Теги блога Nethouse

Продвижение в Дзен: кому подойдет, как настроить, о чем рассказывать

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 84.

Дзен, или dzen.ru — один из сервисов ВКонтакте, платформа, на которой можно размещать посты, статьи и различные медиа, просто создав собственный канал. По сути, канал на Дзене — это некий гибрид собственного сайта, блога и соцсети. При этом вы получаете рекламную площадку, которая не требует обязательных вложений, но при этом поможет вам привлекать новых клиентов, а также удерживать старых. 
 
Кому подойдет Дзен
 
Фактически любой бизнес можно адаптировать под Дзен. Одним из его плюсов является то, что можно получать высокие просмотры, не имея раскрученного блога. Важно, насколько красиво вы оформите продукт и грамотно его преподнесете.
 
На платформе можно подключить Яндекс Метрику: благодаря ей вы получите большой объем информации о подписчиках и их долговременных интересах, то есть, для вас это будет некая полноценная и расширенная веб-аналитика. 
 
Для ведения канала нет необходимости изучать дополнительные программы, стоит только один раз разобраться в настройках самого сервиса — и можно приступать к работе.
 
Что можно использовать в работе с Дзен
 
  • статьи — объемные тексты для развернутого объяснения, в которые можно добавить любимые мультимедиа;
  • трансляции — подобный контент позволяет бренду стать намного ближе к аудитории;
  • ролики — вертикальные видео, которые особенно хорошо подходят для развлекательного контента;
  • посты — отличный выбор для коротких новостей;
  • видео — удобны для обзоров, инструкций, обучений и другого.
 
Как настроить канал в Дзен
 
Для создания канала не требуются финансовые вложения. При правильном ведении вы сможете получить продажи, трафик и поддержку SEO-продвижения сайта.
 
1. Загрузите тематический аватар с непрозрачным фоном и без мелких деталей.
 
2. Дайте каналу цепляющее название, которое будет отражать специфику вашего бизнеса, а также его уникальность.
 
3. Добавьте краткое, до 300 знаков с пробелами, описание канала.
 
4. В настройках канала разместите ссылку на сайт компании.
 
5. Также добавьте ссылки на другие социальные сети.
 
6. Внесите контактную информацию: телефон и адрес электронной почты.
 
7. Приступайте к размещению контента согласно целям и бюджету компании.
 
Например, вот так оформлен канал Nethouse.
 
О чем вы можете рассказывать в Дзен
 
Приведем несколько примеров, о чем вы можете рассказывать на своем канале. Обратите внимание на броские заголовки — они важны для привлечения потенциальных читателей. Чтобы статью открыли, вы должны сразу "попадать в яблочко".
 
  • Интернет-магазин цветов
 
Пишите про то, какие бывают цветы, об особенностях ухода за ними, как подобрать букет к определенному событию и т.п.
  • Дизайн-студия
 
Делитесь интересными дизайнами, рассказывайте, где и какие материалы для ремонта стоит заказывать, почему нужно обращаться за помощью к профессионалам.
  • Личный канал психолога
 
Рассказывайте о пользе вашей профессии, почему важен определенный курс консультаций, что следует учесть при обращении к специалисту, раскрывайте актуальные темы.
  • Ветеринарная клиника
 
Ведите канал о личных историях ваших пациентов, если на это дают разрешение их хозяева, или рассказывайте о воспитании, уходе и особенностях разных пород.
  • Личный канал визажиста
 
Показывайте трендовые техники, знакомьте подписчиков с новинками и уже зарекомендовавшими себя продуктами, делайте обзоры.
Наши рекомендации
 
1. Вы можете добавлять ссылки как в описание канала, так и в сами публикации. Важно не перестараться, достаточно 1-2 ссылок.
 
2. Старайтесь писать статьи по канонам Дзена для большего количества прочитываний. Должны присутствовать такие элементы, как:
 
  • заголовок, которая цепляет читателя и заставляет открыть статью;
  • обложка, привлекающая внимание;
  • лид-абзац с основными вопросами, возникающими у читателя;
  • подзаголовки для формирования структуры текста и удобства читателя;
  • текстовые блоки, раскрывающие УТП (Уникальное Торговое Предложение) продукта;
  • иллюстрации, которые дополняют статью;
  • call to action, призывающий к действию.

3. Регулярно публикуйте контент, чтобы сохранять интерес подписчиков. Поднимайте только актуальные темы, которые интересны здесь и сейчас, не используйте устаревшие события.

4. Работайте с блогерами. Это позволит привлечь новую аудиторию.

5. Приводите новых людей с других каналов, для этого вы можете размещать ссылки в соцсетях.

6. Равномерно распределяйте развлекательный и полезный контент.
Поделиться новостью

Последние новости

Интеграция с Envybox и Madtest

У нашего конструктора сайтов появилась интеграция сразу с двумя популярными и полезными сервисами: Envybox и Madtest...

20 000 баллов за видео о конструкторе сайтов. До конца конкурса 8 дней!

Примите участие и выиграйте до 20 000 баллов на баланс сайта. Эти деньги можно потратить на тарифы, услуги, домены, продвижение и настройку рекламы сайта. Никто из участников не останется без вознаграждения за свой труд...

Новый демо-сайт на HTML

Чтобы показать вам различные варианты использования блока "HTML-код со скриптами", мы создали демо-сайт — лендинг студии массажа restudio812.ru. Оцените и почерпните интересные идеи...

Домены .SHOP за 200 рублей

Рады сообщить о продлении акции, в рамках которой стоимость регистрации доменов в новой и практически свободной зоне .SHOP до 13.01.2025 составляет всего 200 рублей в год.

Примеры мультиссылок нa Nethouse.id

В сервисе Nethouse.id можно создать одну ссылку на все случаи жизни. Оцените новые примеры страниц наших пользователей...

Nethouse.События + Академия: скачивание билета, расширение опций, копирование курсов

Отчитываемся об обновлениях сервисов Nethouse.События и Nethouse.Академия за январь 2024...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно