26 сентября 2019 Nethouse.Продвижение: +900% поискового трафика для клиента за 3 месяца
Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение рассказывают о работе с сайтом kedy-star.ru:
"Сайт kedy-star.ru пришел к нам на продвижение в феврале 2019 года. Компания расположена в Новосибирске и осуществляет реализацию кед Converse. Проблемы проекта: высокая конкуренция в целевом регионе ввиду известности бренда, большое количество конкурентов в виде интернет-магазинов и каталогов-агрегаторов, а также низкое количество переходов на сайт из поиска.
Задачи и цели проекта:
- вывод сайта в ТОП-10 поисковой выдачи по целевым запросам в регионе;
- удержание сайта на высоких позициях в течение всего периода продвижения.
Позиции проекта на старте:
- количество фраз в ТОП-10 Яндекса — 34;
- посещаемость из поисковых систем — менее 40 посетителей в неделю.
Особенности продвижения
На старте продвижения сайт клиента уже обладал необходимыми преимуществами для продвижения. Так, на нем присутствовали: обширный и разнообразный каталог продукции, информативные карточки товаров — описания, фотографии, размерная сетка, наличие положительных отзывов от предыдущих клиентов, понятная и исчерпывающая информация о доставке, а также о предоставляемых гарантиях и условиях возврата товара.
От нас лишь требовалось грамотно настроить сайт для последующей его индексации в поисковых системах. Для достижения более значимых результатов мы согласовали тариф продвижения "Интернет-магазин" — он позволяет охватить наибольшее количество целевых запросов, поэтому является очень эффективным для интернет-магазинов.
Первый месяц продвижения
В первом месяце продвижения нами были проведены следующие работы:
- сбор семантического ядра, его кластеризация;
- аудит сайта — поиск и исправление технических ошибок сайта, а также рекомендации по улучшению коммерческих разделов сайта;
- оптимизация главной страницы — составление мета-тегов и текста;
- добавление сайта в сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, присвоение региона, установка необходимых счетчиков отслеживания посещаемости и динамики сайта.
Результат не заставил себя долго ждать. Уже в первом месяце продвижения посещаемость сайта из поисковых систем плавно начала расти.
Итоги первого месяца:
- посещаемость из Яндекса выросла на 60%;
- посещаемость из Google увеличилась на 70%;
- доля поисковых запросов в ТОП-10 Яндекса снизилась с 27% до 22% (на 6 запросов, с 34 до 28). Это произошло в связи с переработкой семантического ядра сайта, началом индексации наших изменений по новому плану работ.
Второй месяц продвижения
Во втором месяце продвижения мы включили в работу все продвигаемые страницы сайта — оптимизировали их, составили уникальные тексты. Также для повышения репутации сайта в поисковых системах мы разместили сайт в крупных трастовых каталогах. Как результат, поисковый трафик продолжил расти.
Итоги второго месяца:
- посещаемость из Яндекса увеличилась на 287%;
- посещаемость из Google выросла на 202%
- доля поисковых запросов в ТОП-10 Яндекса выросла с 22% до 86% — на 79 запросов! На момент итогов второго месяца, 107 запросов из 125 находятся в ТОП-10.
Третий месяц продвижения
В третьем месяце мы произвели настройку всех страниц на сайте — оптимизировали заголовки и мета-теги таких страниц, сделали их уникальными по отношению друг к другу, а также составили план перелинковки между продвигаемыми страницами и внедрили его на сайт.
Итого за 3 месяца
1. Посещаемость на сайте выросла со 126 посетителей в неделю до 1570 посетителей в неделю в среднем. Итоговый темп роста посещаемости на сайте составил более 1000%.
2. Количество переходов из Яндекса выросло на 300%, из Google — на 425%:
3. Количество запросов сайта в ТОП-10 Яндекса выросло на 220% — с 34 до 108 (и продолжает расти):
На данный момент, 97% запросов из семантического ядра сайта находится в ТОП-10 Яндекса".
Хотите получить такие же результаты, найти новых клиентов и увеличить продажи?
Поделиться новостью
Последние новости
Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта
Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...
Большой email-маркетинг для малого бизнеса
Так сложилось, что вот уже несколько лет email-маркетинг ежегодно объявляют "умирающим" инструментом — а он в свою очередь невозмутимо продолжает набирать обороты...
Как из отзывов ваших клиентов генерировать темы для контента и инфоповоды
Отзывы — не просто способ, которым покупатели или клиенты сервиса могу выразить свое мнение о компании, но и мощный инструмент маркетинга для бренда...