Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 9.

В очередной части нашей Энциклопедии интернет-бизнеса мы расскажем Вам о партнерских программах. О том, как можно зарабатывать деньги, просто рассказывая друзьям и знакомым, например, о конструкторе сайтов Nethouse. 
 
Итак, партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. 
 
У продавца должен быть продукт и инфраструктура, а у партнёра — возможность привлекать аудиторию. В результате первый получает новых клиентов по выгодной цене, сокращая свои расходы, а второй — оплату за них. 
 
Выделяют следующие основные типы партнерских программ в зависимости от схемы выплат участникам: 
 
1. Оплата за продажу — партнер получает фиксированную сумму или процент с каждой покупки продукта клиентом, которого он привлек.
Примеры: интернет-магазины ozon.ru, sapato.ru, конструктор сайтов Nethouse.
2. Оплата за действие — средства партнеру перечисляются за какие-либо действия привлеченных им клиентов. Например, за регистрацию на сайте или подписку на рассылку.
Пример: онлайн-игры.
3. Оплата за показ — партнер размещает ссылки или баннер на своем сайте и получает комиссионные за переходы по ним.
Пример: Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. 
 
Как правило, выводы средств по партнерским программам осуществляются на электронные кошельки: Яндекс.Деньги, QIWI или WebMoney.
 

Партнерские программы

Существует довольно много агрегаторов партнерских программ (admitad.com, ad1.ru), которые позволяют взаимодействовать продавцам и партнерам. Первые размещают свое предложение (за что платят, сколько платят, желаемые виды трафика), вторые выбирают наиболее подходящие для себя программы.
 
Как же привлекать новых клиентов? Основные способы: 
1. Друзья и знакомые, семинары и тренинги.
2. Электронная почта.
3. Социальные сети.
4. Популярные тематические форумы.
5. Баннеры.
6. Контекстная реклама.
 
Более подробно о каждом из них Вы можете прочитать здесь.



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

3000 рублей на рекламу в Яндексе

Заказав услугу "Настройка Премиум" до 31 июля 2020 года включительно, вы получите 3000 рублей в подарок в качестве рекламного бюджета в Яндекс.Директе...

Nethouse.Продвижение: как мы в 8 раз нарастили поисковый трафик интернет-магазину

Специалисты сервиса Nethouse.Продвижение подготовили кейс о продвижении сайта real-aromatherapy.ru в поисковых системах: задачи, условия, описание на старте, что было сделано, результаты...

Домен .SHOP — всего за 375 рублей!

Продлена акция, в рамках которой стоимость регистрации доменов в новой и практически свободной зоне .SHOP до 13.01.2021 составляет всего 375 рублей в год...

Nethouse.События: уведомления участникам, продажа видеозаписей, новые способы оплаты

Отчитываемся о проделанной работе и очередных обновлениях сервиса для организаторов Nethouse.События за июнь: настройка уведомлений участникам, продажа видеозаписей, поиск по событиям и добавление в Избранное...

Выбор шрифтов на сайте

К выбору шаблона и фона мы добавили возможность изменения шрифтов в пару кликов мыши. Для этого предлагается 11 новых шрифтовых пар, помимо той, что установлена по умолчанию...

Дарим 15% к платежам от 2000 рублей

В столь сложное время пандемии коронавируса очень важно проявлять заботу по отношению друг к другу. С 30 июня (14-00 мск) по 7 июля 2020 года включительно мы дарим вам 15% к любому платежу от 2000 рублей...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно