Язык: Русский

Ретаргетинг ВКонтакте

15 февраля 2016
По многочисленным просьбам мы добавили новый инструмент для продвижения Вашего бизнеса — ретаргетинг ВКонтакте. Благодаря этому теперь, размещая рекламу в одной из самых популярных социальных сетей, Вы сможете показывать объявления только тем пользователям, которые совершили определенное действие на Вашем сайте: перешли на определенную страницу, заказали товар или заполнили лид-форму. Либо же тем, контактные данные которых Вам заранее известны.
Ретаргетинг ВКонтакте
Блоки с таргетированной рекламой показываются в левой колонке на страницах ВКонтакте. Обычно объявление состоит из заголовка и изображения, а в некоторых случаях к ним может добавляться описание.
 
С помощью ретаргетинга Вы можете значительно повысить конверсию Вашей рекламы и решать новые задачи. Например, подтолкнуть к покупке человека, который собирался приобрести товар в Вашем интернет-магазине, но отказался от этого в последний момент, либо оповестить о специальной акции Ваших любимых клиентов.
 
Таким образом, использование ретаргетинга может помочь Вам выделить исключительно нужную аудиторию, улучшить результаты рекламной кампании и уменьшить финансовые затраты на ее проведение.
 
Как всегда, подключение опции осуществляется в несколько кликов мыши в разделе Настройки  Приложения — Ретаргетинг ВКонтакте. Подробная инструкция.
 
О наших рекомендациях по использованию ретаргетинга ВКонтакте мы расскажем в одной из следующих глав нашей Энциклопедии интернет-бизнеса.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse