Блог Nethouse

Обновления личного кабинета клиентов

Личный кабинет — это эффективный инструмент, повышающий лояльность клиентов и позволяющий им:
 
  • авторизоваться на вашем сайте;
  • посмотреть историю своих заказов;
  • повторить тот или иной заказ;
  • получить персональные цены на товары.
 
Представляем обновления:
 
1. Избранное
 
Включите возможность для авторизованных посетителей вашего сайта добавить понравившиеся товары в раздел "Избранное" в профиле с помощью иконки "сердечко". Благодаря этому их можно будет легко найти в будущем и совершить заказ. Работает в шаблоне "Новый", "Универсальный №1-5", "Презентационный".
 
2. Уведомление для клиентов
 
Добавьте важную информацию в верхнюю часть личного кабинета. Это может быть информация о скидках, акциях, условиях, предстоящих изменениях в работе. Работает во всех шаблонах.
 
3. Кроме того

Улучшена верстка и устранены небольшие ошибки.
 
Напоминаем, что личный кабинет клиентов доступен на тарифном плане "Магазин". Подробная инструкция
Поделиться новостью

Последние новости

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

SEO-анализ вашего сайта

Мы запустили автоматическую проверку сайтов, имеющих платный тариф, на наличие ошибок, мешающих продвижению в поисковых системах. Из-за них вы получаете меньше посетителей из Яндекса и Google...

Новые возможности работы с текстом

Представляем вам обновления текстового редактора в шаблоне "Новый". Они открывают вам принципиально новые возможности для работы с типографикой — художественным оформлением текста...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно