Купонные сервисы и их возможности
В очередной части нашей Энциклопедии мы расскажем о купонных сайтах (купонных сервисах) и о возможностях, которые они предоставляют для Вашего бизнеса.
- Скидка в % является самым популярным направлением на купонных сервисах. 90% размещаются именно в таком формате. Например, 85% скидка на маникюр, педикюр, окрашивания и т.д. Или 50% на все меню и напитки в ресторане.
- Подарочные сертификаты. В зависимости от сферы услуг, можно встретить и такой формат акции, когда Вы просто приобретаете сертификаты. Например, сертификат на 1000 р. Вместо 2000 р. на услуги стоматологической клиники, т.е. платите 1000 р., а оказываемые услуги получаете на 2000 р.
- Фиксированная скидка. Многие компании дают фиксированный размер скидки — 500 р., 1000 р. и т.д с условием минимального ограничения чека.
- "2 по цене 1". Часто встречающийся формат не только в обычных торговых центрах, но и на купонах.
За последние 4 года появилось большое количество купонных сайтов, что дает возможность пользователям выбрать удобный для них формат пользования купонами:
- Платные. Чтобы получить скидку, необходимо купить купон (стоимость указана в условиях) через сайт, распечатать и предъявить. На месте ничего доплачивать не нужно.
- Бесплатные. На таком сайте получение купонов осуществляется абсолютно бесплатно. Пользователь берет купон, по предварительной записи посещает заведение и уже на месте оплачивает сумму с учетом скидки. Первый сервис в России по предоставлению бесплатных купонов — bOombate.com.
- Частично платные. На сайте появляется предложение, например 50% скидка на посещение салона красоты. Чтобы воспользоваться им, необходимо сначала приобрести купон за 100 р., а потом расплатиться за услуги со скидкой в самом салоне.
Как купонные сайты работают для бизнеса? Напишем стандартный алгоритм. Например, Вы являетесь владельцем кафе и готовы дать скидку 50% на свою меню:
- Вам необходимо обратиться по телефону или отправить заявку через купонный сайт.
- С Вами свяжется менеджер для уточнения деталей акции, а также расскажет об условиях ее проведения на их купонном сайте. У каждого сайта они могут быть свои.
- После согласований происходит составление договора и оплата за размещение.
- Партнеру предоставляется макет акции. Предложение для размещения согласовывается.
- В установленную дату акция появляется на сайте. Проводится рассылка по базе пользователей купонного сервиса.
- Партнер принимает клиентов по акции.
- После окончания партнеру предоставляются закрывающие документы.
Последние новости
Все новости2024
Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней
Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...
2024
Черная пятница: зачем бизнесу распродажа и как ее грамотно использовать + бонусы на запуск рекламы
Участие в Черной Пятнице — это способ увеличить продажи и расширить аудиторию бренда. Разберемся, какие инструменты и акции использовать бизнесу, чтобы получить максимум заказов в Черную Пятницу.
2024
Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий
Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...
2024
Сравнение Nethouse и Tilda
Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...