Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 9.

В очередной части нашей Энциклопедии интернет-бизнеса мы расскажем Вам о партнерских программах. О том, как можно зарабатывать деньги, просто рассказывая друзьям и знакомым, например, о конструкторе сайтов Nethouse. 
 
Итак, партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. 
 
У продавца должен быть продукт и инфраструктура, а у партнёра — возможность привлекать аудиторию. В результате первый получает новых клиентов по выгодной цене, сокращая свои расходы, а второй — оплату за них. 
 
Выделяют следующие основные типы партнерских программ в зависимости от схемы выплат участникам: 
 
1. Оплата за продажу — партнер получает фиксированную сумму или процент с каждой покупки продукта клиентом, которого он привлек.
Примеры: интернет-магазины ozon.ru, sapato.ru, конструктор сайтов Nethouse.
2. Оплата за действие — средства партнеру перечисляются за какие-либо действия привлеченных им клиентов. Например, за регистрацию на сайте или подписку на рассылку.
Пример: онлайн-игры.
3. Оплата за показ — партнер размещает ссылки или баннер на своем сайте и получает комиссионные за переходы по ним.
Пример: Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. 
 
Как правило, выводы средств по партнерским программам осуществляются на электронные кошельки: Яндекс.Деньги, QIWI или WebMoney.
 

Партнерские программы

Существует довольно много агрегаторов партнерских программ (admitad.com, ad1.ru), которые позволяют взаимодействовать продавцам и партнерам. Первые размещают свое предложение (за что платят, сколько платят, желаемые виды трафика), вторые выбирают наиболее подходящие для себя программы.
 
Как же привлекать новых клиентов? Основные способы: 
1. Друзья и знакомые, семинары и тренинги.
2. Электронная почта.
3. Социальные сети.
4. Популярные тематические форумы.
5. Баннеры.
6. Контекстная реклама.
 
Более подробно о каждом из них Вы можете прочитать здесь.



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 52.

В очередной главе нашей Энциклопедии мы расскажем про Яндекс.Маркет — самый популярный российский маркетплейс. Здесь покупатель встречается с продавцом. Аудитория Яндекс.Маркета — 20 млн. посетителей в месяц...

Интеграция с Яндекс.Такси

Мы завершили интеграцию с Яндекс.Такси. Кнопка или виджет сервиса помогут вашим клиентам быстро вызвать такси и добраться до вашего офиса, магазина или склада. Адрес организации будет указан в качестве пункта назначения...

Две услуги продвижения по цене одной

Наш сервис Nethouse.Продвижение дарит вам приятный и полезный бонус. Закажите услугу "SEO-аудит сайта" и получите "Внесение изменений по итогам аудита сайта" совершенно бесплатно! Экономия 1990 рублей...

Регистрация бизнеса: опыт наших клиентов

Как показывает наш опыт общения с пользователями, многие начинающие предприниматели хотят официально зарегистрировать бизнес, но боятся, что это будет долго, дорого и... сложно. Светлана, владелец сайта tvoiaromat.ru на Nethouse, решилась на этот ответственный шаг и сегодня расскажет о своем опыте регистрации ИП и открытия расчетного счета...

Еще 15 полезных статей, которые вы могли пропустить

В нашем блоге мы стараемся регулярно рассказывать вам о том, как применять возможности Nethouse на практике. Как увеличить эффективность работы над сайтом и не допустить ошибок. Ниже вторая часть полезных материалов, которые вы могли пропустить...

Новые доменные зоны: .BE и .ОРГ

В нашем сервисе Nethouse.Домены появилась возможность регистрации доменов в новых и практически свободных зонах .BE и .ОРГ. Успейте занять лучшие доменные имена для своего сайта!

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.