Язык: Русский
Рады сообщить о продлении совместной акции платформы для создания сайтов Nethouse и компании Google, в рамках которой Вы можете получить промокод номиналом 2000 рублей на контекстную рекламу в Google AdWords.
Акция с Google
Если Вы уже получили промокод в панели управления аккаунта, но еще не активировали его — сделайте это уже сегодня и начните привлекать новых клиентов! А если Вы уже использовали его, но зарегистрировали у нас несколько доменов — запросите дополнительный промокод по адресу: google@nethouse.ru.
 
В результате о Вашем сайте узнает огромное число заинтересованных пользователей, которые ежедневно ищут различные товары и услуги в Сети.
 
Акция продлена и для клиентов сервиса Nethouse.Домены. Подробности
В декабре мы запустили сразу два новых адаптивных шаблона. Они подходят для всех видов сайтов: интернет-магазинов, сайтов фирм и специалистов, портфолио и блогов. Их главная особенность в том, что все элементы интерфейса автоматически подстраиваются под экраны различных размеров. Благодаря этому сайты одинаково хорошо и удобно отображаются как на персональных компьютерах и ноутбуках, так и на планшетах и смартфонах.
 
Клиенты Nethouse уже активно используют адаптивные шаблоны и создали с их помощью целый ряд классных сайтов. Оцените:
 

Вы можете уже сегодня свободно перейти со старого шаблона на новый адаптивный без потери информации. Следуйте нашей инструкции и выберите шаблон Профессиональный — Дизайн №1 или Дизайн №2.
Рассказывает Анна Зензина, коммерческий директор интернет-магазина mebel-v-omske.ru
 
"У нас семейный бизнес — уже почти 20 лет мы торгуем мягкой и корпусной мебелью в Омске. Магазин основала моя мама, а несколько лет назад я активно включилась в работу. На тот момент ощущалась необходимость новых способов привлечения клиентов. Родилась идея создать интернет-магазин. Ранее у нас не было даже простого сайта-визитки. Бюджет был нулевой, так как старшее поколение не верило, что мебель можно продавать через Интернет. "А как же пощупать?" — говорили они мне.
Nethouse.Продвижение: опыт наших клиентов
Пару недель я потратила только на изучение всевозможной интернет-терминологии, так как не знала даже основ. Зарегистрировалась на множестве "бесплатных" сервисов по созданию сайтов, но все они оказались либо неудобными и муторными, либо дорогими, а зачастую и слишком профессиональными — не для таких "чайников", как я. В результате наткнулась на Nethouse, и тут мне все понравилось — простой и интуитивно понятный интерфейс, наличие понятных инструкций. Сайт появился в январе 2014 года.
 
Еще примерно месяц я потратила на добавление первого контента (конечно, с тех пор многое изменилось) и потом прошло примерно три месяца с абсолютно нулевым результатом. Никто не звонил, не писал, не было заказов, да и посетителей максимум 10 человек в день — тишина. И это понятно, ведь чтобы нас найти, требовалось пролистать поиск чуть ли не до 15-й страницы.
Дорогие друзья, сердечно поздравляем Вас с наступающими праздниками. Желаем здоровья Вам и Вашим близким, успехов во всех начинаниях и удачи. Пусть реализуются все планы и исполнятся мечты.
С Новым годом и Рождеством!
В 2017-м мы продолжим разрабатывать для Вас лучшую платформу для создания сайтов и ведения бизнеса в Интернете. Итоги нашей работы в уходящем году — в разделе Новости.
 
Спасибо, что остаетесь с нами. До встречи в январе.
 
P.S. В период праздников наша служба поддержки будет работать без выходных. Обращайтесь за помощью на форум или пишите на e-mail: support@nethouse.ru.
По традиции Новый год и Рождество — время чудес, исполнения желаний и сюрпризов. Всем нашим пользователям с 28 декабря по 10 января 2017 года включительно мы дарим 15% к любому платежу от 2000 рублей.
Новогодние бонусы
Таким образом, для оплаты тарифа "Бизнес" на 1 год (2980 баллов) достаточно пополнить баланс на 2592 рубля, а на 2 года (5400 баллов) — на 4696 рублей. Инструкция по пополнению баланса
 
Обязательно воспользуйтесь этим предложением ;)
По доброй традиции, накануне новогодних праздников мы выпускаем новый шаблон. На этот раз нам удалось порадовать Вас сразу двумя. Адаптивными. Эти шаблоны перевернут Ваше представление о том, какие сайты можно создавать с помощью Nethouse.
 
