Работа со статистикой сайта
Итак, Вы создали красивый и функциональный сайт: интернет-магазин, сайт-визитку, корпоративный сайт, портфолио или блог. Дальше нужно развивать его, проводить рекламные кампании, изучать аудиторию, заниматься продвижением в поисковых системах. Невозможно делать все это эффективно без работы со статистикой. О ней и пойдет речь в очередной части нашей Энциклопедии.
- Статистика знает о Вашем сайте и его посетителях все:
- количество посетителей
- откуда они пришли (поисковые системы, почтовые рассылки, другие сайты)
- сколько времени провели на сайте
- кто они (пол, возраст)
- откуда они (страна, город)
- какие страницы сайта посещаемы, а какие нет
- поисковые слова и фразы, по которым перешли на сайт
- достижение целей посетителями сайта
- ...и многое другое.
Яндекс.Метрика — для более опытных пользователей, позволяет анализировать поведение посетителей и эффективность рекламных усилий, есть Вебвизор; счетчик может быть как видимым, так и невидимым.
Google Analytics — для опытных пользователей, самое продвинутое и сложное в освоении решение по веб-аналитике от поисковой системы Google; счетчик всегда невидимый.
2. URL страницы
- Корзина: viewcart
- Подтверждение заказа: cart/checkout
- Страница выбора оплаты: cart/paymentmethod
- Успешная оплата: pay/success (в случае, если подключен онлайн прием платежей)
- Ошибка при оплате: pay/error
- платежи подключены: products — viewcart — cart/paymentmethod — pay/success
- платежи не подключены: products — viewcart — саrt/checkout
... и кликнуть на значок воронки напротив цели:
Мы видим график, позволяющий оценить, на каком шаге посетители чаще всего уходят, не сделав покупку.
Там же в отчете «Конверсии» можно посмотреть достижение всех остальных целей и конверсии по ним.
Последние новости
Все новости2024
Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней
Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...
2024
Черная пятница: зачем бизнесу распродажа и как ее грамотно использовать + бонусы на запуск рекламы
Участие в Черной Пятнице — это способ увеличить продажи и расширить аудиторию бренда. Разберемся, какие инструменты и акции использовать бизнесу, чтобы получить максимум заказов в Черную Пятницу.
2024
Nethouse.События: новые отзывы организаторов мероприятий
Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью тысячи организаторов регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия. Ниже несколько новых отзывов...
2024
Сравнение Nethouse и Tilda
Что выбрать: Nethouse или Tilda? Оба конструктора уже прошли путь от скромного стартапа до настоящих взрослых платформ, которые ежедневно обслуживают миллионы пользователей...