Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 10.

В предыдущем выпуске Энциклопедии интернет-бизнеса мы рассказали Вам о том, как можно извлекать прибыль, рассказывая друзьям и знакомым, например, о Nethouse. Сегодня поговорим о другом способе заработка с помощью нашего сервиса.
 
Еще совсем недавно создание сайта считалось по-настоящему сложным делом для новичков. Судите сами: нужно было написать программный код на компьютере (в блокноте или в специальной программе), нарисовать дизайн, найти и оплатить подходящий хостинг, зарегистрировать домен, перенести получившийся сайт на хостинг. Для этого нужно было знать язык(и) программирования, такие словосочетания и термины как ftp, css, дисковое пространство, сервер, backup, MySQL и т.д.
 
В Nethouse сложная производственная цепочка создания сайта сильно упростилась: регистрация в сервисе, заполнение блоков, проверка полученного результата. Неизменной осталась только самая простая часть — регистрация домена. При этом Вы бесплатно получаете надежный неограниченный хостинг и отсутствие рекламы разработчиков на сайте. Современные и красивые шаблоны и дизайны под различные виды сайтов. Интернет-магазин с корзиной и возможностью приема платежей для юр.лиц и ИП. Подключение сторонних виджетов и приложений, включая социальные кнопки, онлайн-консультант и бесплатную почту на домене. К чему мы это все?
 
Даже при минимальных познаниях в сайтостроении Вы уже сегодня можете открыть небольшую веб-студию и создавать сайты для клиентов на платформе Nethouse. Никаких первоначальных инвестиций и штата сотрудников не потребуется. Помните, стоимость создания самого простого сайта-визитки в веб-студиях колеблется на рынке от нескольких до десятков тысяч рублей, интернет-магазина — в разы выше. Вы сможете удивить клиентов скоростью и низкой ценой услуги.
 

Создание веб-студии
Схема работы Вашей веб-студии может выглядеть примерно следующим образом:
 
1. Написание коммерческого предложения.
Обычно это 1-2-страничный текстовый документ, включающий подробное описание услуги и цены. Сформируйте УТП — уникальное торговое предложение. Ответьте на вопрос, почему клиент должен выбрать именно Вас. Пример коммерческого предложения легко можно найти в поисковых системах.
 
2. Поиск клиента — заказчика сайта.
Начните создавать сайты для друзей, знакомых или коллег. В свою очередь, попросите их рассказать о Ваших услугах своим друзьям и знакомым — получится эффект "сарафанного радио". Откройте группы в социальных сетях, разместите объявления на форумах и досках объявлений. После получения первой прибыли можно запустить контекстную рекламу.
 
3. Согласование технического задания и цены.
Техническое задание должно включать назначение, структуру и язык сайта, список необходимых страниц, выбор доменного имени, фирменные цвета и т.д. Все это должно быть согласовано с клиентом. Пример тех.задания также легко можно найти в поисковых системах.
 
4. Непосредственно создание сайта.
Пошаговую инструкцию по работе в конструкторе сайтов Nethouse Вы можете изучить, перейдя по ссылке.
 
5. Сопровождение клиента.
Веб-студии зарабатывают не только на создании сайта для клиента, но и на дальнейшем его обслуживании. Это может быть написание новостей, добавление товаров или фотографий, проведение почтовых рассылок. Все это можете предлагать своим клиентам и Вы.
 
Удачного бизнеса!



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Новые События в Nethouse

Скоро. Следите за новостями ;)

Прием онлайн-оплаты для физических лиц

Если вы давно хотели принимать оплату на своем сайте онлайн, но по разным причинам (необходимость регистрации юр.лица или ИП, покупки дорогостоящей кассовой техники и т.д.) не решались, то у нас для вас отличные новости!

История успеха Агента Nethouse: Вячеслав Иванов

Создание и наполнение сайтов на платформе Nethouse может перерасти из хобби в профессию и полноценный бизнес. Без первоначальных инвестиций и штата сотрудников. Свою историю успеха рассказывает Вячеслав Иванов, владелец компании AVALS PRO, Агент Nethouse...

Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублей

Ранее мы уже рассказывали об успешных кейсах наших клиентов: SEO-продвижение по всей России, в Санкт-Петербурге и в регионах. Сегодня речь пойдет о настройке контекстной рекламы...

Еще 3 шага к идеальной работе с заказами

Очередные обновления нашего сервиса короткой строкой: заметки к заказам, более удобная навигация, новый фильтр в заказах - по статусу оплаты...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 58.

В очередной главе нашей Энциклопедии мы расскажем о фулфилменте: что это такое, кому подойдет, преимуществах и недостатках.

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.