Энциклопедия
интернет-бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 9.

В очередной части нашей Энциклопедии интернет-бизнеса мы расскажем Вам о партнерских программах. О том, как можно зарабатывать деньги, просто рассказывая друзьям и знакомым, например, о конструкторе сайтов Nethouse. 
 
Итак, партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. 
 
У продавца должен быть продукт и инфраструктура, а у партнёра — возможность привлекать аудиторию. В результате первый получает новых клиентов по выгодной цене, сокращая свои расходы, а второй — оплату за них. 
 
Выделяют следующие основные типы партнерских программ в зависимости от схемы выплат участникам: 
 
1. Оплата за продажу — партнер получает фиксированную сумму или процент с каждой покупки продукта клиентом, которого он привлек.
Примеры: интернет-магазины ozon.ru, sapato.ru, конструктор сайтов Nethouse.
2. Оплата за действие — средства партнеру перечисляются за какие-либо действия привлеченных им клиентов. Например, за регистрацию на сайте или подписку на рассылку.
Пример: онлайн-игры.
3. Оплата за показ — партнер размещает ссылки или баннер на своем сайте и получает комиссионные за переходы по ним.
Пример: Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. 
 
Как правило, выводы средств по партнерским программам осуществляются на электронные кошельки: Яндекс.Деньги, QIWI или WebMoney.
 

Партнерские программы

Существует довольно много агрегаторов партнерских программ (admitad.com, ad1.ru), которые позволяют взаимодействовать продавцам и партнерам. Первые размещают свое предложение (за что платят, сколько платят, желаемые виды трафика), вторые выбирают наиболее подходящие для себя программы.
 
Как же привлекать новых клиентов? Основные способы: 
1. Друзья и знакомые, семинары и тренинги.
2. Электронная почта.
3. Социальные сети.
4. Популярные тематические форумы.
5. Баннеры.
6. Контекстная реклама.
 
Более подробно о каждом из них Вы можете прочитать здесь.



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: отзыв Ирины Михальковой

Опытом работы с сервисом Nethouse.События поделилась Ирина Михалькова, креативный директор MICE Excellence...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 78.

Представьте следующую ситуацию: менеджер по продажам созванивается с потенциальным покупателем, проводит презентацию продукта, а в ответ слышит "спасибо, я подумаю"...

Новые мультиссылки пользователей Nethouse.id

В сервисе Nethouse.id можно создать одну ссылку на все случаи жизни. Оцените новые примеры страниц наших пользователей...

Три месяца обслуживания сайта и домен в подарок

У вас есть уникальная возможность продлить или подключить тарифный план в нашем конструкторе сайтов на три месяца, а также зарегистрировать домен .RU или .РФ на 1 год совершенно бесплатно!

Nethouse.События + Академия: чек-лист для организаторов, настройка формы регистрации, расширение промокодов

Расширение возможностей формы регистрации, расширение возможностей промокодов и другие обновления. Полезные статьи. Схемы залов в июле...

Подключение домена в Nethouse.id

Теперь вы можете подключить к своей мультиссылке вида nethouse.id/ivanov красивый и запоминающийся домен вида ivanov.ru. Стоимость услуги — всего 99 руб/месяц...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно