Язык: Русский

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 32.

08 декабря 2016
Перед Новым годом и Рождеством все традиционно покупают подарки своим родным и близким. Для Вас это отличная возможность увеличить продажи на сайте! Как же подготовиться к праздникам? Мы подготовили ряд рекомендаций.
Как увеличить продажи перед Новым годом
1. Новогоднее настроение
 
Сделайте оформление сайта праздничным, замените фон, логотип или изображение в промо-баннере, добавьте фотографии товаров с новогодней атрибутикой. Вроде бы, что такого в новогоднем оформлении сайта? Представьте, что Вы гуляете по улице и видите один магазин с витриной, украшенной красочными гирляндами, а второй — будничный, без украшений. В какой Вы скорее всего зайдете за подарками? С сайтом или интернет-магазином все точно так же — увидев новогоднее оформление, ожидающий праздника пользователь с гораздо большей вероятностью продолжит свои поиски именно у Вас.
 
 
2. Скидки, подарки и праздничный сервис
 
Помогайте Вашим клиентам с выбором подарков, подготовьте для них специальные комплекты из товаров. Добавьте к ним красивую упаковку, сделайте наборы для "для родных", "для друзей", "для сотрудников" и т.д. Предложите небольшой, но приятный бонус к покупке — например, бесплатную подарочную упаковку или новогодний сувенир. Это можно быть как стимулом для покупки, так и сюрпризом, если Вы вложите сувенир в упаковку товара, но в любом случае, приятные эмоции принесут Вам лояльность клиентов. Распространяйте промокоды
 
3. Подарочные карты и сертификаты разного номинала
 
Можно предложить покупателям как электронный сертификат на свои товары и услуги — и высылать его на электронную почту, так и реальный — и отправлять его как обычный товар почтой или курьером. Позаботьтесь о его оформлении, сделайте сертификат красивым, чтобы его было приятно дарить.
 
4. Обработка заказов
 
Заранее подготовьтесь к обработке заказов и консультациям. Перед Новым годом увеличивается число клиентов и, соответственно, обращений в службу поддержки. Дайте возможность Вашим клиентам сэкономить время на выбор подарков и уточнение различных деталей. Для этого подключите на сайт онлайн-консультант и/или обратный звонок для оперативных консультаций. Заранее позаботьтесь о быстрой обработке заказов, при необходимости рассмотрите вопрос о найме временного персонала на это время, чтобы все заказы обрабатывались оперативно и не было недовольных клиентов. 
 
5. Доставка товаров
 
Вашим клиентам важно, чтобы их заказ был доставлен до Нового года. Поэтому заранее просчитайте время доставки в это время и укажите полную информацию и все сроки доставки на своем сайте. Чтобы стимулировать посетителей к покупке, разместите таймер обратного отсчета с напоминанием о том, что товар нужно заказать до такого-то числа, чтобы он пришел до 31 декабря. 
 
6. Наличие продукта в интернет-магазине
 
Чтобы ажиотажный спрос на новогодние подарки не прошел мимо Вас, позаботьтесь о том, чтобы самые популярные товары в интернет-магазине были в наличии. Также не забудьте указать на карточке товара информацию о наличии, чтобы клиент не терял время на оформление заказа, если товара в наличии нет. В противном случае покупатель только потеряет время и покинет ваш сайт неудовлетворенным.
 
7. Email-рассылка клиентам
 
Перед праздниками люди настроены на получение открыток и поздравлений. Отправьте одну или несколько рассылок и поблагодарите лояльных клиентов за то, что они были с Вами в течение года. В письмо добавьте промокод на скидку к следующей покупке. В конструкторе Nethouse есть весь необходимый функционал.
 
Успешных Вам продаж!
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse