Новости

Nethouse.Продвижение: как делается продвижение по всей России или +5 регионов за 3 месяца с ростом 30-70%

В сентябре 2018 в Nethouse.Продвижение появился тарифный план "Федеральный". Он подходит пользователям, которые хотят:
  • продвигать свой сайт в нескольких регионах;
  • максимально задействовать все страницы сайта;
  • получать посетителей с Яндекс.Директа уже в рамках Продвижения сайта. 
 
Новый тариф вызвал большой интерес у пользователей, и у нас уже есть целый ряд успешных кейсов. Делимся одним из них:
 
"В начале осени мы ввели новый тариф "Федеральный" — для тех, кто хочет продвигать сайт более, чем на один город. Одним из первых клиентов по этому направлению стал интернет-магазин автозапчастей vetrovikoff.ru. Этот сайт отлично подошел для нового тарифа и широкой географической привязки: большой каталог с очень разветвленной структурой и огромное количество товаров. Тематика также подходит для продаж по всей России, так как товар не региональный.
 
По итогу работы продвижение vetrovikoff.ru дало очень хорошие результаты, о чем мы и расскажем вам ниже.
 
Первый месяц
 
Для такого широкого охвата продвижения, как вся Российская Федерация, очень важна подготовленность сайта. На vetrovikoff.ru все уже было настроено: была размещена вся необходимая покупателю информация о доставке, оплате, гарантиях, а также были настроены чат и форма заказа.
 
В первый месяц на тарифе "Федеральный" входит рекомендательный аудит, где рассматриваются коммерческие параметры и недостатки сайта и даются рекомендации к исправлению. В случае с vetrovikoff.ru должны сказать, что список к исправлению в рекомендательном аудите был совсем не велик.
 
На старте единственный регион сайта был домашний — Набережные Челны. По нему нам за три месяца работы также удалось улучшить ситуацию. Если смотреть на график, в начале виден небольшой провал, связанный с настройкой сайта и добавлением новых регионов, но затем последовал дополнительный рост. 
 
Рост запросов по Набережным Челнам (3 месяца):
Рост запросов по Набережным Челнам (3 месяца)
Рост позиций (количество запросов в ТОП на старте и на момент окончания работ):
ТОП-3 — с 52 до 128 запросов;
ТОП-10 — с 184 до 259 запросов (75% всех взятых в работу фраз).
 
В первый же месяц мы подключили для клиента еще два региона. По согласованию были выбраны Екатеринбург и Краснодар. 
 
Рост запросов по Екатеринбургу (3 месяца):
Рост запросов по Екатеринбургу (3 месяца)
Рост позиций (количество запросов в ТОП на старте и на момент окончания работ):
ТОП-3 — с 1 до 19 запросов;
ТОП-10 — с 18 до 122 запросов (35% всех взятых в работу фраз).
 
Рост запросов по Краснодару (3 месяца):
Рост запросов по Краснодару (3 месяца)
Рост позиций (количество запросов в ТОП на старте и на момент окончания работ):
ТОП-3 — с 1 до 20 запросов;
ТОП-10 — с 23 до 127 запросов (37% всех взятых в работу фраз).
 
Третий месяц
 
В третьем месяце мы согласовали и добавили еще два региона — Симферополь и Нижний Новогород, которые благодаря уже произведенной оптимизации сразу стартовали очень удачно. 
 
Симферополь на 25.01:
ТОП-3 — 85 запросов;
ТОП-10 — 209 запросов (69% всех взятых в работу фраз).
Симферополь на 25.01
Нижний Новгород на 25.01:
ТОП-3 — 33 запросов;
ТОП-10 — 161 запросов (47% всех взятых в работу фраз).
Нижний Новгород на 25.01
На протяжении третьего месяца мы также производили дооптимизацию каталога сайта для поисковых систем, что к четвертому-пятому месяцу должно дать дополнительный рост по товарным позициям по всем пяти подключенным регионам. 
 
Посещаемость
 
Как хорошо видно по всем графикам, основной скачок роста пришелся на декабрь-январь, которые считаются самыми провальными месяцами для многих бизнесов. Вообще у данной тематики все же есть заметная сезонность — рост к лету и падение к зиме:
График посещаемости сайта
Однако в данном случае, несмотря на новогодние праздники, посещаемость сайта с поисковых систем превышала прогнозируемый уровень падения по тенденциям рынка. 
 
Дальнейшая работа
 
Основные планы для сайта vetrovikoff.ru — расширение региональности, а также рост посещаемости в уже подключенных регионах продвижения, так как они предполагают еще большую зону роста. 
 
Бонус

Всем дочитавшим материал до конца дарим скидку 10% на любые услуги сервиса Nethouse.Продвижение. Напишите на pro@nethouse.ru и сообщите промокод "успех". Скидка суммируется с другими акциями и спецпредложениями. Акция до 15.02.2019.

Поделиться новостью

Последние новости

Интеграция Nethouse и amoCRM

У нас появилась интеграция с amoCRM — популярной CRM-системой (от англ. Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами). Это полный набор инструментов, которые увеличат ваши продажи...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 60.

Как же быть ненавязчивыми и в то же время рекламировать свой продукт? Ведь совсем отказаться от рекламы очень сложно. Об этом мы расскажем в очередной главе Энциклопедии интернет-бизнеса...

Еще 5 шагов к идеалу или июньские обновления сервиса

Выполняем многочисленные пожелания наших пользователей: от ссылок с триггеров и вывода отчета о загрузке каталога товаров из YML до одноразовых промокодов и писем об изменении/создании заказа...

Сайт под ключ или редизайн за 4990 рублей

Давно хотели обновить дизайн сайта или запустить новый, но не решались? Самое время сделать это! Мы совместно с Агентами Nethouse приготовили для вас приятный подарок. Закажите сайт под ключ или редизайн всего за 4990 рублей! Акция до 31.07.2019 включительно...

Онлайн-кассы: изменения с 01.07.19

1 июля 2019 года вступят в силу очередные поправки к 54-ФЗ об онлайн-кассах. Ключевое изменение коснется тех, кто принимает авансы и предоплату за свои товары и услуги. Теперь им нужно будет пробивать второй чек после вручения товара клиенту...

Интервью с пользователем: Александр Волох

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Александр Волох, владелец сайта albakore.ru на платформе Nethouse...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.