Новости

Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты

Реклама в социальных сетях (таргетированная реклама) как никогда актуальна и эффективна для бизнеса. Зачастую именно она дает лучшие результаты по сравнению со всеми остальными видами продвижения. Помимо прямых продаж, реклама в соцсетях позволяет повысить узнаваемость бренда компании.
 
Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение оказывают широкий спектр услуг по продвижению сайта. Одной из самых популярных является настройка рекламы в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. В стоимость каждой входит 1 месяц ведения кампании.
 
За последний год число заказов услуг по настройке таргетированной рекламы в нашем сервисе увеличилось на 80%. Об эффективности работы говорит то, что многие клиенты обращаются повторно с просьбой запустить кампании в остальных соцсетях.
 
Публикуем отличный кейс клиента — сайта caviarjewellery.ru. Рассказывают специалисты Nethouse.Продвижение:
 
"Для магазина ювелирной бижутерии caviarjewellery.ru нами была произведена настройка рекламных кампаний в Instagram с целями: "Конверсии на сайте" и "Продажи по каталогу". Структурно было две кампании. Они были активны и под контролем наших специалистов с 4 и 5 ноября по 3 декабря 2020 года. Для запуска второй кампании мы обновили каталог товаров (для чего создали новый товарный фид на 44 элемента):
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
В каждой кампании работали с двумя аудиториями:
  • клиентская база по email плюс похожая ("look-a-like") аудитория на 2%, чтобы сходство с исходной клиентской базой было максимальным. Таргетировали на Москву и Петербург, а также 10 миль (примерно 16 км) вокруг них;
  • аудитория ремаркетинга: пользователи, которые посетили сайт, но не совершили покупку за последние 30 дней.
 
Мы поделили работу на два этапа, каждый по две недели:
  • в течение первых двух недель тестировали аудитории и кампании;
  • на второй период оставили работать только кампанию, которая приносила продажи и в которой обе аудитории показали равные результаты — три и четыре покупки, соответственно.
 
Ниже представлены результаты кампаний:
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
Всего за период действия рекламных кампаний мы получили девять конверсий (из них восемь — от уникальных покупателей) на общую сумму 99 720 рублей. Индекс возврата рекламного бюджета (ROAS) — 7,34 для первой кампании и 5,91 — средний по аккаунту (поскольку кампания продаж по каталогу не принесла результатов). Таким образом, доход от рекламных кампаний почти в шесть раз превысил затраты на рекламу.
 
Лучше всего себя показали такие аудитории, плейсменты и креативы:
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
Работа с аудиторией "клиентская база + похожие пользователи" принесла всего шесть покупок (пять из них были сделаны по объявлению из ленты Instagram, одна — из сториз).
 
Лучше всего проявил себя креатив ниже:
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
Он принес пять продаж, из них четыре из ленты и одна из сториз. Еще одну продажу (из ленты) принес креатив из этой же серии:
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
В группе объявлений для аудитории ремаркетинга все три продажи принес креатив коллекции DeepPulse (что примечательно, также черно-белый):
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
 
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
Возможные варианты для дальнейшей работы:
  • использование черно-белых контрастных креативов;
  • расширение клиентских баз и работа с ними, к примеру, использование 3% look-a-like аудитории и добавление новых контактов в базу email);
  • тестирование других аудиторий Facebook-пикселя, например, наиболее вовлеченных по времени пользователей, а также look-a-like аудитория".
 
Бонус
Напоминаем, что стоимость настройки рекламы в одной соцсети составляет 12990 рублей, в двух на выбор — 19990 рублей. Всем дочитавшим материал до конца мы дарим скидку 10%. Напишите на pro@nethouse.ru и укажите промокод "таргет". Скидка суммируется с другими акциями и спецпредложениями. Акция действует до 28.12.2020 включительно.
 
Доверьте настройку рекламы в социальных сетях нашим специалистам и получите максимальную эффективность по оптимальной цене!

Поделиться новостью

Последние новости

Интервью с пользователем: Владислав Марясов

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Владислав Марясов, владелец сайта moybiznesplan.ru на платформе Nethouse...

Заберите 5000 рублей на Рекламную подписку Яндекса

До 31 января 2023 года мы дарим вам промокод на 5000 рублей на первую оплату Рекламной подписки. С помощью сервиса можно без специальных знаний запустить рекламную кампанию на площадках Яндекса...

"Черная пятница в Nethouse"! Обвал цен на продвижение и рекламу до 40%

В этом году мы присоединяемся к "Черной пятнице", и целых 6 дней будем предоставлять дополнительную скидку 20% на все тарифы и услуги сервиса Nethouse.Продвижение...

Рекламная подписка Яндекса: опыт бара

Сегодня расскажем вам еще об одном успешном кейсе по работе с Рекламной подпиской Яндекс Бизнеса. На этот раз опытом делится московский бар "Собаки в тумане"...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 82.

Разобрались с новым законом о маркировке рекламы: суть изменений, что и в каком случае нужно делать...

Платформе Nethouse 11 лет. Розыгрыши и подарки.

Сегодня Nethouse отмечает очередной и очень символичный День рождения. Нам 11 лет. Именно 11-го числа 11-го месяца 2011 года появился наш первый сервис — конструктор сайтов...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно