Энциклопедия
интернет-бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 4.

Сейчас довольно трудно найти интернет-пользователя, который бы не общался по крайней мере в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Livejournal и других. Столь массовый канал распространения информации и продвижения бизнеса игнорировать просто недопустимо. Сегодня мы расскажем, как использовать возможности социальных сетей для продвижения Вашего сайта и бизнеса.
 
Для начала перечислим основные задачи, которые преследуются:
  • Привлечение дополнительного трафика (переходов) на сайт
  • Получение обратной связи от клиентов, общение и поддержка клиентов
  • Формирование бренда и узнаваемости
     
Работу в социальных сетях можно разделить на 2 больших направления: SMO и SMM. Чем они отличаются?
SMO (social media optimization) — подготовка сайта к продвижению в социальных сетях, добавление специальных блоков и кнопок.
SMM (social media marketing) — непосредственно продвижение сайта в социальных сетях, создание страниц, групп, опросов, сообщений.
 
Наши рекомендации:
 
1. Начните с оптимизации сайта — добавления блока «Поделиться» ко всем доступным разделам.
 

Социальные кнопки на сайте
Посетителям будет удобно рассказывать о Ваших товарах и услугах на своих страничках в социальных сетях, а Вы сможете добиться эффекта сарафанного радио. Самое главное для этого — полностью удовлетворить уже имеющегося клиента либо предложить что-то действительно интересное потенциальному.

Пример с демо-сайта салона цветов:

Социальные кнопки на orchid-studio.ru
2. Следующий шаг — создание представительств вашего сайта в социальных сетях. Начните с самых популярных: страница или группа Вконтакте и Facebook, Twitter. Сделайте описание, добавьте фотографии. Расскажите о представительствах на своих личных страничках, попросите друзей сделать тоже самое. Напишите новость на сайте.
 
Примеры:
 
3. Укажите ссылки на созданные представительства в контактной информации на своем сайте. 
 
Пример с демо-сайта строительной компании:
 
Мы в социальных сетях на wdn-house.ru
4. Важно регулярно публиковать интересную для аудитории информацию, а не только сухие новости. Добавляйте фотографии и видео, устраивайте опросы, рассказывайте интересные истории о своем бизнесе, поздравляйте с праздниками, проводите конкурсы.
 
Примеры:
  • Книжная сеть Буквоед ВКонтакте
  • Интернет-магазин Ozon.ru в Facebook
  • Новостное издание Lenta.ru в Twitter
 
5. Для того, чтобы представительства в социальных сетях могли полноценно выполнять функцию продвижения вашего сайта и бизнеса в целом, нужно привлекать туда аудиторию. Есть достаточно много способов:
  • обмен ссылками с другими группами или страницами
  • покупка публикаций у известных людей
  • таргетированная реклама (пример: левая колонка ВКонтакте)
 
Желаем удачи!



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 85.

В апреле прошлого года была запущена рекламная платформа VK Ads (VK Реклама), на которой изначально рекламировались только мобильные приложения, но со временем функционал стал постепенно расширяться...

Майские обновления конструктора сайтов

Сегодня мы расскажем о ряде важных обновлений для шаблона "Новый" и не только: новые блоки на разных страницах сайта, улучшение интеграции с МоимСкладом, расширение для работы с клиентами...

Спецпредложение ко Дню предпринимателя

Поздравляем вас с наступающим Днем российского предпринимательства 26 мая. Совместно с Яндекс Бизнесом с 22 по 31 мая мы предлагаем вам воспользоваться специальным предложением...

Для старта продаж на Яндекс Маркете дарим 10 000 бонусов* на продвижение

Владелец интернет-магазина на Nethouse легко может стать продавцом на Яндекс Маркете и получить доступ к аудитории в 14 миллионов активных пользователей...

Nethouse.События + Академия: 10 обновлений сервисов

Отпраздновали день рождения сервиса Nethouse.События. Рассказали блогу "Ивентологии", как правильно делать email-рассылки при продвижении ивентов и событий. Выпустили несколько важных обновлений.

Скидки до 36% на тарифы конструктора сайтов. Акция до 16.05.2023

С 11 по 16 мая 2023 года включительно вы можете получить дополнительную скидку 20% на тарифные планы конструктора сайтов при оплате на 6 месяцев, 1 и 2 года. При этом ваша общая скидка составит до 36%!

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно