы к 23 февраля. Не забывайте про Новый год, Рождество, профессиональные праздники. К каждому можно придумать специальную акцию и порадовать клиентов.
  • Периодически напоминайте о себе старым клиентам. 
  • Рекламируйте с помощью промокодов дополнительные товары, аксессуары. Например, клиент приобрел у Вас планшетный компьютер iPad2. Отправьте ему письмо с предложением купить чехол для него и промокодом на скидку.
  • Сравнивайте эффективность промокодов. Например, напечатайте два вида листовок. Одни со словом KUPON (для одного района города), другие со словом BONUS (для другого района). Затем в истории заказов посмотрите, какой промокод вводили чаще и учитывайте эту информацию при проведении следующих акций.
 
Как видите, промокоды - это отличный способ продвижения своих товаров и услуг. Использовать этот функционал Вы можете и в нашем сервисе. Действуйте!


Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Изменение цен на тарифные планы конструктора сайтов с 01.10.2021

Регулярное расширение возможностей сервиса требует соответствующего увеличения расходов на поддержание инфраструктуры. Именно поэтому с 1 октября 2021 года изменится стоимость тарифных планов...

Личный кабинет для ваших клиентов

Вы просили — мы сделали! Встречайте личный кабинет для ваших клиентов. Теперь они смогут авторизоваться на вашем сайте, посмотреть историю своих заказов, повторить тот или иной заказ...

Nethouse.События: отзывы организаторов

Наш сервис Nethouse.События становится все более функциональным и популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для продажи билетов, регистрации участников и создания страниц мероприятий. Ниже несколько новых отзывов...

Рекламная подписка Яндекса: опыт салона красоты

Сегодня представляем вам новый кейс по работе с Рекламной подпиской Яндекс.Бизнеса, на этот раз — от салона красоты из Ростова-на-Дону...

Наш вклад в развитие образования в России. Часть 3.

Мы позаботились о том, чтобы владельцы сайтов образовательных учреждений на нашей платформе могли выполнить требования законодательства, и подготовили удобное решение для загрузки меню...

Nethouse.События + Академия: настройки доступа, видео из YouTube и Vimeo, HTML-код в уроках

Отчитываемся об обновлениях сервисов Nethouse.События и Nethouse.Академия за август 2021...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.