Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 13.

Довольно часто в Интернете можно встретиться с таким явлением, как воровство контента. Когда недобросовестный владелец одного сайта копирует уникальные тексты и/или фотографии с другого и вставляет на свой ресурс. Это не только обидно, но и вредит позициям сайта в поисковой выдаче. Очередная часть нашей энциклопедии интернет-бизнеса посвящена некоторым способам защиты контента.
 
Графический контент
 
Для защиты графического контента существует watermark — водяной знак. Это встроенная в фотографию или изображение информация, которую трудно удалить, например, логотип или текст. Подробнее.
 
Пример (watermark в левом нижнем углу):
 
Watermark на картинке

Для создания watermark можно использовать специальные онлайн-сервисы. Это просто и удобно. Мы рекомендуем следующие:
 
Особенно важно добавлять watermark на изображения товаров собственного производства, а также на авторские фотографии.
 
 
Текстовый контент
 
Не секрет, что тексты на сайте должны быть уникальными. Только в этом случае ресурс может занять высокие позиции в поисковых системах. Для проверки уникальности текстов на сайте существует множество сервисов, например, content-watch.ru/website. Результат 80-85% считается хорошим.
 
Основным способом защиты текста на сайте является оповещение поисковых систем о том, что именно Вы являетесь его автором. Для этого в Яндексе есть специальный сервис Оригинальные тексты.

Сервис Оригинальные тексты

Вот как его использовать:

1. Напишите уникальный текст от 500 до 32000 символов.

2. Авторизуйтесь в Яндекс.Вебмастере.

3. Укажите сайт, на котором будет размещаться текст.
 
Добавление сайта в сервис Оригинальные тексты

4. Подтвердите права на сайт. Для этого скачайте html-файл и вставьте его в разделе Настройки — Сайт — Основные настройки — Подтверждение прав на сайт. После этого на странице сервиса "Оригинальные тексты" нажмите кнопку "Проверить".
 
Проверка подтверждения прав на сайт

5. Вставьте текст и нажмите "Добавить".
 
Добавление уникального текста в Яндекс

6. После проведения данной процедуры, Яндекс будет считать именно этот текст первоисточником, и его копирование Вам уже не страшно.

7. Добавьте текст на свой сайт.
 
Также рекомендуется сразу после публикации делать анонс страницы с новым текстом в социальных сетях: вКонтакте, Facebook, Twitter и других.
 
Еще одним способом защиты текста является внутренняя перелинковка — установка в статье ссылок на другие страницы Вашего сайта. Дело в том, что контент часто воруется роботами автозаполняемых площадок, поэтому эти ссылки будут скопированы вместе с ним и появятся на ресурсе злоумышленника.
 
Заключение
 
Пользуясь несложными способами, описанными выше, Вы сможете существенно снизить риск воровства контента. Желаем удачи в защите сайта!



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Онлайн-кассы: изменения с 01.01.19

С 1 января 2019 года вступает в силу увеличение НДС с 18 до 20%, а также новый формат фискальных документов (ФФД 1.05). Мы заранее подготовились к этим изменениям и добавили все необходимые настройки...

Nethouse.Продвижение: как мы сделали клиенту +400% переходов из поисковых систем

Специалисты сервиса Nethouse.Продвижение рассказывают об успешном опыте продвижения сайта annatkacheva.ru...

Большое обновление Доставки, интеграция с Почтой России и Boxberry

Сегодня большое обновление для интернет-магазинов, благодаря которому вы сможете улучшить качество обслуживания клиентов, предложить различные независимые способы доставки и в конечном счете больше зарабатывать...

Настроим рекламу ВКонтакте за вас. Скидка 40%!

Теперь специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение готовы грамотно настроить и целый месяц вести таргетированную рекламу ВКонтакте за вас. Услуга "Реклама ВКонтакте премиум" включает в себя до 50 объявлений в рамках 5 рекламных кампаний...

Итоги Академии Nethouse

Завершился второй бесплатный курс по интернет-маркетингу и запуску бизнеса в интернете от Академии Nethouse. Спикерами выступили специалисты ведущих IT-компаний России...

Настройка формы заказа

Теперь вы можете сами выбрать, какие поля обязательны для заполнения при заказе на сайте, а какие нет. Ранее клиенты должны были указывать как минимум имя, телефон и email...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.