Блог Nethouse

Nethouse.Продвижение: как мы продвигаем сайт клиента

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение оказывают широкий спектр услуг по продвижению сайтов и настройке рекламы. Пожалуй, самой популярной является SEO-продвижение в поисковых системах. Наша "фишка" — гарантии результата.
 
Специально для наших клиентов из стран СНГ мы создали тарифы Soft и Smart с продвижением в поисковой системе Google. Это дает возможность продвигать сайт в выбранном регионе и получать те же преимущества, что и в наших стандартных тарифах: гарантированное количество ключевых фраз в ТОП-10, ежемесячные и промежуточные отчеты по позициям сайта, а все изменения (тексты, мета-теги) вносятся нашими специалистами.
 
Сегодня мы расскажем об успешном продвижении сайта mebel-lnr.ru по тарифу Soft. Сайт клиента — интернет-магазин мебели с широким и разнообразным каталогом. Перед нами стояла задача по улучшению качества сайта, увеличению поискового трафика сайта и достижения ТОП-10 позиций в выдаче Google.
 
Описание проекта на старте
 
Достоинства:
 
  • удобная структура сайта;
  • обширный ассортимент товаров;
  • наличие коммерческих разделов с заполненным контентом.
     
Недостатки:
 
  • неадаптированный под мобильные устройства шаблон сайта;
  • низкая проработка внутренней и внешней оптимизации;
  • наличие достаточного количества технических ошибок.
 
Что было сделано
 
1-й месяц продвижения
 
В первом месяце мы провели работы по подготовке сайта к оптимизации, а именно:
 
  • подобрали ключевые фразы для эффективного продвижения при помощи сервиса Яндекс.Вордстат;
  • провели оптимизацию главной страницы сайта: подготовили мета-теги (title, description, keywords) и уникальный текст с использованием ключевых фраз;
  • провели технический аудит и аудит соответствия сайта, в результате которых были выполнены обширные работы по исправлению технических ошибок на сайте и даны рекомендации по доработке коммерческих разделов;
  • рекомендовали клиенту выполнить переход на адаптивный шаблон и доработать слайдеры на главной странице, поскольку наличие мобильной версии сайта необходимо для лучшего ранжирования поисковиками, особенно Google.
 
2-й месяц продвижения
 
Во втором месяце акцент в работе был сделан на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта:
 
  • были оптимизированы целевые страницы сайта, написаны мета-теги и seo-тексты для подразделов;
  • провели работы по наращиванию ссылочной массы сайта, а также зарегистрировали сайт в крупных трастовых каталогах;
  • осуществлялся регулярный мониторинг внесенных изменений на сайт.
 
3-й месяц продвижения
 
В третьем месяце проводилась точеная доработка и предоставлялись рекомендации по развитию:
 
  • исправлены неуникальные мета-теги для остальных страниц сайта;
  • проведен юзабилити-аудит, в ходе которого мы оценили удобство сайта для пользователей.
 
4-8-й месяц продвижения
 
После выполнения основных работ по оптимизации мы следим за тем, как воспринимают поисковые системы внесенные изменения, а также выполняем работы по улучшению качества сайта:
 
  • дорабатываем структуру сайта, проводим анализ внесенных изменений и составляем дальнейший план продвижения;
  • составляем и внедряем внутреннюю перелинковку;
  • добавляем новые ключевые фразы и оптимизируем новые страницы;
  • проводим повторные технические и рекомендательные аудиты.
     
Достигнутые результаты
 
Грамотно составленный план по оптимизации сайта и плодотворная работа с клиентом (выполнение наших рекомендаций по улучшению каталога и своевременное согласование фраз) помогли достигнуть значимых результатов уже в первые месяцы продвижения.
 
Оцените сами:
 
Увеличение позиций сайта с 4 до 26 запросов в ТОП-10, 57% из общего количества запросов находится в ТОП-10.
Увеличение позиций сайта с 4 до 26 запросов в ТОП-10
Видимость сайта увеличилась в два раза.
Видимость сайта увеличилась в два раза
Поисковая посещаемость увеличилась в 2,3 раза.
Поисковая посещаемость увеличилась в 2,3 раза
Канал трафика из поиска первый по уровню развития, около 68%.
Канал трафика из поиска первый по уровню развития
В дальнейшем планируется произвести дооптимизацию каталога сайта для поисковых систем, что должно дать дополнительный рост по товарным позициям. 

План для сайта mebel-lnr.ru — расширение каталога + увеличение роста посещаемости в выбранном регионе.
 
Вы тоже хотите получать клиентов из поисковых систем? Выберите один из базовых тарифов SEO-продвижения.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно