Блог Nethouse

Возможности онлайн-оплаты, о которых вы могли не знать. Часть 1.

Россия — одна из стран с самым большим ростом онлайн-шопинга, более 75% жителей делают покупки через интернет минимум раз в месяц. Эти данные говорят о том, что принимать оплату на сайте сегодня не просто модно, а необходимо.
 
Любой сайт, созданный на платформе Nethouse, легко можно превратить в полноценный интернет-магазин. Для этого достаточно подключить прием всех видов онлайн-платежей через ЮKassa: банковские карты, онлайн-банкинг, электронный кошелек ЮMoney, рассрочку, наличные через банкоматы и салоны связи. Ваши клиенты смогут оплачивать товары (в том числе и цифровые) и услуги прямо на сайте, а вы будете получать деньги на свой расчетный счет уже на следующий рабочий день.
 
Если вы давно хотели принимать онлайн-оплату, но по разным причинам не решались, то у нас для вас отличные новости! Подключите онлайн-эквайринг от ЮKassa и получите комиссию 0% на первые 14 дней или 100 000 рублей оборота. Подробности акции
 
Если же вы уже принимаете оплату на сайте, проверьте, какие возможности вы еще не используете.
 
1. Онлайн-кредитование клиентов
 
Важным способом оплаты является онлайн-кредитование ("Заплатить по частям"), благодаря которому клиент сможет купить у вас товары в кредит, разбив сумму на несколько комфортных ежемесячных платежей. Кредиты предоставляются на 6 или 12 месяцев с пятидневным льготным периодом.
 
2. Автоотправка чеков для самозанятых
 
Если вы работаете с ЮKassa в статусе самозанятого, то, по закону 422-ФЗ, при получении платежей за проданные товары и оказанные услуги должны зарегистрировать доход в приложении "Мой налог". При регистрации сервис сформирует чек прихода, который нужно передать покупателю. Чтобы не делать это вручную, используйте решение ЮKassa для автоотправки чеков. С его помощью вы можете автоматически регистрировать и аннулировать чеки при каждом платеже или возврате.
 
3. Форма оплаты услуг
 
Вы можете разместить на текстовых страницах сайта настраиваемую форму оплаты (через блок "О компании"). Благодаря этому клиенты смогут оплачивать товары и услуги, стоимость которых не фиксирована. Кому подойдет:
 
  • специалистам: фотографам, дизайнерам, копирайтерам и т.д.;
  • компаниям, оказывающим ремонтные, нотариальные, юридические и другие услуги;
  • сайтам садоводств, управляющих компаний и ТСЖ;
  • частным образовательным, развлекательным и спортивным учреждениям.
 
4. Онлайн-касса и маркировка товаров
 
Интеграция ЮKassa и Nethouse поддерживает все требования законодательства:
 
 
5. Тариф "Магазин" бесплатно
 
Вы можете пользоваться тарифом "Магазин" в нашем конструкторе сайтов совершенно бесплатно. Единственным условием является подключение онлайн-оплаты на сайте и оборот в месяц от 70 000 рублей.
 
6. Отложенная оплата
 
Отложенная оплата (холдирование, предавторизация), в отличие от стандартного процесса оплаты с банковской карты, проводится в два этапа: сначала деньги блокируются на карте пользователя — и только потом списываются по вашему запросу. В этот промежуток времени вы, например, можете удостовериться в том, что действительно можете отправить товар клиенту.
 
7. Выставление ссылок на оплату на email
 
Эта опция позволяет отправлять клиентам на электронную почту ссылку на страницу оплаты заказа. Пример использования:
 
  • клиент делает заказ, но не оплачивает его по каким-то причинам;
  • вы можете согласовать с клиентом изменение заказа (сделать скидку, добавить товары и т.д.), а затем отправить ссылку на страницу оплаты.
Поделиться новостью

Последние новости

Чек-лист эффективного сайта в 2024 году

У вас уже есть сайт на Nethouse? Проверьте, что еще вы не сделали для него. Вы только задумываетесь над созданием сайта? Используйте чек-лист как пошаговую инструкцию...

Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта

Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...

Большой email-маркетинг для малого бизнеса

Так сложилось, что вот уже несколько лет email-маркетинг ежегодно объявляют "умирающим" инструментом — а он в свою очередь невозмутимо продолжает набирать обороты...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно