Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 9.

В очередной части нашей Энциклопедии интернет-бизнеса мы расскажем Вам о партнерских программах. О том, как можно зарабатывать деньги, просто рассказывая друзьям и знакомым, например, о конструкторе сайтов Nethouse. 
 
Итак, партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. 
 
У продавца должен быть продукт и инфраструктура, а у партнёра — возможность привлекать аудиторию. В результате первый получает новых клиентов по выгодной цене, сокращая свои расходы, а второй — оплату за них. 
 
Выделяют следующие основные типы партнерских программ в зависимости от схемы выплат участникам: 
 
1. Оплата за продажу — партнер получает фиксированную сумму или процент с каждой покупки продукта клиентом, которого он привлек.
Примеры: интернет-магазины ozon.ru, sapato.ru, конструктор сайтов Nethouse.
2. Оплата за действие — средства партнеру перечисляются за какие-либо действия привлеченных им клиентов. Например, за регистрацию на сайте или подписку на рассылку.
Пример: онлайн-игры.
3. Оплата за показ — партнер размещает ссылки или баннер на своем сайте и получает комиссионные за переходы по ним.
Пример: Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. 
 
Как правило, выводы средств по партнерским программам осуществляются на электронные кошельки: Яндекс.Деньги, QIWI или WebMoney.
 

Партнерские программы

Существует довольно много агрегаторов партнерских программ (admitad.com, ad1.ru), которые позволяют взаимодействовать продавцам и партнерам. Первые размещают свое предложение (за что платят, сколько платят, желаемые виды трафика), вторые выбирают наиболее подходящие для себя программы.
 
Как же привлекать новых клиентов? Основные способы: 
1. Друзья и знакомые, семинары и тренинги.
2. Электронная почта.
3. Социальные сети.
4. Популярные тематические форумы.
5. Баннеры.
6. Контекстная реклама.
 
Более подробно о каждом из них Вы можете прочитать здесь.



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Акция "Удачный старт бизнеса с Google Ads"

При создании сайта или регистрации домена для вашего бизнеса c помощью нашей платформы вы получаете бесплатную настройку и ведение контекстной рекламы от компании R-брокер, а также бонус в 3000 рублей на аккаунт Google Ads...

Домен .SHOP — всего за 250 рублей!

Мы запустили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в новой и практически свободной зоне .SHOP до 13.01.2020 составляет всего 250 рублей в год вместо 3000. Скидка более 90%!

12 000 рублей в подарок и 2.8% на прием платежей

Новая совместная акция Nethouse и Яндекс.Кассы! Подключите прием онлайн-оплаты на сайте до 15 февраля 2019 и получите подарки...

С Новым годом и Рождеством!

Уважаемые пользователи, от всей души поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством. Здоровья вам и вашим близким, успехов, реализации идей и отличных сайтов.

Новый дизайн Nethouse.Домены

Мы запустили, пожалуй, лучший сайт среди всех аккредитованных регистраторов доменов — Nethouse.Домены. Адаптивный, удобный и по-прежнему выгодный...

Новый модуль доставки: еще 12 шагов к идеалу

Сегодня очередное обновление модуля доставки. Вы просили — мы сделали 12 улучшений...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.