Язык: Русский

У нас появился сервис почтовых рассылок!

18 июня 2012

После введения социальных кнопок мы делаем очередной шаг в сторону продвижения сайтов пользователей. Наши разработчики реализовали полноценный и удобный сервис почтовых рассылок писем. E-mail рассылка является одним из самых популярных и эффективных способов продвижения бизнеса в Интернете. 

 
Новый сервис поможет каждому из Вас: 
1. продвигать новые товары, увеличивать повторные продажи (информация о новых товарах и услугах, акциях и скидках);
2. общаться с клиентами, получать обратную связь (опрос, анкетирование, поздравление с праздником);
3. поддерживать лояльность целевой аудитории, повышать имидж компании (отчет о работе компании, обучающие материалы).
 
Функционал рассылок находится по адресу: Войти -> Настройки. Обратите внимание, оформление этого раздела изменилось, стало еще проще и понятнее.
 
Общие настройки сайта
 
Как театр начинается с вешалки, так рассылка начинается с формирования базы подписчиков. Как правило, процесс это довольно длительный. Кто же попадает в базу?
 
1.«покупатели» - что-либо заказывавшие у Вас;
2. «на связи» - обращавшиеся к Вам через форму обратной связи;
3. «мои» - Вы можете добавлять e-mail адреса в свою базу самостоятельно. В этом случае во избежание спама (нежелательных писем) потенциальный подписчик должен подтвердить согласие на получение рассылки;
4. «добровольцы» - в левую колонку каждой страницы Вашего сайта Вы можете включить специальную форму подписки, которую может использовать любой желающий.
 
Управление настройками для подписчиков на вашу рассылку с сайта
 
Сформировав минимальную базу клиентов, можно приступать непосредственно к созданию и проведению рассылки. Все это также просто и интуитивно понятно. Заполните поля в Общих настройках, подтвердите e-mail отправителя (опять-таки во избежание спама) - > укажите текст письма - > Определите подписчиков - > Отправляйте рассылку. Дату, статус рассылки и количество разосланных писем Вы всегда сможете посмотреть в пункте Статистика.
 
Обратите внимание! В каждом письме, которое получит Ваш клиент, есть поле для отписки, а также возможность пожаловаться на спам. В связи с этим мы хотим дать следующие рекомендации по проведению эффективной рассылки:
 
1. Только интересная для клиентов информация
2. Яркий, броский заголовок для привлечения внимания
3. Единый стиль оформления материала
4. Не рассылайте письма слишком часто
5. Время проведения рассылки — определите, когда Вашим клиентам удобнее читать письма
6. Используйте пункт Веб-форма, чтобы клиенты могли прочитать письмо на сайте
 
Будем рады выслушать Ваше мнение и пожелания по новому сервису. Желаем удачи Вашему бизнесу!

50 комментариев.


  • Очень полезное нововведение! Спасибо нетхауз! gelaskins.spb.ru

    18 июня 2012, 16:03

  • Классное нововведение! Спаисбо!

    18 июня 2012, 17:00

  • добавьте пожалуйста новых скинов для сайта лучше

    18 июня 2012, 17:54

  • Слов нет, взяли и сделали... молодцы ребята.

    18 июня 2012, 18:28

  • Большое спасибо! Это было нужно!
    Жду еще новинок от Вас.

    18 июня 2012, 19:08

  • Какие же Вы молодцы.
    Нет слов. Только благодарности.

    19 июня 2012, 09:58

  • Очень полезное дополнение. Большое спасибо!!!!

    19 июня 2012, 10:04

  • Прошу обратить внимание, при регистрации мейла в подписке, подписчику не высвечивается сообщение что ему отправлено письмо и он должен подтвердить подписку.

    19 июня 2012, 11:16

    • Nethouse

      Виталий, исправим. Спасибо!

      19 июня 2012, 11:43

  • Круть!:)

    www.surprizavr.ru

    19 июня 2012, 11:18

  • При подтверждении подписки, человеку приходит сообщение с темой "Nethouse: Подтверждение на подписку писем". Мне кажется, было бы логичнее сделать тему "НазваниеРесурса: Подтверждение на подписку писем". Человек посещает сайт Raspilini, а в теме почему то Nethouse. Я бы не стал открывать такое письмо, посчитав его за спам.
    Буду рад услышать комментарий. Спасибо.

    19 июня 2012, 11:41

    • Nethouse

      Вы совершенно правы. Вместо Nethouse будет подставляться название ресурса.

      19 июня 2012, 11:50

      • A что значит будет? Только что попробовал подписаться на новости (raspilini.ru), получаю письмо с подтверждением. В теме написано "Nethouse: Подтверждение на подписку писем", а надо бы "Raspilini: Подтверждение на подписку писем". К содержанию письма претензий нет, там всё понятно написано.

        19 июня 2012, 12:33

        • Nethouse

          Будет - значит, мы сделаем.

          19 июня 2012, 12:36

      • А можно сделать, чтобы: 1)название ресурса подставлялось в письмо с заказом; 2)письмо с заказом отправлялось не только владельцу ресурса, но и заказчику?

        20 июня 2012, 18:34

  • Очень нужный сервис! Спасибо Вам!!!

    19 июня 2012, 11:51

  • Огромное спасибо Вам за рассылку!

    И у меня такой вопрос: возможно ли, чтобы при добавлении ссылки на мой сайт куда-либо, где отображается виджет, на этом виджете была заставка именно моего сайта, а не буква N? Если да, как это сделать?
    Задаю вопрос здесь, т.к. не нашла места, где он будет более уместным. Заранее спасибо.

    19 июня 2012, 14:47

    • Nethouse

      Юлия, Вам нужно изменить favicon. Это можно сделать в разделе Войти - Настройки - Установить иконку сайта (favicon). Удачи!

      19 июня 2012, 16:50

      • Так и подумала)), добавила его 3 часа назад. Но до сих пор ситуация не изменилась. Установка зависит от времени? Или же я что-то не так сделала?

        19 июня 2012, 17:04

        • Nethouse

          Юлия, тогда расскажите подробнее, что и куда Вы добавляете)

          19 июня 2012, 17:39

          • В Настройках - Добавить favicon загрузила png- изображение, размером 16х16 пикс., фавикон отображается и в адресной строке, и в закладках браузера, а в виджетах ссылок - нет.

            19 июня 2012, 17:53

        • Nethouse

          Видимо, в виджетах фавикон закешировался. Нужно немного подождать.

          19 июня 2012, 17:58

          • Понятно. Спасибо за помощь.

            19 июня 2012, 18:01

  • Благодарю! Хорошую вещь сделали и быстро!

    19 июня 2012, 16:38

  • Вопрос к разработчикам. Планируется ли создание такой функции как генерация счета? Клиент выбрал товар, перешел к оформлению, и выбирает пункт выставить счет. И этот счет приходит ему на указанную им почту. Cоот-нно все свои реквизиты компания указывает в настройках...

    19 июня 2012, 17:22

    • Nethouse

      Мы много чего планируем :) Расскажем, как только сделаем.

      20 июня 2012, 10:48

      • Я предполагаю что этот момент не за горами. Пожалуйста - рассмотрите еще момент введения дополнительной информации в шаблон счета - а именно возможность создание счета-оферты.

        25 июня 2012, 00:28

  • Зделайте чтобы было видно количество товаров под категориями

    19 июня 2012, 17:23

  • Махметхажиев Алексей Леонидович 3095829.ru
    Спасибо молодцы!!!

    19 июня 2012, 17:55

  • Скажите пожалуйста, а вы можете добавить строчку "Ваш город", при заказе товара.

    Поясню, когда оформляют товар, заказчик пишет свое ФИО, почту, телефон и комментарий. Очень хотелось бы увидеть еще и город заказчика, т.к. иногда приходится связываться с заказчиком по телефону, и хотелось бы знать, где он находится территориально, подключать роуминг, или нет. , и т.д.

    Я думаю это достаточно нужная информация.


    Заранее спасибо.

    19 июня 2012, 21:07

    • Nethouse

      Мы подумаем, спасибо.

      20 июня 2012, 10:41

  • Реализуйте, пожалуйста, функцию выставления статуса товара!
    Например: В наличии; На заказ; Скоро в продаже.
    И придумайте что-нибудь, чтобы в параметрах товара можно було указать, например для одежды, что размер 44 - есть в наличии, а размеры 42 - 48 можно заказать!

    20 июня 2012, 15:14

    • Nethouse

      Сергей Павлович, мы развиваем и будем развивать возможности интернет-магазина.

      20 июня 2012, 17:44

  • При заходе на страницу "Создать новую рассылку" сайт выдает ошибку 404

    20 июня 2012, 20:08

    • Nethouse

      Кирилл, сейчас ошибка тоже выдается?

      21 июня 2012, 11:04

  • Уважаемые разработчкик!
    Долго ждала такую функцию! Спасибо!

    Подскажите, я ввела самостоятельно подписчиков в базу, в раздел Мои, но они почему то не активируются. Горит красненькая точка вместо зеленой. А в некоторых зеленая. Как это процесс регулировать?

    23 июня 2012, 11:46

    • Так тем подписчикам, которых Вы ввели - отправляется емейл с просьбой подтвердить подписку. Те, кто подтвердил - у тех и будет "зелёный" статус в списке.

      24 июня 2012, 02:53

  • Очень и очень кстати. Спасибо!

    23 июня 2012, 22:40

  • я создаю пробный сайт для одного из своих друзей, но письма будут уходить на мой адрес! Значит, нужна возможность вводить е-маил на который будут уходить письма из формы обратной связи! Мне-то его письма не нужны, а настраивать пересылку лишние хлопоты...

    24 июня 2012, 22:19

    • Nethouse

      Укажите при регистрации сайта электронный ящик своего друга.

      26 июня 2012, 12:03

  • Убедительная просьба в разделе каталоги куда мы загружаем файлы каталоги , прайс листы, сделать категории, а то у меня много каталогов и разных направлений - а хотелось бы чтобы все было отсортировано. Надеюсь технически это будет не сложно реализовать. Спасибо.

    25 июня 2012, 00:23

    • Поддерживаю. Без этого просто никак нельзя обойтись.
      А еще в первую очередь возможность оплаты различными способами.

      28 июня 2012, 14:43

  • а свой шаблон добавить можно?

    25 июня 2012, 12:06

    • Nethouse

      Нет.

      25 июня 2012, 12:13

      • А в будущем планируете реализовать такую возможность?

        25 июня 2012, 12:16

        • Nethouse

          Мы обязательно расскажем о своих мыслях в этом направлении, когда придет время) Работа над новыми дизайнами ведется и сейчас.

          25 июня 2012, 12:48

  • подскажите почему вводя email подписчика, у меня пишет "Введите корректный email"?

    29 июня 2012, 16:21

    • Nethouse

      Давайте переместим решение таких вопросов на форум. Не зря же мы его открыли :)
      Когда будете писать там, просьба более подробно описать ситуацию, в которой появляется ошибка. Спасибо!

      29 июня 2012, 18:44

  • Спасибо за хороший сервис. Есть 2 пожелания:

    1. Добавить в категории подписчиков подкатегории с возможностью отбора подписчиков по фильтру, чтобы более точно таргетировать тематические рассылки. Вручную отбирать не очень удобно, если база клиентов большая.

    2. Добавить в информацию о подписчике "внутреннее", видное только администратору сайта имя, либо строку комментарий. Это необходимо, поскольку при активации подписчика, ему отправляется сообщение вида: "Здравствуйте, Алесей Петров (клиент из Вологды)", а хотелось бы просто "Здравствуйте, Алексей".

    29 июня 2012, 21:39

  • нововведение полезное. вот только как быть, если в базу надо добавить 30 тыс. e-mail?

    13 марта 2013, 16:58
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse