Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 6.

В очередной части нашей Энциклопедии мы расскажем о купонных сайтах (купонных сервисах) и о возможностях, которые они предоставляют для Вашего бизнеса.
 
Купонные сервисы — это сайты выгодных предложений, которые дают право приобрести товар или услугу по низкой цене в ограниченный промежуток времени. Они впервые появились в США, захватив лидирующие позиции у американцев, система стала распространяться по всему миру. В России бум купонов пришелся на 2010 год. Простой принцип работы быстро пришелся по вкусу потребителям: на сайте легко можно было получить купон со скидкой на товары и услуги, предварительно купив его в личном кабинете. Такое изобилие предложений не могло не радовать пользователей, ведь они могли существенно экономить. Также активность проявили и представители бизнеса, которые увидели в купонах новую возможность для привлечения клиентов.
 
На подобных ресурсах можно встретить: рестораны, технику, салоны красоты, стоматологии и т.д. Пользователи узнают о новых предложениях не только посещая сайт, но и получая ежедневную рассылку, что очень удобно для занятых людей.
 
Если внимательно изучить предложения, то можно встретить несколько форматов акций, которыми можно воспользоваться:
  • Скидка в % является самым популярным направлением на купонных сервисах. 90% размещаются именно в таком формате. Например, 85% скидка на маникюр, педикюр, окрашивания и т.д. Или 50% на все меню и напитки в ресторане.
  • Подарочные сертификаты. В зависимости от сферы услуг, можно встретить и такой формат акции, когда Вы просто приобретаете сертификаты. Например, сертификат на 1000 р. Вместо 2000 р. на услуги стоматологической клиники, т.е. платите 1000 р., а оказываемые услуги получаете на 2000 р. 
  • Фиксированная скидка. Многие компании дают фиксированный размер скидки — 500 р., 1000 р. и т.д с условием минимального ограничения чека. 
  • "2 по цене 1". Часто встречающийся формат не только в обычных торговых центрах, но и на купонах.
 

За последние 4 года появилось большое количество купонных сайтов, что дает возможность пользователям выбрать удобный для них формат пользования купонами:
  • Платные. Чтобы получить скидку, необходимо купить купон (стоимость указана в условиях) через сайт, распечатать и предъявить. На месте ничего доплачивать не нужно. 
  • Бесплатные. На таком сайте получение купонов осуществляется абсолютно бесплатно. Пользователь берет купон, по предварительной записи посещает заведение и уже на месте оплачивает сумму с учетом скидки. Первый сервис в России по предоставлению бесплатных купонов — bOombate.com
  • Частично платные. На сайте появляется предложение, например 50% скидка на посещение салона красоты. Чтобы воспользоваться им, необходимо сначала приобрести купон за 100 р., а потом расплатиться за услуги со скидкой в самом салоне.
 
Предложение на купонном сайте
Как купонные сайты работают для бизнеса? Напишем стандартный алгоритм. Например, Вы являетесь владельцем кафе и готовы дать скидку 50% на свою меню:
  • Вам необходимо обратиться по телефону или отправить заявку через купонный сайт.
  • С Вами свяжется менеджер для уточнения деталей акции, а также расскажет об условиях ее проведения на их купонном сайте. У каждого сайта они могут быть свои. 
  • После согласований происходит составление договора и оплата за размещение. 
  • Партнеру предоставляется макет акции. Предложение для размещения согласовывается. 
  • В установленную дату акция появляется на сайте. Проводится рассылка по базе пользователей купонного сервиса. 
  • Партнер принимает клиентов по акции. 
  • После окончания партнеру предоставляются закрывающие документы. 
Купонные сайты являются мощным рекламным каналом, благодаря которому Вы можете получить приток клиентов и рассказать о себе широкой аудитории. Как правило, совместные акции проходят успешно.



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Месяц продвижения сайта в подарок

Мы приготовили для вас приятный сюрприз. С 21 по 31 марта 2019 года включительно, оплатив 3 месяца продвижения сайта в нашем сервисе Nethouse.Продвижение по любому тарифному плану, вы получите еще 1 месяц в подарок...

Nethouse.Продвижение: как увеличить трафик по своему городу в 3-6 раз

Ранее мы уже рассказывали, каких высоких результатов добиваются сайты наших клиентов на тарифном плане “Федеральный”, предполагающем продвижение по всей России. Сегодня речь пойдет о продвижении в регионах...

Четыре улучшения сервиса

Очередные обновления нашего конструктора короткой строкой: выбор количества товаров на странице, дополнительное меню каталога товаров, частичный поиск заказов по номеру телефона...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 57.

Наш партнер, сервис Большая Птица, подготовил для вас статью о четырех признаках, которые говорят о том, что пришло время интегрировать ваш интернет-магазин с системой учета...

Партнерская программа или как зарабатывать с помощью Nethouse

Наша партнерская программа позволяет получать любые платные услуги Nethouse бесплатно и отлично зарабатывать. О своем опыте участия в ней рассказывают Марсель Сагидуллин и Алексей Статник.

Интервью с пользователем: Дмитрий Шафоростов

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Дмитрий Шафоростов, владелец сайта орел-строй.рф на платформе Nethouse...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.