Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 8.

Как показывает статистика, пользователи нашего сервиса мало используют такой инструмент продвижения своего сайта, как e-mail маркетинг. Проще говоря, редко проводят почтовые рассылки. А зря! Сегодня мы расскажем, как извлечь из них максимальную пользу для Вашего бизнеса. Началом этой статьи можно считать пост "У нас появился сервис почтовых рассылок!", а совсем недавно мы сделали возможным скрывать копирайт Nethouse в рассылках.
 
Итак, наши рекомендации:
 
1. Создайте эффективную форму подписки. 
Чтобы начать проведение рассылок, необходимо сформировать хотя бы минимальную базу подписчиков. Их Вы сможете получить, например, из покупателей и из тех, кто написал Вам письмо/заказал обратный звонок. Кроме того, обязательно добавьте на сайт форму подписки. Придумайте для нее яркий мотивирующий заголовок и предложите посетителям сайта бонус за согласие на рассылку. Например, скидку на покупку или подарочный сертификат.
 
Форма подписки на рассылку
2. Рассылайте интересный и полезный материал. 
Сформировав базу подписчиков, важно не растерять ее и максимально эффективно отправлять письма. При написании любых текстов для сайта и рассылок ставьте себя на место клиента, исходите из его проблем и нужд. Скидки, акции, распродажи наверняка заинтересуют Ваших подписчиков, а вот корпоратив в компании или приобретение кофеварки для сотрудников  вряд ли. 
 
Помните: если подписчику не понравится Ваше письмо, то в лучшем случае он может отписаться от рассылки, а в худшем  — нажать на кнопку "Это спам" в почтовом клиенте или пожаловаться на нее в контролирующие сервисы. Результатом опять-таки может стать снижение доставляемости Ваших писем: они будут попадать сразу в папку СПАМ или вообще полностью отфильтроваться. 
 
Как бы Вы ни старались, после каждой рассылки у Вас наверняка будут отписавшиеся. Не переживайте, это нормально. Важно, чтобы новых подписчиков было больше.
 
3. Придумывайте информационные поводы для рассылок. 
Их довольно много: 
  • Клиент давно ничего не покупал у Вас? Напишите ему, как будете рады вновь его увидеть в магазине и дайте небольшой бонус. 
  • На носу праздник 8 марта? Напомните мужчинам, что именно у Вас можно приобрести самые красивые цветы по лучшей цене в городе. 
  • У клиента День рождения? Грех его не поздравить, Ваше внимание обязательно окупится в будущем. 
 

4. Проводите рассылки регулярно. 
Помните: если будете делать это слишком часто — рискуете вызвать недовольство клиента, если слишком редко — о Вас могут забыть. Оптимальной считается рассылка не реже одного раза в месяц и не чаще одного раза в неделю. 

5. Не забывайте о ссылках в теле письма.
Эффективность любой рассылки можно свести на нет отсутствием активной ссылки в теле письма на сайт/товар/услугу.
 
6. Не заказывайте рассылку спама
Довольно часто в Интернете можно встретить предложения разослать информацию о Вашей компании по миллиону и более адресов. Дешево, сердито и с гарантией результата. Пример:
 
Пример спама
Согласившись на такое предложение, Вы: 
  • Потратите деньги, которые можно использовать на значительно более эффективную контекстную рекламу или продвижение в поисковых системах
  • Существенно снизите доставляемость Ваших собственных писем (о заказах или доставке) и испортите репутацию сайта. 
  • Не получите существенного результата, поскольку информация разойдется по непонятно какой и кем собранной базе e-mail. 
 
7. Технические особенности рассылок. 
Как Вы уже поняли, большой проблемой проведения рассылок является попадание писем в спам. Чтобы снизить эту вероятность: 
  • Не пишите всю тему письма заглавными буквами. 
  • Не используйте в теме письма смайлики, специальные символы, много знаков вопроса и т.д.
  • Не используйте в теме письма такие слова и словосочетания как "скидка", "распродажа", "заработай", "бесплатно". 
  • Не отправляйте письма с почтовых ящиков, находящихся на бесплатных почтовых сервисах (mail.ru, gmail.com, yandex.ru). Гораздо больше доверия к отправителям вида ivan@vash-domen.ru или director@vash-domen.ru. Получить такой почтовый ящик можно в несколько кликов
 
При правильном использовании рассылки могут стать для Вас отличным инструментом продвижения сайта и бизнеса. Начните прямо сейчас. Удачи!



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Как увеличить продажи перед праздниками

Впереди праздники: 23 февраля и 8 марта. Время, когда наблюдается повышенный спрос на покупку товаров и заказ услуг в подарок. Для вас это отличная возможность увеличить продажи. Как же сделать так, чтобы клиенты пришли именно к вам, а не к конкурентам?

Новый способ онлайн-оплаты или увеличьте продажи на 17%*

Мы добавили новый способ онлайн-оплаты от Яндекс.Кассы – продажи в кредит ("Заплатить по частям"). Покупатели вашего интернет-магазина смогут получить товар сразу, а отдать деньги по частям, удобными ежемесячными платежами...

Тест: какой вид рекламы подойдет вашему сайту?

Если на старте нет большого бюджета на развитие сайта, необходимо правильно выбрать, с чего начать продвижение. Для таких случаев мы разработали тест, после прохождения которого вы узнаете, какой вид рекламы лучше всего подойдет именно для вашего проекта...

Новые опции в модуле доставки и другие обновления сервиса

Несколько небольших, но очень полезных обновлений короткой строкой: новые опции в модуле доставки, выбор количества отображаемых заказов, виджет Яндекс.Поиск в редакторе 2.0...

Nethouse.Продвижение: как делается продвижение по всей России или +5 регионов за 3 месяца с ростом 30-70%

В сентябре 2018 в Nethouse.Продвижение появился тарифный план "Федеральный". Он вызвал большой интерес у пользователей, и у нас уже есть целый ряд успешных кейсов. Делимся одним из них...

Флешмоб #10yearchallenge и розыгрыш призов

Присоединяйтесь к флэшмобу #10yearchallenge и выигрывайте призы! 10 участников получат для своего сайта 6 месяцев тарифа "Мастер" или продление текущего тарифа ("Мастер" или "Бизнес") на 6 месяцев, а еще 1 получит специальный приз - 1 год тарифа "Бизнес", домен .RU или .РФ на 1 год и SEO-аудит сайта...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.