Энциклопедия
интернет-бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 8.

Как показывает статистика, пользователи нашего сервиса мало используют такой инструмент продвижения своего сайта, как e-mail маркетинг. Проще говоря, редко проводят почтовые рассылки. А зря! Сегодня мы расскажем, как извлечь из них максимальную пользу для Вашего бизнеса. Началом этой статьи можно считать пост "У нас появился сервис почтовых рассылок!", а совсем недавно мы сделали возможным скрывать копирайт Nethouse в рассылках.
 
Итак, наши рекомендации:
 
1. Создайте эффективную форму подписки. 
Чтобы начать проведение рассылок, необходимо сформировать хотя бы минимальную базу подписчиков. Их Вы сможете получить, например, из покупателей и из тех, кто написал Вам письмо/заказал обратный звонок. Кроме того, обязательно добавьте на сайт форму подписки. Придумайте для нее яркий мотивирующий заголовок и предложите посетителям сайта бонус за согласие на рассылку. Например, скидку на покупку или подарочный сертификат.
 
Форма подписки на рассылку
2. Рассылайте интересный и полезный материал. 
Сформировав базу подписчиков, важно не растерять ее и максимально эффективно отправлять письма. При написании любых текстов для сайта и рассылок ставьте себя на место клиента, исходите из его проблем и нужд. Скидки, акции, распродажи наверняка заинтересуют Ваших подписчиков, а вот корпоратив в компании или приобретение кофеварки для сотрудников  вряд ли. 
 
Помните: если подписчику не понравится Ваше письмо, то в лучшем случае он может отписаться от рассылки, а в худшем  — нажать на кнопку "Это спам" в почтовом клиенте или пожаловаться на нее в контролирующие сервисы. Результатом опять-таки может стать снижение доставляемости Ваших писем: они будут попадать сразу в папку СПАМ или вообще полностью отфильтроваться. 
 
Как бы Вы ни старались, после каждой рассылки у Вас наверняка будут отписавшиеся. Не переживайте, это нормально. Важно, чтобы новых подписчиков было больше.
 
3. Придумывайте информационные поводы для рассылок. 
Их довольно много: 
  • Клиент давно ничего не покупал у Вас? Напишите ему, как будете рады вновь его увидеть в магазине и дайте небольшой бонус. 
  • На носу праздник 8 марта? Напомните мужчинам, что именно у Вас можно приобрести самые красивые цветы по лучшей цене в городе. 
  • У клиента День рождения? Грех его не поздравить, Ваше внимание обязательно окупится в будущем. 
 

4. Проводите рассылки регулярно. 
Помните: если будете делать это слишком часто — рискуете вызвать недовольство клиента, если слишком редко — о Вас могут забыть. Оптимальной считается рассылка не реже одного раза в месяц и не чаще одного раза в неделю. 

5. Не забывайте о ссылках в теле письма.
Эффективность любой рассылки можно свести на нет отсутствием активной ссылки в теле письма на сайт/товар/услугу.
 
6. Не заказывайте рассылку спама
Довольно часто в Интернете можно встретить предложения разослать информацию о Вашей компании по миллиону и более адресов. Дешево, сердито и с гарантией результата. Пример:
 
Пример спама
Согласившись на такое предложение, Вы: 
  • Потратите деньги, которые можно использовать на значительно более эффективную контекстную рекламу или продвижение в поисковых системах
  • Существенно снизите доставляемость Ваших собственных писем (о заказах или доставке) и испортите репутацию сайта. 
  • Не получите существенного результата, поскольку информация разойдется по непонятно какой и кем собранной базе e-mail. 
 
7. Технические особенности рассылок. 
Как Вы уже поняли, большой проблемой проведения рассылок является попадание писем в спам. Чтобы снизить эту вероятность: 
  • Не пишите всю тему письма заглавными буквами. 
  • Не используйте в теме письма смайлики, специальные символы, много знаков вопроса и т.д.
  • Не используйте в теме письма такие слова и словосочетания как "скидка", "распродажа", "заработай", "бесплатно". 
  • Не отправляйте письма с почтовых ящиков, находящихся на бесплатных почтовых сервисах (mail.ru, gmail.com, yandex.ru). Гораздо больше доверия к отправителям вида ivan@vash-domen.ru или director@vash-domen.ru. Получить такой почтовый ящик можно в несколько кликов
 
При правильном использовании рассылки могут стать для Вас отличным инструментом продвижения сайта и бизнеса. Начните прямо сейчас. Удачи!



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 85.

В апреле прошлого года была запущена рекламная платформа VK Ads (VK Реклама), на которой изначально рекламировались только мобильные приложения, но со временем функционал стал постепенно расширяться...

Майские обновления конструктора сайтов

Сегодня мы расскажем о ряде важных обновлений для шаблона "Новый" и не только: новые блоки на разных страницах сайта, улучшение интеграции с МоимСкладом, расширение для работы с клиентами...

Спецпредложение ко Дню предпринимателя

Поздравляем вас с наступающим Днем российского предпринимательства 26 мая. Совместно с Яндекс Бизнесом с 22 по 31 мая мы предлагаем вам воспользоваться специальным предложением...

Для старта продаж на Яндекс Маркете дарим 10 000 бонусов* на продвижение

Владелец интернет-магазина на Nethouse легко может стать продавцом на Яндекс Маркете и получить доступ к аудитории в 14 миллионов активных пользователей...

Nethouse.События + Академия: 10 обновлений сервисов

Отпраздновали день рождения сервиса Nethouse.События. Рассказали блогу "Ивентологии", как правильно делать email-рассылки при продвижении ивентов и событий. Выпустили несколько важных обновлений.

Скидки до 36% на тарифы конструктора сайтов. Акция до 16.05.2023

С 11 по 16 мая 2023 года включительно вы можете получить дополнительную скидку 20% на тарифные планы конструктора сайтов при оплате на 6 месяцев, 1 и 2 года. При этом ваша общая скидка составит до 36%!

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно