22 декабря 2022 Обновления личного кабинета клиентов
Личный кабинет — это эффективный инструмент, повышающий лояльность клиентов и позволяющий им:
- авторизоваться на вашем сайте;
- посмотреть историю своих заказов;
- повторить тот или иной заказ;
- получить персональные цены на товары.
Представляем обновления:
1. Избранное
Включите возможность для авторизованных посетителей вашего сайта добавить понравившиеся товары в раздел "Избранное" в профиле с помощью иконки "сердечко". Благодаря этому их можно будет легко найти в будущем и совершить заказ. Работает в шаблоне "Новый", "Универсальный №1-5", "Презентационный".
2. Уведомление для клиентов
Добавьте важную информацию в верхнюю часть личного кабинета. Это может быть информация о скидках, акциях, условиях, предстоящих изменениях в работе. Работает во всех шаблонах.
3. Кроме того
Улучшена верстка и устранены небольшие ошибки.
Улучшена верстка и устранены небольшие ошибки.
Напоминаем, что личный кабинет клиентов доступен на тарифном плане "Магазин". Подробная инструкция
Поделиться новостью
Последние новости
Чек-лист эффективного сайта в 2024 году
У вас уже есть сайт на Nethouse? Проверьте, что еще вы не сделали для него. Вы только задумываетесь над созданием сайта? Используйте чек-лист как пошаговую инструкцию...
Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта
Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...
Большой email-маркетинг для малого бизнеса
Так сложилось, что вот уже несколько лет email-маркетинг ежегодно объявляют "умирающим" инструментом — а он в свою очередь невозмутимо продолжает набирать обороты...