Блог Nethouse
Все новости Все теги

Как возвращать клиентов с помощью соцсетей

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.

В предыдущей главе Энциклопедии интернет-бизнеса мы рассказали вам о том, как и для чего возвращать пользователей с "брошенными корзинами" посредством Яндекс.Директ и Google AdWords. Сегодня рассмотрим, как вернуть таких пользователей с помощью социальных сетей ВКонтакте и Facebook. 
 
Как это будет работать?
 
Механизм возвращения пользователей, которые бросили свои корзины, во ВКонтакте и Facebook точно такой же, как и в случае с Яндекс и Google, про которые мы рассказывали ранее:
  • посетитель сайта положил товар в корзину;
  • перешел в "Корзину" для оформления заказа;
  • не оформив заказ, пользователь ушел с сайта;
  • пиксели ВКонтакте и/или Facebook добавили данного пользователя в созданные аудитории "брошенных корзин", и теперь пользователь, зайдя на свою страницу в социальной сети ВКонтакте/Facebook, будет видеть рекламу с призывом вернуться и продолжить покупки.
 
Как настроить ретаргетинг ВКонтакте?
 
Начнем с настройки рекламной кампании на "брошенные корзины" ВКонтакте. Для того, чтобы настроить ретаргетинг ВКонтакте, необходимо совершить следующие действия:
 
1. Установите на сайт код ретаргетинга (пиксель) ВКонтакте по инструкции.
 
2. Создайте аудиторию. Для этого перейдите в рекламный кабинет ВКонтакте, затем в раздел Ретаргетинг и нажмите кнопку "Создать аудиторию".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Введите название аудитории "Все, кто посетил страницу Корзина", выберите источник "Получить из пикселя", из выпадающего списка выберите созданный вами в п.1 пиксель "Все пользователи". Выберите нужные пункты в разделе "Правило", в поле "URL содержит" пропишите products/viewcart. Нажмите кнопку "Создать".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Теперь по примеру выше создайте аудиторию тех, кто оформил заказ. Если на сайте включен прием онлайн-оплаты, то в поле "URL содержит" пропишите pay/success, если нет — cart/checkout.
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Аудитории созданы, можно перейти к следующему шагу.
 
3. Создайте объявление. Перейдите в раздел Рекламные кампании, нажмите "Создать объявление". 
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Далее выберите, куда будут вести объявления: на группу, сайт или приложение. Выбираем внешний сайт, заполняем адрес сайта и нажимаем Продолжить.
Затем выберите формат объявления, напишите заголовок, описание и загрузите изображение. Рекомендуем создать сразу несколько объявлений, с разными заголовкам, изображениями, чтобы потом выбрать наиболее эффективные варианты.
 
Для того, чтобы объявление показывалось посетителям сайта с "брошенными корзинами", необходимо в Дополнительных параметрах выбрать в поле "Аудитории ретаргетинга" созданную нами аудиторию "Все, кто посетил страницу Корзина", а в поле "За исключением" — "Все, кто оформил заказ". Теперь объявление будет показываться тем, кто перешел на страницу Корзина, но заказ не оформил. 
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Не забудьте указать цену за клик и нажать кнопку "Создать объявление".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Настройка рекламы ВКонтакте на пользователей, которые бросили корзину, закончена. 
 
Как настроить ретаргетинг в Facebook?
 
Теперь давайте разберем, как настроить ретаргетинг на забытые корзины в Facebook. Чтобы настроить ретаргетинг в Facebook на нужную нам аудиторию, необходимо:
 
1. Установить пиксель facebook по инструкции.
 
2. Создать аудиторию, в которой будут собираться все, кто был на странице "Корзина", но не закончил оформление заказа.
 
Для этого перейдите в Ads Manager Facebook, выберите раздел "Пиксели".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Нажмите кнопку "Создать аудиторию"
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
В выпадающем списке выберите "Люди, посещавшие определенные веб-страницы", укажите период времени, за который собирать данные. В поле URL укажите products/viewcart , далее выберите "Исключить"
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Выберите "Люди, посещавшие определенные веб-страницы", укажите период времени, за который собирать данные. В поле URL укажите pay/success в слечае, если на сайте включен прием онлайн-оплаты, если же нет — cart/checkout. Пропишите название аудитории и нажмите кнопку "Создать аудиторию".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
3. Создайте рекламную кампанию. Перейдите в Ads Manager и нажмите кнопку "Создать объявление".
 
Выберите цель продвижения "Трафик", напишите название кампании и нажмите кнопку "Продолжить".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
В поле "Индивид. настроенная аудитория" выберите созданную выше аудиторию.
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Выберите место размещения рекламы, бюджет, расписание показа и нажмите "Продолжить"
 
После этого выберите формат объявления, напишите заголовок, описание и загрузите изображение. Рекомендуем создать сразу несколько объявлений разных форматов, с разными заголовками и изображениями, чтобы потом выбрать наиболее эффективные варианты.
После того, как все будет готово, нажмите кнопку "Разместить заказ".
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 37.
Кампания в Facebook для тех, кто бросил корзину, создана. Успехов вам в возвращении клиентов!
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
09/12
2024

Материалы онлайн-конференции Nethouse Days

На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...

05/12
2024

Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф

В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...

02/12
2024

Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов

Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.

25/11
2024

Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней

Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно