Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 8.

Как показывает статистика, пользователи нашего сервиса мало используют такой инструмент продвижения своего сайта, как e-mail маркетинг. Проще говоря, редко проводят почтовые рассылки. А зря! Сегодня мы расскажем, как извлечь из них максимальную пользу для Вашего бизнеса. Началом этой статьи можно считать пост "У нас появился сервис почтовых рассылок!", а совсем недавно мы сделали возможным скрывать копирайт Nethouse в рассылках.
 
Итак, наши рекомендации:
 
1. Создайте эффективную форму подписки. 
Чтобы начать проведение рассылок, необходимо сформировать хотя бы минимальную базу подписчиков. Их Вы сможете получить, например, из покупателей и из тех, кто написал Вам письмо/заказал обратный звонок. Кроме того, обязательно добавьте на сайт форму подписки. Придумайте для нее яркий мотивирующий заголовок и предложите посетителям сайта бонус за согласие на рассылку. Например, скидку на покупку или подарочный сертификат.
 
Форма подписки на рассылку
2. Рассылайте интересный и полезный материал. 
Сформировав базу подписчиков, важно не растерять ее и максимально эффективно отправлять письма. При написании любых текстов для сайта и рассылок ставьте себя на место клиента, исходите из его проблем и нужд. Скидки, акции, распродажи наверняка заинтересуют Ваших подписчиков, а вот корпоратив в компании или приобретение кофеварки для сотрудников  вряд ли. 
 
Помните: если подписчику не понравится Ваше письмо, то в лучшем случае он может отписаться от рассылки, а в худшем  — нажать на кнопку "Это спам" в почтовом клиенте или пожаловаться на нее в контролирующие сервисы. Результатом опять-таки может стать снижение доставляемости Ваших писем: они будут попадать сразу в папку СПАМ или вообще полностью отфильтроваться. 
 
Как бы Вы ни старались, после каждой рассылки у Вас наверняка будут отписавшиеся. Не переживайте, это нормально. Важно, чтобы новых подписчиков было больше.
 
3. Придумывайте информационные поводы для рассылок. 
Их довольно много: 
  • Клиент давно ничего не покупал у Вас? Напишите ему, как будете рады вновь его увидеть в магазине и дайте небольшой бонус. 
  • На носу праздник 8 марта? Напомните мужчинам, что именно у Вас можно приобрести самые красивые цветы по лучшей цене в городе. 
  • У клиента День рождения? Грех его не поздравить, Ваше внимание обязательно окупится в будущем. 
 

4. Проводите рассылки регулярно. 
Помните: если будете делать это слишком часто — рискуете вызвать недовольство клиента, если слишком редко — о Вас могут забыть. Оптимальной считается рассылка не реже одного раза в месяц и не чаще одного раза в неделю. 

5. Не забывайте о ссылках в теле письма.
Эффективность любой рассылки можно свести на нет отсутствием активной ссылки в теле письма на сайт/товар/услугу.
 
6. Не заказывайте рассылку спама
Довольно часто в Интернете можно встретить предложения разослать информацию о Вашей компании по миллиону и более адресов. Дешево, сердито и с гарантией результата. Пример:
 
Пример спама
Согласившись на такое предложение, Вы: 
  • Потратите деньги, которые можно использовать на значительно более эффективную контекстную рекламу или продвижение в поисковых системах
  • Существенно снизите доставляемость Ваших собственных писем (о заказах или доставке) и испортите репутацию сайта. 
  • Не получите существенного результата, поскольку информация разойдется по непонятно какой и кем собранной базе e-mail. 
 
7. Технические особенности рассылок. 
Как Вы уже поняли, большой проблемой проведения рассылок является попадание писем в спам. Чтобы снизить эту вероятность: 
  • Не пишите всю тему письма заглавными буквами. 
  • Не используйте в теме письма смайлики, специальные символы, много знаков вопроса и т.д.
  • Не используйте в теме письма такие слова и словосочетания как "скидка", "распродажа", "заработай", "бесплатно". 
  • Не отправляйте письма с почтовых ящиков, находящихся на бесплатных почтовых сервисах (mail.ru, gmail.com, yandex.ru). Гораздо больше доверия к отправителям вида ivan@vash-domen.ru или director@vash-domen.ru. Получить такой почтовый ящик можно в несколько кликов
 
При правильном использовании рассылки могут стать для Вас отличным инструментом продвижения сайта и бизнеса. Начните прямо сейчас. Удачи!



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Изменения в отображении Яндекс.Карт на сайтах

Компания Яндекс начала активно внедрять изменения в политику работы с картами, которые анонсировала в конце прошлого года. Теперь, чтобы на вашем сайте стабильно отображались Яндекс.Карты, показывающие адрес офиса или магазина, нужно передавать при подключении специальный API-ключ.

Организация мероприятий: от А до Я. Глава 1.

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События активно развивается. Мы стараемся радовать пользователей постоянным увеличением функционала, а с сегодняшнего дня в новой рубрике "Организация мероприятий: от А до Я" будем говорить о тех шагах, которые стоит предпринять, чтобы польза от нашего сервиса была максимальной.

Nethouse.События: промокоды, модерация заявок, опции в форме и другие обновления

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События недавно вышел из бета-тестирования и продолжает активно развиваться. Вот очередные обновления...

Nethouse.Продвижение: +900% поискового трафика для клиента за 3 месяца

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение рассказывают о работе с сайтом kedy-star.ru и как удалось достичь +900% поискового трафика за 3 месяца...

Домен .ONLINE в подарок

Теперь вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .ONLINE на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Мастер" или "Сайт"...

Новые тарифные планы

Мы изменили линейку тарифных планов и вынесли интернет-магазины в отдельный тариф. Мы также почти на 50% увеличили скидку при оплате за год. Сохранить текущий тарифный план "Мастер" или "Бизнес" легко. Достаточно оплатить его на любой выбранный вами срок до 25.09.19 включительно...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.