Энциклопедия
интернет-бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 2.

Продолжаем рассказывать о шагах, которые Вам стоит предпринять, чтобы польза от сайта была максимальной. Сегодняшний пост посвящен работе с промокодами. На сегодняшний день это один из самых востребованных и адресных способов рекламы Вашей продукции.
 
Промокод - это уникальный набор символов (букв и цифр), который клиент вводит при покупке и получает скидку. Он позволит предоставить персональные цены на Ваши товары именно той группе покупателей, которую выбрали Вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта.
 
Цели использования промокодов:
 
  • Единомоментно привлечь массу клиентов и увеличить продажи.
  • Поздравить клиентов с праздником и подарить скидку.
  • Напомнить о себе старым клиентам, тем самым формируя их лояльность.
  • Рассказать о себе новым потенциальным клиентам и сделать им специальное предложение по цене.
 

Промокод в корзине
Способы распространения промокодов:

 
1. С помощью e-mail.
Бесплатный и, пожалуй, самый популярный способ. 
Пример письма: "Уважаемый Сергей Иванович, 15 марта 2013 Вы приобрели в нашем интернет-магазине утюг Tefal FV3810. Спасибо за то, что выбрали нас. При следующей покупке введите промокод "приз" и получите скидку 3%. С уважением, магазин "Бытовая техника".
 
2. С помощью SMS.
Собирайте номера мобильных телефонов своих покупателей. Это отличный способ рассказать им потом о Ваших новинках.
Пример sms: "notebook.ru - ноутбуки с доставкой по РФ. Только 20.03 скидка 5% на все! Укажите при заказе промокод - bonus."
 
3. Купонные (скидочные) сервисы.
Вы можете провести совместную акцию с такими популярными сайтами как Biglion, Groupon, Kupikupon, Myfant и др. Финансовые условия работы с каждым из них индивидуальны. Как правило, это либо % от продажи купонов либо единовременная плата за проведение акции.
 
4. Печатная продукция.
Напечатайте листовки/буклеты/визитки и распространяйте их (самостоятельно или с помощью промоутеров) в местах скопления людей: около станций метро, на остановках и т.д.
Пример текста: "Самая вкусная пицца в Красноярске! Доставка по всему городу. Только до 31 марта введите промокод KUPON при заказе на сайте pizza.nethouse.ru и получите скидку 20%". Если Вам нужна аудитория конкретного района города — распространяйте листовки именно там.
 
5. Также можно распространять промокоды на тематических форумах, гостевых книгах, досках объявлений, в социальных сетях (на своей личной страничке или страничке компании).
 
Рекомендации по распространению промокодов:
 
  • Распространяйте промокоды по всем значимым праздникам. Помните, мужчины обязательно оценят скидку к 8 марта на покупку цветов и парфюмерии, а женщины будут рады получить промокод на спортивные товары или часы к 23 февраля. Не забывайте про Новый год, Рождество, профессиональные праздники. К каждому можно придумать специальную акцию и порадовать клиентов.
  • Периодически напоминайте о себе старым клиентам. 
  • Рекламируйте с помощью промокодов дополнительные товары, аксессуары. Например, клиент приобрел у Вас планшетный компьютер iPad2. Отправьте ему письмо с предложением купить чехол для него и промокодом на скидку.
  • Сравнивайте эффективность промокодов. Например, напечатайте два вида листовок. Одни со словом KUPON (для одного района города), другие со словом BONUS (для другого района). Затем в истории заказов посмотрите, какой промокод вводили чаще и учитывайте эту информацию при проведении следующих акций.
 
Как видите, промокоды - это отличный способ продвижения своих товаров и услуг. Использовать этот функционал Вы можете и в нашем сервисе. Действуйте!


Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: отзыв Романа Синичкина

Благодарность нам оставил Роман Синичкин, организатор крупнейшего ФотоФестиваля PhotoVideoFest на территории России...

Новый блок "Товары по тегу" или один товар в разные категории

Мы реализовали давнюю мечту многих пользователей нашего конструктора сайтов. Встречайте блок "Товары по тегу" для шаблона "Новый"!

Ответы на вопросы пользователей конструктора сайтов. Часть 2.

Продолжаем серию ответов на вопросы, которые мы получили по результатам опроса пользователей конструктора. Первая часть представлена по ссылке.

Nethouse.События + Академия: оплата в кредит от Сбера, персональная email-рассылка о событии или курсе

Отчитываемся об обновлениях сервисов Nethouse.События и Nethouse.Академия за август 2023. Новый метод оплаты билетов и курсов — Кредит от Сбера

Новый шаблон + 4 улучшения конструктора сайтов

Продолжаем расширять возможности оформления, настройки и продвижения сайтов, работающих на базе нашего конструктора:

Ответы на вопросы пользователей конструктора сайтов. Часть 1.

В прошлом месяце мы провели масштабный опрос пользователей о работе конструктора сайтов. Средняя оценка составила 8 из 10 баллов. Отличный результат! Спасибо вам за доверие.

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно