Блог Nethouse

Nethouse.События: как продавать билеты на горнолыжные туры

С помощью нашего сервиса Nethouse.События можно начать продажу билетов или регистрацию участников на мероприятие за 30 минут без программистов. Мы возьмем на себя все бизнес-процессы: прием оплаты, возвраты, рассылки, создание лендинга, отправку чеков и документов.
 
Своим опытом поделился Максим Пасынков, создатель горнолыжных туров Hib-Tour:
 
"Здравствуйте, меня зовут Максим. Мы организуем туры на российские горнолыжные курорты. Раньше мы занимались авторскими турами: набиралась маленькая команда примерно из 10 человек, которая ездила куда-то кататься на сноубордах и горных лыжах. Нашим основным направлением была зима. Позже у нас возникла проблема: мы начали масштабироваться. Наш сайт был слабым по функционалу и конкретно по возможностям оплаты. Мы столкнулись с тем, что либо полностью уходим с конструктора сайтов Tilda и создаем свой сайт, либо привязываем сервис по продаже билетов.
 
С сервисом Nethouse.События нас познакомил случай. Я бронировал билет в веревочный парк и обратил внимание, что к билету можно добавить дополнительные опции. Та самая функция, которая была нужна и нам. До этого я изучил несколько сервисов по продаже билетов, созванивался с представителями, но все было просто и обычно, функционал минимальный. Затем я зашел на Nethouse.События и удостоверился, что опции действительно можно добавить. Основа нашего бизнеса в том, что мы пишем фиксированную сумму и предлагаем дополнительные услуги: завтрак, тренер, сауна и прочее. Таким образом, человек сам выбирает, что ему нужно, и организует свой отдых. Туристу намного проще, когда он сидит за компьютером, проигнорировать галочки, которые ему не нужны.
 
Почему мы выбрали Nethouse.События? Ребята сделали сервис таким, что все работает идеально. За год ни разу ничего не глючило. Если бы не мои кривые руки, вообще бы не было проблем :) В том числе, нет сложностей по выплатам, а это важная составляющая. Плюс в том, что можно настраивать уведомления и включать важную информацию, например, что взять и когда выезжаем. К тому же на почту приходит электронный билет, а это большой плюс для нашей публики. Они понимают, что заплатили не за воздух. Мы сразу в письмо добавляем ссылку на Telegram-чат туров, где размещаем нашу организаторскую информацию. В итоге мы все автоматизировали таким образом, что можем куда-то уехать, а продажи будут идти.
 
Хотелось бы выделить тот факт, что Nethouse.События отправляют письмо с просьбой оставить отзыв по окончании тура. Отзывы — это двигатель продаж. Если нигде не публиковать отзывы регулярно, то продажи идут очень тяжело. Ведь человеку нужно доказать, что у тебя хороший продукт. Хорошие отзывы публикуем везде, а плохие отрабатываем. Это хороший способ гасить негатив и обрабатывать так, чтобы он не выплескивался куда-либо еще, а конфликт между нами и клиентом был решен.
 
Были и небольшие сложности. Например, клиент заходил через наш сайт на форму "Событий" и ему нужно было только нажать на "плюсик", заполнить минимальную форму и оплатить. Однако около 2% наших туристов не выбирали количество билетов и не могли перейти к оплате. Это ставило человека в тупик и он шел к нам. Мы просто просили его выбрать хотя бы один билет. Сейчас и этот момент доработан, все интуитивно и понятно.
 
Еще одна трудность состояла в том, что из-за формы нашего бизнеса нам было необходимо добавить 10 опций и хотя бы одну сделать обязательной. Такой возможности на Nethouse.События не было. Путем переговоров и работы сотрудников, их команда добавила возможность делать опции обязательными. И это уже облегчило нам жизнь. В другой сервис я вряд ли бы дозвонился или достучался, чтобы какую-то определенную функцию сделали только для нас.
 
У меня 90+ событий. При создании нового я использую функционал копирования, который автоматически меняет данные под новые даты. Внести нужно только минимальные изменения. Также очень удобно, что минута в минуту закрывается продажа билетов.
 
Самый большой плюс, про который нельзя не упомянуть, это низкая комиссия — 4.9%. С сервисом Nethouse.События можно делать большие обороты и при этом не сильно жертвовать своей прибылью. А это позволяет делать свой продукт конкурентным на рынке".
 
Создать свое событие вы можете прямо сейчас! На самых выгодных в Рунете условиях.

 
P.S. У вас есть интересный опыт, который будет полезен другим организаторам? Напишите на pr@nethouse.ru.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно