Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 4.

Сейчас довольно трудно найти интернет-пользователя, который бы не общался по крайней мере в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Livejournal, Google+ и других. Столь массовый канал распространения информации и продвижения бизнеса игнорировать просто недопустимо. Сегодня мы расскажем, как использовать возможности социальных сетей для продвижения Вашего сайта и бизнеса.
 
Для начала перечислим основные задачи, которые преследуются:
  • Привлечение дополнительного трафика (переходов) на сайт
  • Получение обратной связи от клиентов, общение и поддержка клиентов
  • Формирование бренда и узнаваемости
     
Работу в социальных сетях можно разделить на 2 больших направления: SMO и SMM. Чем они отличаются?
SMO (social media optimization) — подготовка сайта к продвижению в социальных сетях, добавление специальных блоков и кнопок.
SMM (social media marketing) — непосредственно продвижение сайта в социальных сетях, создание страниц, групп, опросов, сообщений.
 
Наши рекомендации:
 
1. Начните с оптимизации сайта — добавления блока «Поделиться» ко всем доступным разделам.
 

Социальные кнопки на сайте
Посетителям будет удобно рассказывать о Ваших товарах и услугах на своих страничках в социальных сетях, а Вы сможете добиться эффекта сарафанного радио. Самое главное для этого — полностью удовлетворить уже имеющегося клиента либо предложить что-то действительно интересное потенциальному.

Пример с демо-сайта салона цветов:

Социальные кнопки на orchid-studio.ru
2. Следующий шаг — создание представительств вашего сайта в социальных сетях. Начните с самых популярных: страница или группа Вконтакте и Facebook, Twitter. Сделайте описание, добавьте фотографии. Расскажите о представительствах на своих личных страничках, попросите друзей сделать тоже самое. Напишите новость на сайте.
 
Примеры:
 
3. Укажите ссылки на созданные представительства в контактной информации на своем сайте. 
 
Пример с демо-сайта строительной компании:
 
Мы в социальных сетях на wdn-house.ru
4. Важно регулярно публиковать интересную для аудитории информацию, а не только сухие новости. Добавляйте фотографии и видео, устраивайте опросы, рассказывайте интересные истории о своем бизнесе, поздравляйте с праздниками, проводите конкурсы.
 
Примеры:
  • Книжная сеть Буквоед ВКонтакте
  • Интернет-магазин Ozon.ru в Facebook
  • Новостное издание Lenta.ru в Twitter
 
5. Для того, чтобы представительства в социальных сетях могли полноценно выполнять функцию продвижения вашего сайта и бизнеса в целом, нужно привлекать туда аудиторию. Есть достаточно много способов:
  • обмен ссылками с другими группами или страницами
  • покупка публикаций у известных людей
  • покупка лайков, перепостов и публикаций в специальных сервисах (примеры: forumok.com, socialtools.ru)
  • таргетированная реклама (пример: левая колонка ВКонтакте)
 
Желаем удачи!



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: партнеры, видео, вебинары и другие обновления

Наш сервис Nethouse.События продолжает активно развиваться. Очередные обновления: блок "Партнеры", возможность добавления видео, вебинары и интеграция с сервисом eTutorium, закрывающие документы организаторам...

Nethouse.События: опыт организатора мастер-класса

Юлия Ковальчук, мастер маникюра из Санкт-Петербурга, решила организовать мастер-класс и продать на него билеты. Вот что у нее получилось...

SMS-уведомления клиентам о статусе заказов

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов на нашей платформе. Мы добавили новую услугу — "SMS-уведомления клиентам". Подключив ее, вы сможете настроить отправку сообщений клиентам своего сайта об изменении статуса заказа...

Домены .SITE, .WEBSITE и .SPACE — всего за 130 рублей!

Хорошие новости от нашего сервиса Nethouse.Домены. Мы продлили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .SITE, .WEBSITE и .SPACE до 30.09.2020 составляет всего 130 рублей в год...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 59.

Часто владельцы интернет-магазинов сталкиваются со следующей проблемой — посещаемость на сайте есть, но заказов нет. Вы можете предлагать актуальные товары по выгодным ценам, однако в конце концов пользователи предпочитают оформлять заказ у ваших конкурентов...

Nethouse.События: все только начинается

С даты открытия нашего сервиса Nethouse.События прошло 26 дней. Все это время мы активно искали ошибки, отвечали на ваши вопросы и разрабатывали новые "фишки". Все ли работает? Работает ли так, как мы задумали? Сегодня можно смело утверждать — ДА, начало положено...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.