На прошлой неделе появился "темный" вариант оформления — Дизайн №1. А уже сегодня мы рады представить "светлый" — Дизайн №2. Встречайте :)
Дизайн №2
Данный шаблон подходит для всех видов сайтов: интернет-магазинов, сайтов фирм и специалистов, портфолио и блогов. Его главная особенность в том, что все элементы интерфейса автоматически подстраиваются под экраны различных размеров. Благодаря этому сайты на таком шаблоне одинаково хорошо и удобно отображаются как на персональных компьютерах или ноутбуках, так и на смартфонах или планшетах. Это очень важно, поскольку посетители все чаще заходят в Интернет и осуществляют покупки именно с мобильных устройств.
 
Вы можете уже сегодня свободно перейти со старого шаблона на новый адаптивный без потери информации. Следуйте нашей инструкции и выберите шаблон Профессиональный — Дизайн №1 или Дизайн №2.
 
P.S. В данный момент адаптивный шаблон работает в режиме бета-тестирования. О найденных недочетах сообщайте, пожалуйста, на форум или пишите на support@nethouse.ru.
 
Nethouse. 2017. На всех мониторах, планшетах и телефонах страны. На визитке каждого.
Как показывает практика, одним из самых популярных виджетов на сайтах нашей платформы является обратный звонок. CallbackHunter, например, можно подключить в несколько кликов мыши в панели управления. Мы провели опрос клиентов и выяснили, как давно на их сайте установлен обратный звонок, действительно ли с его помощью можно увеличить продажи, какое количество заявок поступает и кто на них отвечает.
Обратный звонок на сайте
Мария Александрова, команда сайта роялбукет.рф:
"Обратный звонок CallbackHunter мы используем на сайте с 2015 года. Очень удобный функциональный инструмент, позволяющий не потерять ни одного клиента. С его помощью люди стали охотнее оставлять номер телефона, ведь звонок для посетителя сайта абсолютно бесплатен, а наш менеджер может более подробно проконсультировать его по всем вопросам. С использованием функции обратного звонка мы заметили рост продаж примерно на 5-10%, поскольку люди, получив консультацию специалиста по телефону, в большинстве, принимают решение сделать заказ. Также благодаря сервису CallbackHunter у нас появилась возможность получать более полную статистику о наших клиентах".
 
Александр Царьков, владелец сайта laskado.ru:
"В начале 2016 года мы открыли новый spa-салон в самом центре Воронежа (до этого у нас была небольшая spa-студия в спальном районе), набрали профессиональный персонал и приступили к работе. Несмотря на все успехи, мы понимали, что часть лидов уходит к конкурентам, и с этим нужно было что-то делать. Проанализировав рынок вспомогательных виджетов, устанавливаемых на сайт, мы пришли к выводу, что CallbackKILLER на данный момент предоставляет максимально удобный и самый выгодный сервис обслуживания, привлечения, удержания и конвертации лидов в деньги. Мы установили несколько виджетов: "Обратный звонок", "Огненный чат", "Генератор клиентов" и "Захватчик клиентов". Оказалось, все очень легко настроить и внедрить. Результаты не заставили себя ждать: буквально на следующий день мы получили несколько реальных заявок, которые конвертировали в чистую прибыль. На данный момент этими полезными виджетами мы пользуемся на протяжении 6 месяцев. На мой взгляд, очень здорово, когда ты платишь небольшие деньги за реальный результат, а не за тысячу обещаний. CallbackKILLER реально помог в увеличении конверсии на нашем сайте. Благодаря сервису наша реальная прибыль выросла в 2,5 раза — и это далеко не предел! В день через виджет обратного звонка поступает порядка 10 заявок, 80% которых конвертируются в деньги. Заявки обрабатывают наши администраторы, так как сервис очень удобен в использовании. Благодаря такому существенному росту числа клиентов компания активно развивается".
По данным независимых исследований, Nethouse занимает первое место среди всех российских конструкторов сайтов. Сегодня мы делаем еще один большой шаг к укреплению позиций на рынке и расширению возможностей наших клиентов.
 
