Блог Nethouse
Все новости Все теги

Купонные сервисы и их возможности

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 6.

В очередной части нашей Энциклопедии мы расскажем о купонных сайтах (купонных сервисах) и о возможностях, которые они предоставляют для Вашего бизнеса.
 
Купонные сервисы — это сайты выгодных предложений, которые дают право приобрести товар или услугу по низкой цене в ограниченный промежуток времени. Они впервые появились в США, захватив лидирующие позиции у американцев, система стала распространяться по всему миру. В России бум купонов пришелся на 2010 год. Простой принцип работы быстро пришелся по вкусу потребителям: на сайте легко можно было получить купон со скидкой на товары и услуги, предварительно купив его в личном кабинете. Такое изобилие предложений не могло не радовать пользователей, ведь они могли существенно экономить. Также активность проявили и представители бизнеса, которые увидели в купонах новую возможность для привлечения клиентов.
 
На подобных ресурсах можно встретить: рестораны, технику, салоны красоты, стоматологии и т.д. Пользователи узнают о новых предложениях не только посещая сайт, но и получая ежедневную рассылку, что очень удобно для занятых людей.
 
Если внимательно изучить предложения, то можно встретить несколько форматов акций, которыми можно воспользоваться:
  • Скидка в % является самым популярным направлением на купонных сервисах. 90% размещаются именно в таком формате. Например, 85% скидка на маникюр, педикюр, окрашивания и т.д. Или 50% на все меню и напитки в ресторане.
  • Подарочные сертификаты. В зависимости от сферы услуг, можно встретить и такой формат акции, когда Вы просто приобретаете сертификаты. Например, сертификат на 1000 р. Вместо 2000 р. на услуги стоматологической клиники, т.е. платите 1000 р., а оказываемые услуги получаете на 2000 р. 
  • Фиксированная скидка. Многие компании дают фиксированный размер скидки — 500 р., 1000 р. и т.д с условием минимального ограничения чека. 
  • "2 по цене 1". Часто встречающийся формат не только в обычных торговых центрах, но и на купонах.

За последние 4 года появилось большое количество купонных сайтов, что дает возможность пользователям выбрать удобный для них формат пользования купонами:
  • Платные. Чтобы получить скидку, необходимо купить купон (стоимость указана в условиях) через сайт, распечатать и предъявить. На месте ничего доплачивать не нужно. 
  • Бесплатные. На таком сайте получение купонов осуществляется абсолютно бесплатно. Пользователь берет купон, по предварительной записи посещает заведение и уже на месте оплачивает сумму с учетом скидки. Первый сервис в России по предоставлению бесплатных купонов — bOombate.com. 
  • Частично платные. На сайте появляется предложение, например 50% скидка на посещение салона красоты. Чтобы воспользоваться им, необходимо сначала приобрести купон за 100 р., а потом расплатиться за услуги со скидкой в самом салоне.
 
Предложение на купонном сайте
Как купонные сайты работают для бизнеса? Напишем стандартный алгоритм. Например, Вы являетесь владельцем кафе и готовы дать скидку 50% на свою меню:
  • Вам необходимо обратиться по телефону или отправить заявку через купонный сайт.
  • С Вами свяжется менеджер для уточнения деталей акции, а также расскажет об условиях ее проведения на их купонном сайте. У каждого сайта они могут быть свои. 
  • После согласований происходит составление договора и оплата за размещение. 
  • Партнеру предоставляется макет акции. Предложение для размещения согласовывается. 
  • В установленную дату акция появляется на сайте. Проводится рассылка по базе пользователей купонного сервиса. 
  • Партнер принимает клиентов по акции. 
  • После окончания партнеру предоставляются закрывающие документы. 
Купонные сайты являются мощным рекламным каналом, благодаря которому Вы можете получить приток клиентов и рассказать о себе широкой аудитории. Как правило, совместные акции проходят успешно.
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
25/11
2024

Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней

Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...

21/11
2024

Черная пятница: зачем бизнесу распродажа и как ее грамотно использовать + бонусы на запуск рекламы

Участие в Черной Пятнице — это способ увеличить продажи и расширить аудиторию бренда. Разберемся, какие инструменты и акции использовать бизнесу, чтобы получить максимум заказов в Черную Пятницу.

18/11
2024

Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий

Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...

15/11
2024

Сравнение Nethouse и Tilda

Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно