Блог Nethouse
Все новости Все теги

E-mail маркетинг или как получить максимальную пользу от рассылок

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 8.

Как показывает статистика, пользователи нашего сервиса мало используют такой инструмент продвижения своего сайта, как e-mail маркетинг. Проще говоря, редко проводят почтовые рассылки. А зря! Сегодня мы расскажем, как извлечь из них максимальную пользу для Вашего бизнеса. Началом этой статьи можно считать пост "У нас появился сервис почтовых рассылок!", а совсем недавно мы сделали возможным скрывать копирайт Nethouse в рассылках.
 
Итак, наши рекомендации:
 
1. Создайте эффективную форму подписки. 
Чтобы начать проведение рассылок, необходимо сформировать хотя бы минимальную базу подписчиков. Их Вы сможете получить, например, из покупателей и из тех, кто написал Вам письмо/заказал обратный звонок. Кроме того, обязательно добавьте на сайт форму подписки. Придумайте для нее яркий мотивирующий заголовок и предложите посетителям сайта бонус за согласие на рассылку. Например, скидку на покупку или подарочный сертификат.
 
Форма подписки на рассылку
2. Рассылайте интересный и полезный материал. 
Сформировав базу подписчиков, важно не растерять ее и максимально эффективно отправлять письма. При написании любых текстов для сайта и рассылок ставьте себя на место клиента, исходите из его проблем и нужд. Скидки, акции, распродажи наверняка заинтересуют Ваших подписчиков, а вот корпоратив в компании или приобретение кофеварки для сотрудников  вряд ли. 
 
Помните: если подписчику не понравится Ваше письмо, то в лучшем случае он может отписаться от рассылки, а в худшем  — нажать на кнопку "Это спам" в почтовом клиенте или пожаловаться на нее в контролирующие сервисы. Результатом опять-таки может стать снижение доставляемости Ваших писем: они будут попадать сразу в папку СПАМ или вообще полностью отфильтроваться. 
 
Как бы Вы ни старались, после каждой рассылки у Вас наверняка будут отписавшиеся. Не переживайте, это нормально. Важно, чтобы новых подписчиков было больше.
 
3. Придумывайте информационные поводы для рассылок. 
Их довольно много: 
  • Клиент давно ничего не покупал у Вас? Напишите ему, как будете рады вновь его увидеть в магазине и дайте небольшой бонус. 
  • На носу праздник 8 марта? Напомните мужчинам, что именно у Вас можно приобрести самые красивые цветы по лучшей цене в городе. 
  • У клиента День рождения? Грех его не поздравить, Ваше внимание обязательно окупится в будущем.

4. Проводите рассылки регулярно. 
Помните: если будете делать это слишком часто — рискуете вызвать недовольство клиента, если слишком редко — о Вас могут забыть. Оптимальной считается рассылка не реже одного раза в месяц и не чаще одного раза в неделю. 

5. Не забывайте о ссылках в теле письма.
Эффективность любой рассылки можно свести на нет отсутствием активной ссылки в теле письма на сайт/товар/услугу.
 
6. Не заказывайте рассылку спама
Довольно часто в Интернете можно встретить предложения разослать информацию о Вашей компании по миллиону и более адресов. Дешево, сердито и с гарантией результата. Пример:
 
Пример спама
Согласившись на такое предложение, Вы: 
  • Потратите деньги, которые можно использовать на значительно более эффективную контекстную рекламу или продвижение в поисковых системах
  • Существенно снизите доставляемость Ваших собственных писем (о заказах или доставке) и испортите репутацию сайта. 
  • Не получите существенного результата, поскольку информация разойдется по непонятно какой и кем собранной базе e-mail. 
 
7. Технические особенности рассылок. 
Как Вы уже поняли, большой проблемой проведения рассылок является попадание писем в спам. Чтобы снизить эту вероятность: 
  • Не пишите всю тему письма заглавными буквами. 
  • Не используйте в теме письма смайлики, специальные символы, много знаков вопроса и т.д.
  • Не используйте в теме письма такие слова и словосочетания как "скидка", "распродажа", "заработай", "бесплатно". 
  • Не отправляйте письма с почтовых ящиков, находящихся на бесплатных почтовых сервисах (mail.ru, gmail.com, yandex.ru). Гораздо больше доверия к отправителям вида ivan@vash-domen.ru или director@vash-domen.ru. Получить такой почтовый ящик можно в несколько кликов
 
При правильном использовании рассылки могут стать для Вас отличным инструментом продвижения сайта и бизнеса. Начните прямо сейчас. Удачи!
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
25/11
2024

Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней

Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...

21/11
2024

Черная пятница: зачем бизнесу распродажа и как ее грамотно использовать + бонусы на запуск рекламы

Участие в Черной Пятнице — это способ увеличить продажи и расширить аудиторию бренда. Разберемся, какие инструменты и акции использовать бизнесу, чтобы получить максимум заказов в Черную Пятницу.

18/11
2024

Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий

Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...

15/11
2024

Сравнение Nethouse и Tilda

Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно