Блог Nethouse
Все новости Все теги

Как действовать в случаях, когда ваш сайт вдруг перестал работать

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 7.

В очередном выпуске нашей Энциклопедии мы расскажем, как действовать в случаях, когда Ваш сайт вдруг перестал работать. Итак, наши рекомендации.
 
1. Не нервничайте и не паникуйте. Как люди иногда болеют, а техника ломается, так и практически любой веб-ресурс не может работать в течение длительного времени без перебоев. Это нормально и нужно принять как данность. Помните, все, даже самые популярные и крупные сервисы иногда не работают. Вам просто повезло, если никогда не сталкивались с такими экранами:
 
Google не работает
2. Сразу же связываться с технической поддержкой компании не имеет смысла. Скорее всего, специалисты уже в курсе проблемы и решают ее. Если Вы думаете, что возмущение, выраженное в устной или письменной форме, поможет в решении проблемы, то глубоко заблуждаетесь.
 
3. Если Вы не можете зайти на свой сайт — это еще не значит, что на него не могут зайти, например, посетители из соседнего дома. Часто проблемы возникают на каналах связи: между сайтом и Вами. Это можно легко выяснить с помощью любого счетчика статистики: сайт у Вас не работает, а посещаемость растет.
 
4. Если сайт недоступен продолжительное время, остановите рекламную кампанию. Лучше даже задуматься о возможных проблемах заранее, чтобы не расходовать бюджет впустую. Например, в Яндекс.Директе есть функция мониторинга (в расширенных настройках), которая может автоматически отключать и возобновлять показы объявлений в зависимости от того, работает сайт или нет. Для включения опции требуется установленная Яндекс.Метрика.
 
Мониторинг в Яндекс.Директе
В завершение выпуска простое, но очень полезное буддистское правило для решения проблем: не волнуйтесь!
 
Буддистское правило
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
25/11
2024

Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней

Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...

21/11
2024

Черная пятница: зачем бизнесу распродажа и как ее грамотно использовать + бонусы на запуск рекламы

Участие в Черной Пятнице — это способ увеличить продажи и расширить аудиторию бренда. Разберемся, какие инструменты и акции использовать бизнесу, чтобы получить максимум заказов в Черную Пятницу.

18/11
2024

Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий

Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...

15/11
2024

Сравнение Nethouse и Tilda

Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно