Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 9.

В очередной части нашей Энциклопедии интернет-бизнеса мы расскажем Вам о партнерских программах. О том, как можно зарабатывать деньги, просто рассказывая друзьям и знакомым, например, о конструкторе сайтов Nethouse. 
 
Итак, партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. 
 
У продавца должен быть продукт и инфраструктура, а у партнёра — возможность привлекать аудиторию. В результате первый получает новых клиентов по выгодной цене, сокращая свои расходы, а второй — оплату за них. 
 
Выделяют следующие основные типы партнерских программ в зависимости от схемы выплат участникам: 
 
1. Оплата за продажу — партнер получает фиксированную сумму или процент с каждой покупки продукта клиентом, которого он привлек.
Примеры: интернет-магазины ozon.ru, sapato.ru, конструктор сайтов Nethouse.
2. Оплата за действие — средства партнеру перечисляются за какие-либо действия привлеченных им клиентов. Например, за регистрацию на сайте или подписку на рассылку.
Пример: онлайн-игры.
3. Оплата за показ — партнер размещает ссылки или баннер на своем сайте и получает комиссионные за переходы по ним.
Пример: Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. 
 
Как правило, выводы средств по партнерским программам осуществляются на электронные кошельки: Яндекс.Деньги, QIWI или WebMoney.
 

Партнерские программы

Существует довольно много агрегаторов партнерских программ (admitad.com, ad1.ru), которые позволяют взаимодействовать продавцам и партнерам. Первые размещают свое предложение (за что платят, сколько платят, желаемые виды трафика), вторые выбирают наиболее подходящие для себя программы.
 
Как же привлекать новых клиентов? Основные способы: 
1. Друзья и знакомые, семинары и тренинги.
2. Электронная почта.
3. Социальные сети.
4. Популярные тематические форумы.
5. Баннеры.
6. Контекстная реклама.
 
Более подробно о каждом из них Вы можете прочитать здесь.



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Новый сервис — Nethouse.События!

Платформа Nethouse, занимающая лидирующие позиции в области создания сайтов и регистрации доменов в Рунете, делает очередной большой шаг в развитии и запускает новый проект — Nethouse.События...

Новые События в Nethouse

Скоро. Следите за новостями ;)

Прием онлайн-оплаты для физических лиц

Если вы давно хотели принимать оплату на своем сайте онлайн, но по разным причинам (необходимость регистрации юр.лица или ИП, покупки дорогостоящей кассовой техники и т.д.) не решались, то у нас для вас отличные новости!

История успеха Агента Nethouse: Вячеслав Иванов

Создание и наполнение сайтов на платформе Nethouse может перерасти из хобби в профессию и полноценный бизнес. Без первоначальных инвестиций и штата сотрудников. Свою историю успеха рассказывает Вячеслав Иванов, владелец компании AVALS PRO, Агент Nethouse...

Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублей

Ранее мы уже рассказывали об успешных кейсах наших клиентов: SEO-продвижение по всей России, в Санкт-Петербурге и в регионах. Сегодня речь пойдет о настройке контекстной рекламы...

Еще 3 шага к идеальной работе с заказами

Очередные обновления нашего сервиса короткой строкой: заметки к заказам, более удобная навигация, новый фильтр в заказах - по статусу оплаты...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.