Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 7.

В очередном выпуске нашей Энциклопедии мы расскажем, как действовать в случаях, когда Ваш сайт вдруг перестал работать. Итак, наши рекомендации.
 
1. Не нервничайте и не паникуйте. Как люди иногда болеют, а техника ломается, так и практически любой веб-ресурс не может работать в течение длительного времени без перебоев. Это нормально и нужно принять как данность. Помните, все, даже самые популярные и крупные сервисы иногда не работают. Вам просто повезло, если никогда не сталкивались с такими экранами:
 
Google не работает
2. Сразу же связываться с технической поддержкой компании не имеет смысла. Скорее всего, специалисты уже в курсе проблемы и решают ее. Если Вы думаете, что возмущение, выраженное в устной или письменной форме, поможет в решении проблемы, то глубоко заблуждаетесь.
 
3. Если Вы не можете зайти на свой сайт — это еще не значит, что на него не могут зайти, например, посетители из соседнего дома. Часто проблемы возникают на каналах связи: между сайтом и Вами. Это можно легко выяснить с помощью любого счетчика статистики: сайт у Вас не работает, а посещаемость растет.
 
4. Если сайт недоступен продолжительное время, остановите рекламную кампанию. Лучше даже задуматься о возможных проблемах заранее, чтобы не расходовать бюджет впустую. Например, в Яндекс.Директе есть функция мониторинга (в расширенных настройках), которая может автоматически отключать и возобновлять показы объявлений в зависимости от того, работает сайт или нет. Для включения опции требуется установленная Яндекс.Метрика.
 
 
Мониторинг в Яндекс.Директе
В завершение выпуска простое, но очень полезное буддистское правило для решения проблем: не волнуйтесь!
 
Буддистское правило



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Масяня и здравый смысл

Продолжаем серию видеороликов с культовым персонажем мультфильмов Масяней. Приятного просмотра ;)

Отключение рекламных кампаний в Viber

В связи с очередным изменением политики Viber в отношении рекламных рассылок мы вынуждены на неопределенное время отключить функционал готовых уведомлений...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 54.

Конкурсы в социальных сетях: 7 простых шагов для привлечения клиентов. Как организовать конкурс, не обмануть ожидания участников и сделать розыгрыш в социальных сетях инструментом для привлечения клиентов...

Новые виджеты: "Планоплан", Слетать.ру, ВКонтакте, Google Календарь

Продолжаем добавлять новые полезные виджеты в редактор 2.0. Сегодня представляем вам "Планоплан", Слетать.ру, ВКонтакте, Google Календарь...

Nethouse — российский конструктор сайтов №1 по ИКС. Розыгрыш призов.

У nethouse.ru самый высокий ИКС среди российских конструкторов сайтов. Равно как и по количеству доменов в зоне RU по версии statdom.ru. Проверьте ИКС своего сайта и выиграйте 1 год тарифа "Мастер" или продление текущего тарифа ("Мастер" или "Бизнес") на 1 год...

Интеграция с виджетами Travelpayouts

Продолжаем добавлять новые полезные виджеты в редактор 2.0. Сегодня представляем вам Travelpayouts — партнерскую сеть для монетизации туристического трафика. Получайте стабильный доход (до 80% от дохода с продажи) с продажи авиабилетов, отелей и других услуг...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.