Язык: Русский
Как мы уже не раз отмечали в материалах блога, особенностью любого интернет-магазина является то, что товар нельзя посмотреть "вживую", примерить и потрогать руками. Основными продающими элементами являются фотографии. Конечно, ни в коем случае нельзя использовать картинки низкого качества и уж тем более с копирайтом другого сайта. Другими рекомендациями с вами поделится профессиональный фотограф Нюта Ильина, nuta-art.com. Она расскажет о том, как подготовить красивые фотографии товаров своими силами.
 
"Мне очень приятно смотреть на фотографии, где есть атмосфера, где ты можешь почувствовать сюжет сам. Я уверена, именно такие фотографии и привлекают внимание. Для этой статьи я специально отобрала только те фото, которые были сделаны у обычного домашнего окна, без применения каких либо секретов и химии, все как есть! 
создание фото к товару

Nethouse. Версия 2.0

12 октября 2017
Сегодня долгожданное обновление, над которым мы работали последние несколько месяцев. Мы в режиме бета-тестирования запускаем новый редактор (версия 2.0) в новых шаблонах для сайтов-визиток и лендингов. Он многократно увеличит возможности наших пользователей и перевернет представление о создании сайтов в целом.
 
Изменяется сам принцип "конструирования": если раньше вы наполняли готовые и практически неизменяемые по дизайну разделы в рамках конкретного шаблона, то теперь у всех этих разделов появятся разные варианты оформления, и вы сможете выбрать наиболее понравившиеся. Это позволит создавать еще более яркие, крутые и разнообразные сайты на нашей платформе. По-прежнему без программирования и не сложнее наполнения страницы в социальной сети. Например, сайт naremonteam.ru мы создали за 40 минут. Неплохо, правда?
Nethouse 2.0
Новый редактор — это прежде всего:
  • новые готовые блоки: Обложка, Преимущества, Сотрудники и другие;
  • разные варианты отображения для каждого блока;
  • оптимизация всех элементов для мобильных устройств;
  • безопасное внесение изменений на сайт без публикации.
 
При разработке мы учли массу пожеланий наших пользователей:
  • выбор фона для каждого блока: картинка или цвет;
  • выбор заголовка (H2-H6), шрифта и цвета для текста в каждом блоке (СКОРО);
  • редактирование текста по клику;
  • редактирование названий полей (например, Адрес и Часы работы);
  • ссылки со всех картинок, включая триггеры (СКОРО), и многие другие.
Новая версия редактора Nethouse
Запуск нового редактора — это первый шаг к переходу на новое поколение сайтов на Nethouse. Следующий — перенос на новый редактор остальных разделов (товары, услуги, статьи, новости и другие) и подготовка шаблонов для других видов сайтов, в частности, интернет-магазинов. Этим мы займемся в ближайшие месяцы.
 
Создать новый лендинг или одностраничный сайт-визитку, а также просто потестировать новый редактор вы можете, выбрав "Дизайн №1" в блоке Сайт-визитка или Лендинг в разделе Настройки — Дизайн сайта — Выбор шаблона. Инструкция. Обратите внимание, при переходе с текущего наполненного шаблона на новый информация не перенесется, но и не потеряется. Для ее восстановления достаточно вновь перейти на старый шаблон.

Напоминаем, что в данный момент новый редактор на новых шаблонах работает в режиме бета-тестирования. О найденных недочетах, предложениях и пожеланиях сообщайте, пожалуйста, на форум или пишите на support@nethouse.ru.
 
Nethouse. На всех мониторах, планшетах и телефонах страны. На визитке каждого.
Мы приготовили для Вас приятный сюрприз. С 10 по 17 октября 2017 года включительно, оплатив 3 месяца продвижения сайта в нашем сервисе Nethouse.Продвижение по любому тарифному плану, Вы получите еще 1 месяц в подарок.
Акция сервиса Nethouse.Продвижение
Если Вы еще не являетесь нашим клиентом, закажите продвижение прямо сейчас и оцените качество работы Nethouse.Продвижение. Уже весной Вы получите результат, или мы вернем деньги! А если Вы уже клиент сервиса — продлите наше сотрудничество еще на 4 месяца.
Все более и более популярным становится в наше время открытие своего бизнеса. Однако не у всех сразу есть четкое понимание того, чем же они хотят заниматься. Другие же переживают, что выбранная ими сфера деятельности окажется невостребованной и едва запущенный бизнес так и не начнет развиваться. Если вы попали в одну из этих ситуаций, сегодняшняя глава Энциклопедии интернет-бизнеса для вас.
Тестирование ниши
В любом из этих двух случаев вас выручит тестирование ниши. Это поможет вам определиться с выбором сферы деятельности и понять, будут ли востребованы предлагаемые вами товары или услуги. При этом — никакие существенные финансовые риски вам не грозят. У вас может даже не быть товара или вы можете быть не готовы оказывать заявленные услуги. Однако уже на этом этапе у вас будет возможность оценить число полученных заявок от потенциальных клиентов и понять, стоит ли двигаться в этом направлении дальше.
Ирина Невзорова, управляющий партнер юридической компании "Невзорова и партнеры", рассказывает о семи правилах заключения договора. Просто о сложном.
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 41."Правила таковы:
 
1. Обязательно заключить договор до начала проведения работ, оказания услуг или передачи товара.

2. Обязательно прописать сроки и подробно описать техническое задание, заказ, заявку.

3. Договор должен содержать подробное описание прав и обязанностей обеих сторон: если вы все правильно описали, то, прочитав этот раздел договора, любое лицо, даже не участник договора, должно понять весь процесс исполнения обязанностей, который приводит к желаемому результату с обеих сторон (что это значит, опишем подробно ниже).

4. Стоимость работ, услуг, товара должна быть указана таким образом, чтобы, исключая двусмысленное толкование, можно было определить фиксированную сумму или платежи по договору.

5. Договор должен содержать условия об ответственности сторон договора за ненадлежащее исполнение или за отсутствие исполнения договора.

6. Каждый договор должен предусматривать варианты и условия расторжения договора, т.е. поведения сторон, если стороны решили прекратить отношения ранее достижения результата. Как сделать это правильно, мы подскажем дальше.

7. В договоре желательно прописать место рассмотрения спора, применяемое право, если договор заключается с иностранным лицом.

900 000 сайтов на Nethouse

29 сентября 2017
На прошлой неделе на нашей платформе был создан 900 000-й сайт! Мы растем и каждый день становимся лучше. Лучше для вас. Спасибо за ваш выбор. Это приятно и очень ответственно.
900 000 сайтов на Nethouse
Юбилейным стал сайт воспитателя pcholkakolosok.nethouse.ru. Его владелица, Анастасия Владимировна Шабанова, получает от нас подарки: 1 год тарифа "Бизнес" для своего сайта и домен .RU или .РФ на 1 год. Поздравляем!
Мы продолжаем работу над новым современным редактором, с помощью которого вы сможете с легкостью создавать еще более яркие, крутые и разнообразные сайты. Наши разработчики трудятся без выходных, но, к сожалению, даже при этом не успевают закончить к 28 сентября, как планировали. Поэтому мы приняли решение перенести запуск.
 
Уже 12 октября вы сможете воспользоваться новым редактором в рамках адаптивного шаблона для лендингов и одностраничных сайтов. Следите за новостями!
Рассказывает Юлия Тусеева, руководитель розничного подразделения интернет-магазина АвтоВин.рф на сайте avtovin.net:
Модуль доставки на сайте: опыт наших клиентов
"Мы занимаемся реализацией различных автомобильных аксессуаров, элементов тюнинга и запчастей. Многие из них требуют очень бережной транспортировки, например, дефлекторы капота, дефлекторы боковых окон, накладки из нержавеющей стали на пороги и задний бампер автомобиля, внешние защитные сетки радиатора и прочие хромированные накладки и элементы тюнинга.
 
Ранее доставку товаров мы осуществляли преимущественно силами ФГУП "Почта РФ" и крупными транспортными компаниями. Далее я расскажу о том, какие проблемы возникали в процессе и как их удалось решить после появления на платформе Nethouse интеграции с модулем доставки от компании СДЭК.
Мы в рамках сервиса Nethouse.Продвижение давно и успешно оказываем услугу "Настройка контекстной рекламы". Напомним, она распространяется на Яндекс.Директ или Google Adwords, включает до 30 ключевых запросов и до 20 объявлений.
 
В последнее время мы стали получать все больше обращений от пользователей с просьбой расширить данную услугу. Итак, рады представить — Контекстная реклама премиум.
Контекстная реклама премиум
Особенности и выгодные отличия:
  • настраиваем все виды контекстной рекламы, включая поисковую, РСЯ (рекламная сеть Яндекса), КМС (контекстно-медийная сеть Google), ретаргетинг в Яндексе и ремаркетинг в Google;
  • 200 ключевых запросов и 50 объявлений;
  • месяц ведения и контроля рекламной кампании после настройки.
 
Стоимость услуги — 9990 рублей/1 поисковая система (Яндекс.Директ или Google Adwords). Доверьте настройку контекстной рекламы профессионалам! Благодаря этому Вы сможете привлечь на сайт еще больше заинтересованных посетителей из поисковых систем, получить новых клиентов, увеличить продажи и вывести бизнес на качественно новый уровень.
 
Заказать услугу можно в панели управления Вашего сайта: раздел Настройки — Платные услуги — Продвижение сайта — Контекстная реклама премиум.
Все больше людей предпочитают общаться и получать информацию из мессенджеров. Самыми популярными в России являются WhatsApp, Viber и Telegram. Чтобы быть на одной волне со своими клиентами и общаться с ними на одном языке, необходимо использовать мессенджеры в бизнесе. Как сделать это? Расскажем в очередной главе Энциклопедии интернет-бизнеса. 
Мессенджеры для бизнеса
Итак, есть несколько способов использования мессенджеров:
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse