Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 4.

Сейчас довольно трудно найти интернет-пользователя, который бы не общался по крайней мере в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Livejournal, Google+ и других. Столь массовый канал распространения информации и продвижения бизнеса игнорировать просто недопустимо. Сегодня мы расскажем, как использовать возможности социальных сетей для продвижения Вашего сайта и бизнеса.
 
Для начала перечислим основные задачи, которые преследуются:
  • Привлечение дополнительного трафика (переходов) на сайт
  • Получение обратной связи от клиентов, общение и поддержка клиентов
  • Формирование бренда и узнаваемости
     
Работу в социальных сетях можно разделить на 2 больших направления: SMO и SMM. Чем они отличаются?
SMO (social media optimization) — подготовка сайта к продвижению в социальных сетях, добавление специальных блоков и кнопок.
SMM (social media marketing) — непосредственно продвижение сайта в социальных сетях, создание страниц, групп, опросов, сообщений.
 
Наши рекомендации:
 
1. Начните с оптимизации сайта — добавления блока «Поделиться» ко всем доступным разделам.
 

Социальные кнопки на сайте
Посетителям будет удобно рассказывать о Ваших товарах и услугах на своих страничках в социальных сетях, а Вы сможете добиться эффекта сарафанного радио. Самое главное для этого — полностью удовлетворить уже имеющегося клиента либо предложить что-то действительно интересное потенциальному.

Пример с демо-сайта салона цветов:

Социальные кнопки на orchid-studio.ru
2. Следующий шаг — создание представительств вашего сайта в социальных сетях. Начните с самых популярных: страница или группа Вконтакте и Facebook, Twitter. Сделайте описание, добавьте фотографии. Расскажите о представительствах на своих личных страничках, попросите друзей сделать тоже самое. Напишите новость на сайте.
 
Примеры:
 
3. Укажите ссылки на созданные представительства в контактной информации на своем сайте. 
 
Пример с демо-сайта строительной компании:
 
Мы в социальных сетях на wdn-house.ru
4. Важно регулярно публиковать интересную для аудитории информацию, а не только сухие новости. Добавляйте фотографии и видео, устраивайте опросы, рассказывайте интересные истории о своем бизнесе, поздравляйте с праздниками, проводите конкурсы.
 
Примеры:
  • Книжная сеть Буквоед ВКонтакте
  • Интернет-магазин Ozon.ru в Facebook
  • Новостное издание Lenta.ru в Twitter
 
5. Для того, чтобы представительства в социальных сетях могли полноценно выполнять функцию продвижения вашего сайта и бизнеса в целом, нужно привлекать туда аудиторию. Есть достаточно много способов:
  • обмен ссылками с другими группами или страницами
  • покупка публикаций у известных людей
  • покупка лайков, перепостов и публикаций в специальных сервисах (примеры: forumok.com, socialtools.ru)
  • таргетированная реклама (пример: левая колонка ВКонтакте)
 
Желаем удачи!



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: отзывы организаторов

Наш сервис Nethouse.События становится все более функциональным и популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для создания страницы мероприятия, регистрации участников и продажи билетов. Ниже несколько отзывов...

Три важных улучшения конструктора сайтов

Каждый день мы делаем наш конструктор сайтов лучше. Добавляем новые возможности и исправляем недочеты. Вот что сделано за последнее время: всплывающее рекламное окно, выставление счетов клиентам, дублирование заказов.

Пошаговая инструкция по увеличению продаж на 8 марта

На нашей платформе работает множество интернет-магазинов цветов, подарков, украшений, мягких игрушек и т.д. Все эти товары имеют огромный спрос в период праздников. Хотите воспользоваться этим и увеличить продажи на 8 марта?

Обновление Whois-сервиса

Помимо предоставления базовой информации о домене (статус, возраст, срок регистрации и освобождения, IP-адреса, NS-записи и пр.) теперь Whois-сервис дает следующие возможности:

Домен .CLUB — всего за 145 рублей!

Продлена акция, в рамках которой стоимость регистрации доменов в новой и практически свободной зоне .CLUB до 13.01.2021 составляет всего 145 рублей в год вместо 1300. Скидка около 90%!

Интервью с пользователем: Юлия Ровчанин

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Юлия Ровчанин, владелец сайта pled-teddy.ru на платформе Nethouse...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно