Блог Nethouse

Создание новых заказов из панели управления

В марте мы добавили возможность редактирования заказов. В нее вошли добавление товаров, изменение итоговой стоимости и отправка клиенту письма с измененным вариантом заказа и новой ценой. Опция стала настолько востребованной, что мы решили пойти еще дальше.

Теперь Вы можете добавлять новые заказы прямо из панели управления. Это очень удобно для сайтов, которые принимают заказы по телефону, через онлайн-консультант, лид-форму или форму обратной связи. Вы можете добавить товары, указать статус заказа и оплаты, стоимость, имя и телефон покупателя, вид доставки и адрес, e-mail. Все эти поля являются необязательными для заполнения: Вы можете заполнять только те, которые актуальны в Вашем случае.
 
Данное нововведение позволит существенно упростить работу с заказами и взаимодействие с покупателями. Подробная инструкция.

P.S. Также во всех заказах появилась строчка с выбранным способом оплаты и возможностью изменения.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно