Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 4.

Сейчас довольно трудно найти интернет-пользователя, который бы не общался по крайней мере в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Livejournal и других. Столь массовый канал распространения информации и продвижения бизнеса игнорировать просто недопустимо. Сегодня мы расскажем, как использовать возможности социальных сетей для продвижения Вашего сайта и бизнеса.
 
Для начала перечислим основные задачи, которые преследуются:
  • Привлечение дополнительного трафика (переходов) на сайт
  • Получение обратной связи от клиентов, общение и поддержка клиентов
  • Формирование бренда и узнаваемости
     
Работу в социальных сетях можно разделить на 2 больших направления: SMO и SMM. Чем они отличаются?
SMO (social media optimization) — подготовка сайта к продвижению в социальных сетях, добавление специальных блоков и кнопок.
SMM (social media marketing) — непосредственно продвижение сайта в социальных сетях, создание страниц, групп, опросов, сообщений.
 
Наши рекомендации:
 
1. Начните с оптимизации сайта — добавления блока «Поделиться» ко всем доступным разделам.
 

Социальные кнопки на сайте
Посетителям будет удобно рассказывать о Ваших товарах и услугах на своих страничках в социальных сетях, а Вы сможете добиться эффекта сарафанного радио. Самое главное для этого — полностью удовлетворить уже имеющегося клиента либо предложить что-то действительно интересное потенциальному.

Пример с демо-сайта салона цветов:

Социальные кнопки на orchid-studio.ru
2. Следующий шаг — создание представительств вашего сайта в социальных сетях. Начните с самых популярных: страница или группа Вконтакте и Facebook, Twitter. Сделайте описание, добавьте фотографии. Расскажите о представительствах на своих личных страничках, попросите друзей сделать тоже самое. Напишите новость на сайте.
 
Примеры:
 
3. Укажите ссылки на созданные представительства в контактной информации на своем сайте. 
 
Пример с демо-сайта строительной компании:
 
Мы в социальных сетях на wdn-house.ru
4. Важно регулярно публиковать интересную для аудитории информацию, а не только сухие новости. Добавляйте фотографии и видео, устраивайте опросы, рассказывайте интересные истории о своем бизнесе, поздравляйте с праздниками, проводите конкурсы.
 
Примеры:
  • Книжная сеть Буквоед ВКонтакте
  • Интернет-магазин Ozon.ru в Facebook
  • Новостное издание Lenta.ru в Twitter
 
5. Для того, чтобы представительства в социальных сетях могли полноценно выполнять функцию продвижения вашего сайта и бизнеса в целом, нужно привлекать туда аудиторию. Есть достаточно много способов:
  • обмен ссылками с другими группами или страницами
  • покупка публикаций у известных людей
  • таргетированная реклама (пример: левая колонка ВКонтакте)
 
Желаем удачи!



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Продление розыгрыша призов для друзей

К сожалению, еще не все желающие успели принять участие в нашем розыгрыше, приуроченном ко дню друзей. По многочисленным просьбам мы приняли решение продлить его на 1 месяц, до 21 июля 2021 года включительно.

Nethouse.Академия. Выходим из Beta!

Сегодня мы с гордостью объявляем об окончании периода beta-тестирования сервиса Nethouse.Академия. Все 3 месяца с момента запуска мы активно работали и внедрили сотни небольших улучшений...

Nethouse.События: 10 фишек сервиса, о которых вы могли не знать

Иногда организаторы мероприятий спрашивают нас, когда же в сервисе появится та или иная возможность. Примерно в 80% случаев мы отвечаем, что она уже есть, и даем соответствующую инструкцию...

Розыгрыш призов для друзей Nethouse

Сегодня Международный день друзей. Это отличная возможность для нас поблагодарить вас, уважаемые пользователи. За то, что выбрали нас, за помощь в развитии...

Алло! Мы ищем Агентов! Новые отзывы Агентов.

Прямо сейчас мы ищем Агентов, которые будут развивать Nethouse в следующих городах России: Челябинск, Самара, Омск, Ротов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж...

Почему надо выбрать Nethouse для создания сайтов

Некоторые пользователи, впервые приходя к нам, спрашивают: "Чем ваш конструктор лучше других способов создания сайтов?" Отвечаем...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.