Язык: Русский

Проблемы с Viber

22 ноября 2017
Сегодня мы получили информацию о том, что имя отправителя "Nethouse", с которого осуществлялась рассылка уведомлений в Viber о всех событиях на ваших сайтах, заблокировано.
 
Причина: недостаточное, по мнению мессенджера, количество отправляемых нами сообщений.
 
В качестве временного решения имя отправителя "Nethouse" заменено на "Интернет-магазин". Услуга "Viber-уведомления" в данный момент работает. Если какие-то уведомления вам не дошли, напишите, пожалуйста, на support@nethouse.ru для компенсации.
 
P.S. Если у вас есть прямые контакты вменяемых и ответственных представителей Viber, отправьте их нам на pr@nethouse.ru.
Только до конца 2017 года у вас есть уникальная возможность получить индексируемую ссылку на свой сайт в нашем разделе "Галерея клиентов". Для этого достаточно подключить или продлить тариф "Бизнес" на 2 года и отправить фотографию (вы и ваш сайт, открытый на любом устройстве) на pr@nethouse.ru.
Увеличьте посещаемость сайта!
Размещение ссылки положительно скажется на продвижении вашего ресурса в поисковых системах. Не упустите возможность! Акция действует с 21.11.17 до 31.12.17.
Мы продолжаем работать над новым редактором и сегодня рады представить вам первое большое обновление его функционала.
 
Во-первых, появился целый ряд новых адаптивных блоков: обложка с меню, призыв к действию, партнеры, социальные сети, подвал, схема работы. В сумме их уже более 30. Каждый можно изменять под свои нужды: добавлять и удалять элементы (картинки, иконки, тексты), устанавливать фон (цвет или изображение).
Обложка с меню
Призыв к действиюПодвал
Во-вторых, добавлены новые возможности: форматирование текста (стиль, выравнивание), ссылки со всех картинок.
 
В-третьих, исправлен целый ряд ошибок и недочетов: отправка email-уведомлений из форм, загрузка фона.
 
Уже сегодня вы можете создавать в новом редакторе классные сайты-визитки и лендинги. Еще проще и быстрее, чем раньше. Для этого выберите "Дизайн №1" в блоке Сайт-визитка или Лендинг в разделе Настройки — Дизайн сайта — Выбор шаблона. Инструкция
 
Следующий наш шаг — перенос на новый редактор остальных разделов (товары, услуги, статьи, новости и другие) и подготовка шаблонов для других видов сайтов, в частности, интернет-магазинов. Этим мы займемся в ближайшие месяцы.
 
Напоминаем, что в данный момент новый редактор на новых шаблонах работает в режиме бета-тестирования. О найденных недочетах, предложениях и пожеланиях сообщайте, пожалуйста, на форум или пишите на support@nethouse.ru.
 
P.S. Новый редактор прост и понятен, но на всякий случай мы подготовили инструкции по его использованию.
Уважаемые пользователи, руководитель нашего проекта Денис Имшенецкий ответил на заданные Вами вопросы. Ниже публикуем текст интервью. Получилось интересно ;)
Интервью с руководителем Nethouse. Версия 3.0.
Денис, на основании какого решающего знания возникла мысль о создании массового проекта — Nethouse? И что послужило решающим толчком к началу создания: опыт, накопленный предшествующим видом деятельности, финансовая возможность или ясное видение картины готового успешного продукта? Если совокупность, то какое бы дали процентное соотношение? Или можно произвольный ответ.
 
Все глобальные решения принимаются на основании неудовлетворенности и желания дальнейшего развития. Решающим знанием для открытия Nethousе явилось понимание того, что клиенту нужно, основанное на опыте создания и развития хостинг-провайдера Majordomo. Это было основополагающим. И это единственное, что осталось неизменным за эти 6 лет ;)
 
Довольны ли вы показателями прибыли компании? Можете назвать цифры?
 
Показателями прибыли удовлетворен, но не доволен. Знаю, что можем лучше и больше. Цифры называть не хотелось бы.
 
Чем вы лучше, чем другие конструкторы?
 
Лучше или хуже — очень относительные понятия. Их нельзя описать цифрами или опциями выбранного тарифа.
Вы можете создать отличный сайт в модном сейчас конструкторе, но…
1. Ваш сайт может быть плохо доступен на территории России и медленно открываться.
2. Ваш сайт может некорректно работать с поисковыми системами и плохо индексироваться.
3. Оплату за ваш сайт вы будете отправлять зарубежной компании, платит ли она НДС в России?
4. Будет ли у него версия с мобильной версткой, генерирующаяся на лету?
5. Владельцы сервиса еще не заработали на пару современных Juniper-ов (сетевое оборудование, тысяч по 900 каждый), чтобы обеспечить бесперебойную работу сервиса.
6 …и так далее…
Этот список можно продолжать бесконечно. Сегодня мы являемся одним из немногих сервисов, кто прошел это путь. Кто предусмотрел, продумал и учел все необходимое, чтобы для вас создание сайта было максимально простым и понятным. Идеальны ли мы? Конечно, нет. Но мы стремимся к этому. Каждый день.
Дорогие друзья, сегодня Nethouse исполняется 6 лет. Поздравляем вас с нашим общим праздником. Именно вы вкладываете смысл в нашу работу. Благодаря вам Nethouse по-прежнему является одним из лидеров российского рынка в области создания сайтов и регистрации доменов — и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
6 лет платформе для создания сайтов Nethouse
В минувшем году мы, как всегда, каждый день делали сервис лучше. Появилось множество новых возможностей, опций и интеграций. Вот лишь часть из них:
 
Наши планы на ближайший год? Много и с удовольствием работать. Активно развивать новый редактор, который многократно увеличит возможности наших пользователей и позволит создавать еще более яркие и крутые сайты с меньшими усилиями.
 
Спасибо, что выбрали Nethouse — российский конструктор сайтов №1. Оставайтесь с нами. Все самое интересное впереди.
 
P.S. 14 ноября в нашем блоге выйдет интервью с руководителем Nethouse Денисом Имшенецким, в котором он ответит на ваши вопросы.
По многочисленным просьбам мы добавили:
 
1. Новые рекламные метки: подарок, уценка, под заказ, бонус, рассрочка, рекомендуем, ручная работа, бесплатная доставка. Выделите товары и заинтересуйте клиентов. Дополнительные продажи гарантированы. Инструкция по добавлению рекламных меток.
Новые рекламные метки и статусы заказов
2. Новые статусы заказов: сборка, ждет оплаты, готов к отправке, не согласован, в службе доставки, возврат. Соответствующие изменения внесены и в выгрузку заказов в csv.
Зачастую для продвижения интернет-магазина недостаточно статистики, которую автоматически собирают счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet: количество посетителей, откуда они пришли, сколько времени провели на сайте и т.д.
 
Вот почему мы по многочисленным просьбам реализовали передачу данных с сайтов в отчеты Электронной коммерции в Яндекс.Метрике и Электронной торговли в Google Analytics. Эти отчеты позволяют узнать:
  • доход магазина;
  • популярность тех или иных товаров;
  • среднюю стоимость заказа;
  • сколько транзакций происходит на сайте и многое другое.
Узнайте о своем интернет-магазине все
Благодаря этой информации вы сможете:
  • оценивать эффективность рекламных каналов;
  • корректировать способы привлечения клиентов;
  • анализировать, какие товары просматривают и покупают чаще;
  • определить сезонность спроса на товары и многое другое.
 
Передача данных доступна на тарифном плане "Бизнес".
Хотите получать до трех раз больше звонков и запросов с трафика вашего сайта? Установите виджет обратного звонка и чатов CallbackHunter в несколько кликов мыши и получите 2000 минут в подарок! Видеоинструкция по подключению
Виджет CallbackHunter
Особенности виджета: 
  • База данных. Хранятся телефоны 50 млн. людей, заказавших звонки через CallbackHunter. Номер заранее вписывается в виджет — посетители звонят вам в 1 клик. 
  • Спасительные звонки. Звонящий клиент сохраняется, даже если ваш номер занят или недоступен. CallbackHunter предложит клиенту включить автодозвон и, как только номер будет доступен, соединит вас и клиента. 
  • Ночной режим работы. Ночью CallbackHunter охотится на клиентов и собирает звонки на рабочее время следующего дня с учетом вашей загрузки. 
  • Customer Magnet Machine. Функция, позволяющая вернуть ушедшего клиента.Если посетитель уже когда-то заказывал звонок на вашем сайте – при его повторном заходе на ваш сайт, вы получите email уведомление об этом с полной инфо о клиенте и прошлой записью разговора.
  • Чат через FB, VK, Telegram, Viber, Skype и SMS. Клиенты слишком дороги, чтобы рисковать ими в простом онлайн-чате. Теперь вы не потеряете контакт, если посетитель закроет сайт в процессе чата. 
 
Сайты, на которых еще не был установлен виджет, получают 2000 минут в подарок сразу после регистрации. Бонусы можно потратить в течение 1 недели. Обязательно попробуйте!
Дорогие друзья, совсем скоро нашему сервису исполнится 6 лет. Все это время при вашем активном участии и поддержке мы развиваем Nethouse. Благодаря вам мы выросли из небольшого конструктора в ведущую российскую платформу для создания сайтов.
 
Кто-то из читающих эти строки с нами практически с момента запуска, кто-то присоединился 2-3 года назад, а кто-то зарегистрировался вчера. Всех вас объединяет одно — вы выбрали Nethouse как платформу для своего сайта и во многом доверили нам развитие своего бизнеса. Мы ценим это доверие и хотим, чтобы так было и дальше.
Интервью с руководителем Nethouse
Одним из важных элементов развития нашего проекта является постоянный диалог с вами, дорогие клиенты. Мы взаимодействуем на форуме, в социальных сетях и по почте. Прислушиваемся ко всем советам и пожеланиям. Сегодня с вашей помощью мы начинаем подготовку интервью с руководителем Nethouse — Денисом Имшенецким. В последний раз мы проводили такое интервью в ноябре 2012, и оно вызвало большой интерес. Давайте повторим. Вы узнаете больше о нас, а мы будем лучше понимать, что волнует вас.
 
Отправляйте любые вопросы на почту pr@nethouse.ru до 08.11.17 включительно. Тема письма: "Интервью". Ответы будут опубликованы 14.11.17.

UPD: прием вопросов закончен.
Как мы уже не раз отмечали в материалах блога, особенностью любого интернет-магазина является то, что товар нельзя посмотреть "вживую", примерить и потрогать руками. Основными продающими элементами являются фотографии. Конечно, ни в коем случае нельзя использовать картинки низкого качества и уж тем более с копирайтом другого сайта. Другими рекомендациями с вами поделится профессиональный фотограф Нюта Ильина, nuta-art.com. Она расскажет о том, как подготовить красивые фотографии товаров своими силами.
 
"Мне очень приятно смотреть на фотографии, где есть атмосфера, где ты можешь почувствовать сюжет сам. Я уверена, именно такие фотографии и привлекают внимание. Для этой статьи я специально отобрала только те фотографии, которые были сделаны у обычного домашнего окна, без применения каких либо секретов и химии, все как есть! 

Мне поступил заказ отснять несколько сортов чая и добавок к ним. Что ж, поехали!
создание фото к товару
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse