Энциклопедия
интернет-бизнеса

25 апреля 2014 Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 7.

2. Сразу же связываться с технической поддержкой компании не имеет смысла. Скорее всего, специалисты уже в курсе проблемы и решают ее. Если Вы думаете, что возмущение, выраженное в устной или письменной форме, поможет в решении проблемы, то глубоко заблуждаетесь.

В завершение выпуска простое, но очень полезное буддистское правило для решения проблем: не волнуйтесь!

Также читайте в энциклопедии бизнеса:
Поделиться новостью
Последние новости

Nethouse.События: отзыв Ирины Михальковой
Опытом работы с сервисом Nethouse.События поделилась Ирина Михалькова, креативный директор MICE Excellence...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 78.
Представьте следующую ситуацию: менеджер по продажам созванивается с потенциальным покупателем, проводит презентацию продукта, а в ответ слышит "спасибо, я подумаю"...

Новые мультиссылки пользователей Nethouse.id
В сервисе Nethouse.id можно создать одну ссылку на все случаи жизни. Оцените новые примеры страниц наших пользователей...

Три месяца обслуживания сайта и домен в подарок
У вас есть уникальная возможность продлить или подключить тарифный план в нашем конструкторе сайтов на три месяца, а также зарегистрировать домен .RU или .РФ на 1 год совершенно бесплатно!

Nethouse.События + Академия: чек-лист для организаторов, настройка формы регистрации, расширение промокодов
Расширение возможностей формы регистрации, расширение возможностей промокодов и другие обновления. Полезные статьи. Схемы залов в июле...

Подключение домена в Nethouse.id
Теперь вы можете подключить к своей мультиссылке вида nethouse.id/ivanov красивый и запоминающийся домен вида ivanov.ru. Стоимость услуги — всего 99 руб/месяц...