Блог Nethouse

Обновления личного кабинета клиентов

Личный кабинет — это эффективный инструмент, повышающий лояльность клиентов и позволяющий им:
 
  • авторизоваться на вашем сайте;
  • посмотреть историю своих заказов;
  • повторить тот или иной заказ;
  • получить персональные цены на товары.
 
Представляем обновления:
 
1. Избранное
 
Включите возможность для авторизованных посетителей вашего сайта добавить понравившиеся товары в раздел "Избранное" в профиле с помощью иконки "сердечко". Благодаря этому их можно будет легко найти в будущем и совершить заказ. Работает в шаблоне "Новый", "Универсальный №1-5", "Презентационный".
 
2. Уведомление для клиентов
 
Добавьте важную информацию в верхнюю часть личного кабинета. Это может быть информация о скидках, акциях, условиях, предстоящих изменениях в работе. Работает во всех шаблонах.
 
3. Кроме того

Улучшена верстка и устранены небольшие ошибки.
 
Напоминаем, что личный кабинет клиентов доступен на тарифном плане "Магазин". Подробная инструкция
Поделиться новостью

Последние новости

Чек-лист эффективного сайта в 2024 году

У вас уже есть сайт на Nethouse? Проверьте, что еще вы не сделали для него. Вы только задумываетесь над созданием сайта? Используйте чек-лист как пошаговую инструкцию...

Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта

Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...

Большой email-маркетинг для малого бизнеса

Так сложилось, что вот уже несколько лет email-маркетинг ежегодно объявляют "умирающим" инструментом — а он в свою очередь невозмутимо продолжает набирать обороты...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно