Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.

В предыдущей главе Энциклопедии интернет-бизнеса мы рассказали вам о том, как и для чего возвращать пользователей с "брошенными корзинами" посредством Яндекс.Директ и Google AdWords. Сегодня рассмотрим, как вернуть таких пользователей с помощью социальных сетей ВКонтакте и Facebook. 
 
Как это будет работать?
 
Механизм возвращения пользователей, которые бросили свои корзины, во ВКонтакте и Facebook точно такой же, как и в случае с Яндекс и Google, про которые мы рассказывали ранее:
  • посетитель сайта положил товар в корзину;
  • перешел в "Корзину" для оформления заказа;
  • не оформив заказ, пользователь ушел с сайта;
  • пиксели ВКонтакте и/или Facebook добавили данного пользователя в созданные аудитории "брошенных корзин", и теперь пользователь, зайдя на свою страницу в социальной сети ВКонтакте/Facebook, будет видеть рекламу с призывом вернуться и продолжить покупки.
 
 
 
Как настроить ретаргетинг ВКонтакте?
 
Начнем с настройки рекламной кампании на "брошенные корзины" ВКонтакте. Для того, чтобы настроить ретаргетинг ВКонтакте, необходимо совершить следующие действия:
 
1. Установите на сайт код ретаргетинга (пиксель) ВКонтакте по инструкции.
 
2. Создайте аудиторию. Для этого перейдите в рекламный кабинет ВКонтакте, затем в раздел Ретаргетинг и нажмите кнопку "Создать аудиторию".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Введите название аудитории "Все, кто посетил страницу Корзина", выберите источник "Получить из пикселя", из выпадающего списка выберите созданный вами в п.1 пиксель "Все пользователи". Выберите нужные пункты в разделе "Правило", в поле "URL содержит" пропишите products/viewcart. Нажмите кнопку "Создать".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Теперь по примеру выше создайте аудиторию тех, кто оформил заказ. Если на сайте включен прием онлайн-оплаты, то в поле "URL содержит" пропишите pay/success, если нет — cart/checkout.
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Аудитории созданы, можно перейти к следующему шагу.
 
3. Создайте объявление. Перейдите в раздел Рекламные кампании, нажмите "Создать объявление". 
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Далее выберите, куда будут вести объявления: на группу, сайт или приложение. Выбираем внешний сайт, заполняем адрес сайта и нажимаем Продолжить.
Затем выберите формат объявления, напишите заголовок, описание и загрузите изображение. Рекомендуем создать сразу несколько объявлений, с разными заголовкам, изображениями, чтобы потом выбрать наиболее эффективные варианты.
 
Для того, чтобы объявление показывалось посетителям сайта с "брошенными корзинами", необходимо в Дополнительных параметрах выбрать в поле "Аудитории ретаргетинга" созданную нами аудиторию "Все, кто посетил страницу Корзина", а в поле "За исключением" — "Все, кто оформил заказ". Теперь объявление будет показываться тем, кто перешел на страницу Корзина, но заказ не оформил. 
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Не забудьте указать цену за клик и нажать кнопку "Создать объявление".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Настройка рекламы ВКонтакте на пользователей, которые бросили корзину, закончена. 
 
Как настроить ретаргетинг в Facebook?
 
Теперь давайте разберем, как настроить ретаргетинг на забытые корзины в Facebook. Чтобы настроить ретаргетинг в Facebook на нужную нам аудиторию, необходимо:
 
1. Установить пиксель facebook по инструкции.
 
2. Создать аудиторию, в которой будут собираться все, кто был на странице "Корзина", но не закончил оформление заказа.
 
Для этого перейдите в Ads Manager Facebook, выберите раздел "Пиксели".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Нажмите кнопку "Создать аудиторию"
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
В выпадающем списке выберите "Люди, посещавшие определенные веб-страницы", укажите период времени, за который собирать данные. В поле URL укажите products/viewcart , далее выберите "Исключить"
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Выберите "Люди, посещавшие определенные веб-страницы", укажите период времени, за который собирать данные. В поле URL укажите pay/success в слечае, если на сайте включен прием онлайн-оплаты, если же нет — cart/checkout. Пропишите название аудитории и нажмите кнопку "Создать аудиторию".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
3. Создайте рекламную кампанию. Перейдите в Ads Manager и нажмите кнопку "Создать объявление".
 
Выберите цель продвижения "Трафик", напишите название кампании и нажмите кнопку "Продолжить".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
В поле "Индивид. настроенная аудитория" выберите созданную выше аудиторию.
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Выберите место размещения рекламы, бюджет, расписание показа и нажмите "Продолжить"
 
После этого выберите формат объявления, напишите заголовок, описание и загрузите изображение. Рекомендуем создать сразу несколько объявлений разных форматов, с разными заголовками и изображениями, чтобы потом выбрать наиболее эффективные варианты.
После того, как все будет готово, нажмите кнопку "Разместить заказ".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Кампания в Facebook для тех, кто бросил корзину, создана. Успехов вам в возвращении клиентов!

Поделиться новостью

Последние новости

Изменения в отображении Яндекс.Карт на сайтах

Компания Яндекс начала активно внедрять изменения в политику работы с картами, которые анонсировала в конце прошлого года. Теперь, чтобы на вашем сайте стабильно отображались Яндекс.Карты, показывающие адрес офиса или магазина, нужно передавать при подключении специальный API-ключ.

Организация мероприятий: от А до Я. Глава 1.

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События активно развивается. Мы стараемся радовать пользователей постоянным увеличением функционала, а с сегодняшнего дня в новой рубрике "Организация мероприятий: от А до Я" будем говорить о тех шагах, которые стоит предпринять, чтобы польза от нашего сервиса была максимальной.

Nethouse.События: промокоды, модерация заявок, опции в форме и другие обновления

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События недавно вышел из бета-тестирования и продолжает активно развиваться. Вот очередные обновления...

Nethouse.Продвижение: +900% поискового трафика для клиента за 3 месяца

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение рассказывают о работе с сайтом kedy-star.ru и как удалось достичь +900% поискового трафика за 3 месяца...

Домен .ONLINE в подарок

Теперь вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .ONLINE на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Мастер" или "Сайт"...

Новые тарифные планы

Мы изменили линейку тарифных планов и вынесли интернет-магазины в отдельный тариф. Мы также почти на 50% увеличили скидку при оплате за год. Сохранить текущий тарифный план "Мастер" или "Бизнес" легко. Достаточно оплатить его на любой выбранный вами срок до 25.09.19 включительно...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.