Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 9.

В очередной части нашей Энциклопедии интернет-бизнеса мы расскажем Вам о партнерских программах. О том, как можно зарабатывать деньги, просто рассказывая друзьям и знакомым, например, о конструкторе сайтов Nethouse. 
 
Итак, партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. 
 
У продавца должен быть продукт и инфраструктура, а у партнёра — возможность привлекать аудиторию. В результате первый получает новых клиентов по выгодной цене, сокращая свои расходы, а второй — оплату за них. 
 
Выделяют следующие основные типы партнерских программ в зависимости от схемы выплат участникам: 
 
1. Оплата за продажу — партнер получает фиксированную сумму или процент с каждой покупки продукта клиентом, которого он привлек.
Примеры: интернет-магазины ozon.ru, sapato.ru, конструктор сайтов Nethouse.
2. Оплата за действие — средства партнеру перечисляются за какие-либо действия привлеченных им клиентов. Например, за регистрацию на сайте или подписку на рассылку.
Пример: онлайн-игры.
3. Оплата за показ — партнер размещает ссылки или баннер на своем сайте и получает комиссионные за переходы по ним.
Пример: Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. 
 
Как правило, выводы средств по партнерским программам осуществляются на электронные кошельки: Яндекс.Деньги, QIWI или WebMoney.
 

Партнерские программы

Существует довольно много агрегаторов партнерских программ (admitad.com, ad1.ru), которые позволяют взаимодействовать продавцам и партнерам. Первые размещают свое предложение (за что платят, сколько платят, желаемые виды трафика), вторые выбирают наиболее подходящие для себя программы.
 
Как же привлекать новых клиентов? Основные способы: 
1. Друзья и знакомые, семинары и тренинги.
2. Электронная почта.
3. Социальные сети.
4. Популярные тематические форумы.
5. Баннеры.
6. Контекстная реклама.
 
Более подробно о каждом из них Вы можете прочитать здесь.



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: опыт организатора мастер-класса

Юлия Ковальчук, мастер маникюра из Санкт-Петербурга, решила организовать мастер-класс и продать на него билеты. Вот что у нее получилось...

SMS-уведомления клиентам о статусе заказов

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов на нашей платформе. Мы добавили новую услугу — "SMS-уведомления клиентам". Подключив ее, вы сможете настроить отправку сообщений клиентам своего сайта об изменении статуса заказа...

Домены .SITE, .WEBSITE и .SPACE — всего за 130 рублей!

Хорошие новости от нашего сервиса Nethouse.Домены. Мы продлили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .SITE, .WEBSITE и .SPACE до 30.09.2020 составляет всего 130 рублей в год...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 59.

Часто владельцы интернет-магазинов сталкиваются со следующей проблемой — посещаемость на сайте есть, но заказов нет. Вы можете предлагать актуальные товары по выгодным ценам, однако в конце концов пользователи предпочитают оформлять заказ у ваших конкурентов...

Nethouse.События: все только начинается

С даты открытия нашего сервиса Nethouse.События прошло 26 дней. Все это время мы активно искали ошибки, отвечали на ваши вопросы и разрабатывали новые "фишки". Все ли работает? Работает ли так, как мы задумали? Сегодня можно смело утверждать — ДА, начало положено...

Дарим 15% к платежам от 2000 рублей

Совсем скоро начнется период отпусков. Самое время заблаговременно позаботиться о продлении доменов и всех услуг, которые вы используете на своем сайте (тариф, скрытие копирайта и пр.).

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.