Энциклопедия
интернет-бизнеса

28 марта 2014 Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 6.
- Скидка в % является самым популярным направлением на купонных сервисах. 90% размещаются именно в таком формате. Например, 85% скидка на маникюр, педикюр, окрашивания и т.д. Или 50% на все меню и напитки в ресторане.
- Подарочные сертификаты. В зависимости от сферы услуг, можно встретить и такой формат акции, когда Вы просто приобретаете сертификаты. Например, сертификат на 1000 р. Вместо 2000 р. на услуги стоматологической клиники, т.е. платите 1000 р., а оказываемые услуги получаете на 2000 р.
- Фиксированная скидка. Многие компании дают фиксированный размер скидки — 500 р., 1000 р. и т.д с условием минимального ограничения чека.
- "2 по цене 1". Часто встречающийся формат не только в обычных торговых центрах, но и на купонах.
За последние 4 года появилось большое количество купонных сайтов, что дает возможность пользователям выбрать удобный для них формат пользования купонами:
- Платные. Чтобы получить скидку, необходимо купить купон (стоимость указана в условиях) через сайт, распечатать и предъявить. На месте ничего доплачивать не нужно.
- Бесплатные. На таком сайте получение купонов осуществляется абсолютно бесплатно. Пользователь берет купон, по предварительной записи посещает заведение и уже на месте оплачивает сумму с учетом скидки. Первый сервис в России по предоставлению бесплатных купонов — bOombate.com.
- Частично платные. На сайте появляется предложение, например 50% скидка на посещение салона красоты. Чтобы воспользоваться им, необходимо сначала приобрести купон за 100 р., а потом расплатиться за услуги со скидкой в самом салоне.

Как купонные сайты работают для бизнеса? Напишем стандартный алгоритм. Например, Вы являетесь владельцем кафе и готовы дать скидку 50% на свою меню:
- Вам необходимо обратиться по телефону или отправить заявку через купонный сайт.
- С Вами свяжется менеджер для уточнения деталей акции, а также расскажет об условиях ее проведения на их купонном сайте. У каждого сайта они могут быть свои.
- После согласований происходит составление договора и оплата за размещение.
- Партнеру предоставляется макет акции. Предложение для размещения согласовывается.
- В установленную дату акция появляется на сайте. Проводится рассылка по базе пользователей купонного сервиса.
- Партнер принимает клиентов по акции.
- После окончания партнеру предоставляются закрывающие документы.
Также читайте в энциклопедии бизнеса:
Поделиться новостью
Последние новости

Nethouse.События: отзыв Ирины Михальковой
Опытом работы с сервисом Nethouse.События поделилась Ирина Михалькова, креативный директор MICE Excellence...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 78.
Представьте следующую ситуацию: менеджер по продажам созванивается с потенциальным покупателем, проводит презентацию продукта, а в ответ слышит "спасибо, я подумаю"...

Новые мультиссылки пользователей Nethouse.id
В сервисе Nethouse.id можно создать одну ссылку на все случаи жизни. Оцените новые примеры страниц наших пользователей...

Три месяца обслуживания сайта и домен в подарок
У вас есть уникальная возможность продлить или подключить тарифный план в нашем конструкторе сайтов на три месяца, а также зарегистрировать домен .RU или .РФ на 1 год совершенно бесплатно!

Nethouse.События + Академия: чек-лист для организаторов, настройка формы регистрации, расширение промокодов
Расширение возможностей формы регистрации, расширение возможностей промокодов и другие обновления. Полезные статьи. Схемы залов в июле...

Подключение домена в Nethouse.id
Теперь вы можете подключить к своей мультиссылке вида nethouse.id/ivanov красивый и запоминающийся домен вида ivanov.ru. Стоимость услуги — всего 99 руб/месяц...