Мы запускаем лучший в Рунете адаптивный шаблон для всех видов сайтов: интернет-магазинов, сайтов фирм и специалистов, портфолио и блогов. Его главная особенность в том, что все элементы интерфейса автоматически подстраиваются под экраны различных размеров. Благодаря этому сайты на таком шаблоне одинаково хорошо и удобно отображаются как на персональных компьютерах или ноутбуках, так и на смартфонах или планшетах. Это очень важно, поскольку посетители все чаще заходят в Интернет и осуществляют покупки именно с мобильных устройств.
Новый адаптивный шаблон
По данным Яндекс.Метрики от весны 2016 года, в России с них совершается 29% всех визитов на сайты и цифра постоянно растет. Уже сейчас поисковые системы ранжируют адаптивные сайты выше в мобильной выдаче, а Google даже в десктопной версии выдачи помечает сайты без адаптивности строкой "Ваша страница не оптимизирована для смартфонов".
 
Еще одной особенностью нового шаблона является закрепление шапки при прокручивании страницы. Главные элементы ресурса (меню, контакты и корзина) постоянно находятся перед глазами посетителя. 
 
Вот как выглядит наш демо-сайт podarok-studio.ru на различных устройствах:
Отображение адаптивного шаблона на компьютерах и ноутбуках

Отображение адаптивного щаблона на планшетах и мобильных телефонах
Вы можете уже сегодня свободно перейти со старого шаблона на новый адаптивный без потери информации. Следуйте нашей инструкции и выберите шаблон Профессиональный — Дизайн №1.
 
P.S. В данный момент адаптивный шаблон работает в режиме бета-тестирования. О найденных недочетах сообщайте, пожалуйста, на форум или пишите на support@nethouse.ru.
Как показывает практика, самым популярным виджетом на сайтах нашей платформы является онлайн-консультант. JivoSite и Webim, например, можно подключить в несколько кликов мыши в панели управления. Мы провели опрос клиентов и выяснили, как давно на их сайте установлен онлайн-консультант, действительно ли с его помощью можно увеличить продажи, какое количество обращений поступает и кто на них отвечает.
Онлайн-консультант на сайте: опыт наших клиентов
Александр Голиков, коммерческий директор сайта спортана.рф
"Пользуемся онлайн-консультантом JivoSite с июня 2015. Все очень удобно, никаких сбоев в работе не наблюдали. Существует возможность использования в бесплатном и платном варианте. Что касается изменений в объемах продаж, скажу так — после общения через онлайн-консультант довольно часто клиент оформляет заказ через сайт или почту. Около 15% клиентов, которые реально интересуются нашими товарами, используют сервис в той или иной степени. Общается с клиентами в основном наш менеджер по продажам. Он обладает необходимыми знаниями для квалифицированной консультации. Важно, что по итогам общения с клиентами через JivoSite есть возможность проанализировать, какие вопросы чаще всего интересуют клиентов. Для аналитики это очень важный аспект". 
 
Вера Патрусова, директор по маркетингу сайта unclebeard.ru
"Используем онлайн-консультант на сайте около года. Все нравится. Это дополнительные точки контакта с нашими клиентами. С помощью сервиса мы общаемся с ними через популярные мессенджеры. Объем продаж после установки онлайн-консультанта на сайт увеличился примерно на 30%. Ежедневно поступает от 5 до 15 обращений, на которые отвечают наши менеджеры. Мы стараемся разговаривать на языке клиента. Пример из жизни — недавно долго вели беседу с клиентом, не могли никак разговорить. Но менеджер поинтересовался, почему клиент долго отвечает, а клиент сказал, что играет в игру WarCraft. На что наш менеджер написал "За орду", и разговор пошел".
Перед Новым годом и Рождеством все традиционно покупают подарки своим родным и близким. Для Вас это отличная возможность увеличить продажи на сайте! Как же подготовиться к праздникам? Мы подготовили ряд рекомендаций.
Как увеличить продажи перед Новым годом
1. Новогоднее настроение
 
Сделайте оформление сайта праздничным, замените фон, логотип или изображение в промо-баннере, добавьте фотографии товаров с новогодней атрибутикой. Вроде бы, что такого в новогоднем оформлении сайта? Представьте, что Вы гуляете по улице и видите один магазин с витриной, украшенной красочными гирляндами, а второй — будничный, без украшений. В какой Вы скорее всего зайдете за подарками? С сайтом или интернет-магазином все точно так же — увидев новогоднее оформление, ожидающий праздника пользователь с гораздо большей вероятностью продолжит свои поиски именно у Вас.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse