Блог Nethouse
Все новости Все теги

Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты

Реклама в социальных сетях (таргетированная реклама) как никогда актуальна и эффективна для бизнеса. Зачастую именно она дает лучшие результаты по сравнению со всеми остальными видами продвижения. Помимо прямых продаж, реклама в соцсетях позволяет повысить узнаваемость бренда компании.
 
Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение оказывают широкий спектр услуг по продвижению сайта. Одной из самых популярных является настройка рекламы в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. В стоимость каждой входит 1 месяц ведения кампании.
 
За последний год число заказов услуг по настройке таргетированной рекламы в нашем сервисе увеличилось на 80%. Об эффективности работы говорит то, что многие клиенты обращаются повторно с просьбой запустить кампании в остальных соцсетях.
 
Публикуем отличный кейс клиента — сайта caviarjewellery.ru. Рассказывают специалисты Nethouse.Продвижение:
 
"Для магазина ювелирной бижутерии caviarjewellery.ru нами была произведена настройка рекламных кампаний в Instagram с целями: "Конверсии на сайте" и "Продажи по каталогу". Структурно было две кампании. Они были активны и под контролем наших специалистов с 4 и 5 ноября по 3 декабря 2020 года. Для запуска второй кампании мы обновили каталог товаров (для чего создали новый товарный фид на 44 элемента):
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
В каждой кампании работали с двумя аудиториями:
  • клиентская база по email плюс похожая ("look-a-like") аудитория на 2%, чтобы сходство с исходной клиентской базой было максимальным. Таргетировали на Москву и Петербург, а также 10 миль (примерно 16 км) вокруг них;
  • аудитория ремаркетинга: пользователи, которые посетили сайт, но не совершили покупку за последние 30 дней.
 
Мы поделили работу на два этапа, каждый по две недели:
  • в течение первых двух недель тестировали аудитории и кампании;
  • на второй период оставили работать только кампанию, которая приносила продажи и в которой обе аудитории показали равные результаты — три и четыре покупки, соответственно.
 
Ниже представлены результаты кампаний:
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
Всего за период действия рекламных кампаний мы получили девять конверсий (из них восемь — от уникальных покупателей) на общую сумму 99 720 рублей. Индекс возврата рекламного бюджета (ROAS) — 7,34 для первой кампании и 5,91 — средний по аккаунту (поскольку кампания продаж по каталогу не принесла результатов). Таким образом, доход от рекламных кампаний почти в шесть раз превысил затраты на рекламу.
 
Лучше всего себя показали такие аудитории, плейсменты и креативы:
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
Работа с аудиторией "клиентская база + похожие пользователи" принесла всего шесть покупок (пять из них были сделаны по объявлению из ленты Instagram, одна — из сториз).
 
Лучше всего проявил себя креатив ниже:
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
Он принес пять продаж, из них четыре из ленты и одна из сториз. Еще одну продажу (из ленты) принес креатив из этой же серии:
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
В группе объявлений для аудитории ремаркетинга все три продажи принес креатив коллекции DeepPulse (что примечательно, также черно-белый):
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
 
Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты
Возможные варианты для дальнейшей работы:
  • использование черно-белых контрастных креативов;
  • расширение клиентских баз и работа с ними, к примеру, использование 3% look-a-like аудитории и добавление новых контактов в базу email);
  • тестирование других аудиторий Facebook-пикселя, например, наиболее вовлеченных по времени пользователей, а также look-a-like аудитория".
 
Бонус
Напоминаем, что стоимость настройки рекламы в одной соцсети составляет 12990 рублей, в двух на выбор — 19990 рублей. Всем дочитавшим материал до конца мы дарим скидку 10%. Напишите на pro@nethouse.ru и укажите промокод "таргет". Скидка суммируется с другими акциями и спецпредложениями. Акция действует до 28.12.2020 включительно.
 
Доверьте настройку рекламы в социальных сетях нашим специалистам и получите максимальную эффективность по оптимальной цене!
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
25/07
2024

Международная доставка + 6 обновлений конструктора сайтов

Последние обновления конструктора сайтов Nethouse: международная доставка, грузоподъемность отделения Boxberry, страница с примерами сайтов, улучшение уведомлений владельцам сайтов, дополнение в настройке услуги "Скрытие копирайта", скрытие блока "Копирайт" в подвале сайта, улучшение интеграции с Ozon.

22/07
2024

Nethouse.События: отзывы наших организаторов

Наш сервис Nethouse.События активно развивается и становится все более популярным. Сегодня с его помощью регистрируют участников, продают видеозаписи, курсы, инфопродукты и билеты на свои мероприятия тысячи организаторов. Ниже несколько новых отзывов...

18/07
2024

Геотаргетированная реклама: преимущества и методы использования + бонус

Пользователи ежедневно просматривают рекламные объявления в интернете: в социальных сетях, поисковой выдаче и др. Каждое объявление содержит информацию о товарах и услугах, а также о точках продаж, которые находятся ближе всего к пользователю и показываются в первую очередь...

15/07
2024

Обновление настройки дизайна сайтов и новые шаблоны

Мы перенесли все доступные настройки оформления в новый раздел "Дизайн" со вкладками Меню, Шрифты, Заголовки, Кнопки, Фон, Подвал. Ссылка в верхней строке (топ-баре) панели управления рядом с Редактором и Просмотром. А еще мы добавили два новых шаблона...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно