Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 4.

Сейчас довольно трудно найти интернет-пользователя, который бы не общался по крайней мере в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Livejournal, Google+ и других. Столь массовый канал распространения информации и продвижения бизнеса игнорировать просто недопустимо. Сегодня мы расскажем, как использовать возможности социальных сетей для продвижения Вашего сайта и бизнеса.
 
Для начала перечислим основные задачи, которые преследуются:
  • Привлечение дополнительного трафика (переходов) на сайт
  • Получение обратной связи от клиентов, общение и поддержка клиентов
  • Формирование бренда и узнаваемости
     
Работу в социальных сетях можно разделить на 2 больших направления: SMO и SMM. Чем они отличаются?
SMO (social media optimization) — подготовка сайта к продвижению в социальных сетях, добавление специальных блоков и кнопок.
SMM (social media marketing) — непосредственно продвижение сайта в социальных сетях, создание страниц, групп, опросов, сообщений.
 
Наши рекомендации:
 
1. Начните с оптимизации сайта — добавления блока «Поделиться» ко всем доступным разделам.
 

Социальные кнопки на сайте
Посетителям будет удобно рассказывать о Ваших товарах и услугах на своих страничках в социальных сетях, а Вы сможете добиться эффекта сарафанного радио. Самое главное для этого — полностью удовлетворить уже имеющегося клиента либо предложить что-то действительно интересное потенциальному.

Пример с демо-сайта салона цветов:

Социальные кнопки на orchid-studio.ru
2. Следующий шаг — создание представительств вашего сайта в социальных сетях. Начните с самых популярных: страница или группа Вконтакте и Facebook, Twitter. Сделайте описание, добавьте фотографии. Расскажите о представительствах на своих личных страничках, попросите друзей сделать тоже самое. Напишите новость на сайте.
 
Примеры:
 
3. Укажите ссылки на созданные представительства в контактной информации на своем сайте. 
 
Пример с демо-сайта строительной компании:
 
Мы в социальных сетях на wdn-house.ru
4. Важно регулярно публиковать интересную для аудитории информацию, а не только сухие новости. Добавляйте фотографии и видео, устраивайте опросы, рассказывайте интересные истории о своем бизнесе, поздравляйте с праздниками, проводите конкурсы.
 
Примеры:
  • Книжная сеть Буквоед ВКонтакте
  • Интернет-магазин Ozon.ru в Facebook
  • Новостное издание Lenta.ru в Twitter
 
5. Для того, чтобы представительства в социальных сетях могли полноценно выполнять функцию продвижения вашего сайта и бизнеса в целом, нужно привлекать туда аудиторию. Есть достаточно много способов:
  • обмен ссылками с другими группами или страницами
  • покупка публикаций у известных людей
  • покупка лайков, перепостов и публикаций в специальных сервисах (примеры: forumok.com, socialtools.ru)
  • таргетированная реклама (пример: левая колонка ВКонтакте)
 
Желаем удачи!



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

SEO-спринт – эксклюзивное продвижение вашего сайта

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение готовы развеять мифы и доказать, что достичь первоначальных результатов можно в сжатые сроки по минимальной стоимости! "SEO-спринт" – эксклюзивный мини-тариф продвижения сайта за 3 месяца...

Интервью с руководителем сервиса Nethouse.События

По случаю выхода сервиса Nethouse.События из beta-тестирования генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий дал интервью редакции Event.ru — самого популярного портала для организаторов мероприятий...

Nethouse.События: выход из beta и снижение комиссии от продаж до 3,5%

Нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События чуть более 4 месяцев. Сегодня мы с гордостью объявляем об окончании периода beta-тестирования, а также о снижении комиссии от проданных билетов с 4,9 до 3,5%...

Новая система доступа в Nethouse

Мы запустили новый сервис — Nethouse.Аккаунт. Это современная надежная система авторизации/доступа к вашим сайтам и событиям на платформе Nethouse.

Домен .SHOP в подарок

С сегодняшнего дня вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .SHOP на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Бизнес"...

Турбо-страницы Яндекса "под ключ"

Турбо-страницы Яндекса — технология ускоренного отображения страниц сайта на мобильных устройствах. Они быстро загружаются даже на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом и делают процесс просмотра контента или покупки товаров удобнее...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.