Как с помощью домена в зоне .рф в разы увеличить эффективность рекламы
Очередная, третья глава в цикле "Энциклопедия интернет-бизнеса". Как обычно, коротко и по существу. Началом этой статьи можно считать пост "А Вы знаете, что люди иногда ошибаются?", где говорилось об ошибках в доменах и действиях, которые нужно предпринять, чтобы минимизировать их последствия. Прочтите этот пост, сделайте выводы и переходите ко второй части.
Первый - http://shashlik-943-06-13.ru
Отличный сайт, вкусное наполнение. Все хорошо, кроме домена. То есть мысль, которую закладывали его создатели, понятна. Но запомнить это сочетание букв и цифр нереально. Наш вариант - Шашлык-на-дом-в-спб.рф
И опять же, вместо русского и всем понятного ТРАНСПОРТИРОВКАБОЛЬНЫХ.рф или ТРАНСПОРТИРОВКА-БОЛЬНЫХ-В-СПБ.рф используется незапоминаемое http://transportirovka-bolnih.ru
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.