Энциклопедия
бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 13.

Довольно часто в Интернете можно встретиться с таким явлением, как воровство контента. Когда недобросовестный владелец одного сайта копирует уникальные тексты и/или фотографии с другого и вставляет на свой ресурс. Это не только обидно, но и вредит позициям сайта в поисковой выдаче. Очередная часть нашей энциклопедии интернет-бизнеса посвящена некоторым способам защиты контента.
 
Графический контент
 
Для защиты графического контента существует watermark — водяной знак. Это встроенная в фотографию или изображение информация, которую трудно удалить, например, логотип или текст. Подробнее.
 
Пример (watermark в левом нижнем углу):
 
Watermark на картинке

Для создания watermark можно использовать специальные онлайн-сервисы. Это просто и удобно. Мы рекомендуем следующие:
 
Особенно важно добавлять watermark на изображения товаров собственного производства, а также на авторские фотографии.
 
 
Текстовый контент
 
Не секрет, что тексты на сайте должны быть уникальными. Только в этом случае ресурс может занять высокие позиции в поисковых системах. Для проверки уникальности текстов на сайте существует множество сервисов, например, content-watch.ru/website. Результат 80-85% считается хорошим.
 
Основным способом защиты текста на сайте является оповещение поисковых систем о том, что именно Вы являетесь его автором. Для этого в Яндексе есть специальный сервис Оригинальные тексты.

Сервис Оригинальные тексты

Вот как его использовать:

1. Напишите уникальный текст от 500 до 32000 символов.

2. Авторизуйтесь в Яндекс.Вебмастере.

3. Укажите сайт, на котором будет размещаться текст.
 
Добавление сайта в сервис Оригинальные тексты

4. Подтвердите права на сайт. Для этого скачайте html-файл и вставьте его в разделе Настройки — Сайт — Основные настройки — Подтверждение прав на сайт. После этого на странице сервиса "Оригинальные тексты" нажмите кнопку "Проверить".
 
Проверка подтверждения прав на сайт

5. Вставьте текст и нажмите "Добавить".
 
Добавление уникального текста в Яндекс

6. После проведения данной процедуры, Яндекс будет считать именно этот текст первоисточником, и его копирование Вам уже не страшно.

7. Добавьте текст на свой сайт.
 
Также рекомендуется сразу после публикации делать анонс страницы с новым текстом в социальных сетях: вКонтакте, Facebook, Twitter и других.
 
Еще одним способом защиты текста является внутренняя перелинковка — установка в статье ссылок на другие страницы Вашего сайта. Дело в том, что контент часто воруется роботами автозаполняемых площадок, поэтому эти ссылки будут скопированы вместе с ним и появятся на ресурсе злоумышленника.
 
Заключение
 
Пользуясь несложными способами, описанными выше, Вы сможете существенно снизить риск воровства контента. Желаем удачи в защите сайта!



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: партнеры, видео, вебинары и другие обновления

Наш сервис Nethouse.События продолжает активно развиваться. Очередные обновления: блок "Партнеры", возможность добавления видео, вебинары и интеграция с сервисом eTutorium, закрывающие документы организаторам...

Nethouse.События: опыт организатора мастер-класса

Юлия Ковальчук, мастер маникюра из Санкт-Петербурга, решила организовать мастер-класс и продать на него билеты. Вот что у нее получилось...

SMS-уведомления клиентам о статусе заказов

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов на нашей платформе. Мы добавили новую услугу — "SMS-уведомления клиентам". Подключив ее, вы сможете настроить отправку сообщений клиентам своего сайта об изменении статуса заказа...

Домены .SITE, .WEBSITE и .SPACE — всего за 130 рублей!

Хорошие новости от нашего сервиса Nethouse.Домены. Мы продлили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .SITE, .WEBSITE и .SPACE до 30.09.2020 составляет всего 130 рублей в год...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 59.

Часто владельцы интернет-магазинов сталкиваются со следующей проблемой — посещаемость на сайте есть, но заказов нет. Вы можете предлагать актуальные товары по выгодным ценам, однако в конце концов пользователи предпочитают оформлять заказ у ваших конкурентов...

Nethouse.События: все только начинается

С даты открытия нашего сервиса Nethouse.События прошло 26 дней. Все это время мы активно искали ошибки, отвечали на ваши вопросы и разрабатывали новые "фишки". Все ли работает? Работает ли так, как мы задумали? Сегодня можно смело утверждать — ДА, начало положено...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.