Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 6.

В очередной части нашей Энциклопедии мы расскажем о купонных сайтах (купонных сервисах) и о возможностях, которые они предоставляют для Вашего бизнеса.
 
Купонные сервисы — это сайты выгодных предложений, которые дают право приобрести товар или услугу по низкой цене в ограниченный промежуток времени. Они впервые появились в США, захватив лидирующие позиции у американцев, система стала распространяться по всему миру. В России бум купонов пришелся на 2010 год. Простой принцип работы быстро пришелся по вкусу потребителям: на сайте легко можно было получить купон со скидкой на товары и услуги, предварительно купив его в личном кабинете. Такое изобилие предложений не могло не радовать пользователей, ведь они могли существенно экономить. Также активность проявили и представители бизнеса, которые увидели в купонах новую возможность для привлечения клиентов.
 
На подобных ресурсах можно встретить: рестораны, технику, салоны красоты, стоматологии и т.д. Пользователи узнают о новых предложениях не только посещая сайт, но и получая ежедневную рассылку, что очень удобно для занятых людей.
 
Если внимательно изучить предложения, то можно встретить несколько форматов акций, которыми можно воспользоваться:
  • Скидка в % является самым популярным направлением на купонных сервисах. 90% размещаются именно в таком формате. Например, 85% скидка на маникюр, педикюр, окрашивания и т.д. Или 50% на все меню и напитки в ресторане.
  • Подарочные сертификаты. В зависимости от сферы услуг, можно встретить и такой формат акции, когда Вы просто приобретаете сертификаты. Например, сертификат на 1000 р. Вместо 2000 р. на услуги стоматологической клиники, т.е. платите 1000 р., а оказываемые услуги получаете на 2000 р. 
  • Фиксированная скидка. Многие компании дают фиксированный размер скидки — 500 р., 1000 р. и т.д с условием минимального ограничения чека. 
  • "2 по цене 1". Часто встречающийся формат не только в обычных торговых центрах, но и на купонах.
 

За последние 4 года появилось большое количество купонных сайтов, что дает возможность пользователям выбрать удобный для них формат пользования купонами:
  • Платные. Чтобы получить скидку, необходимо купить купон (стоимость указана в условиях) через сайт, распечатать и предъявить. На месте ничего доплачивать не нужно. 
  • Бесплатные. На таком сайте получение купонов осуществляется абсолютно бесплатно. Пользователь берет купон, по предварительной записи посещает заведение и уже на месте оплачивает сумму с учетом скидки. Первый сервис в России по предоставлению бесплатных купонов — bOombate.com
  • Частично платные. На сайте появляется предложение, например 50% скидка на посещение салона красоты. Чтобы воспользоваться им, необходимо сначала приобрести купон за 100 р., а потом расплатиться за услуги со скидкой в самом салоне.
 
Предложение на купонном сайте
Как купонные сайты работают для бизнеса? Напишем стандартный алгоритм. Например, Вы являетесь владельцем кафе и готовы дать скидку 50% на свою меню:
  • Вам необходимо обратиться по телефону или отправить заявку через купонный сайт.
  • С Вами свяжется менеджер для уточнения деталей акции, а также расскажет об условиях ее проведения на их купонном сайте. У каждого сайта они могут быть свои. 
  • После согласований происходит составление договора и оплата за размещение. 
  • Партнеру предоставляется макет акции. Предложение для размещения согласовывается. 
  • В установленную дату акция появляется на сайте. Проводится рассылка по базе пользователей купонного сервиса. 
  • Партнер принимает клиентов по акции. 
  • После окончания партнеру предоставляются закрывающие документы. 
Купонные сайты являются мощным рекламным каналом, благодаря которому Вы можете получить приток клиентов и рассказать о себе широкой аудитории. Как правило, совместные акции проходят успешно.



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

SEO-спринт – эксклюзивное продвижение вашего сайта

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение готовы развеять мифы и доказать, что достичь первоначальных результатов можно в сжатые сроки по минимальной стоимости! "SEO-спринт" – эксклюзивный мини-тариф продвижения сайта за 3 месяца...

Интервью с руководителем сервиса Nethouse.События

По случаю выхода сервиса Nethouse.События из beta-тестирования генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий дал интервью редакции Event.ru — самого популярного портала для организаторов мероприятий...

Nethouse.События: выход из beta и снижение комиссии от продаж до 3,5%

Нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События чуть более 4 месяцев. Сегодня мы с гордостью объявляем об окончании периода beta-тестирования, а также о снижении комиссии от проданных билетов с 4,9 до 3,5%...

Новая система доступа в Nethouse

Мы запустили новый сервис — Nethouse.Аккаунт. Это современная надежная система авторизации/доступа к вашим сайтам и событиям на платформе Nethouse.

Домен .SHOP в подарок

С сегодняшнего дня вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .SHOP на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Бизнес"...

Турбо-страницы Яндекса "под ключ"

Турбо-страницы Яндекса — технология ускоренного отображения страниц сайта на мобильных устройствах. Они быстро загружаются даже на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом и делают процесс просмотра контента или покупки товаров удобнее...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.