Настройка отображения карточек товаров
- обновленный дизайн;
- современное расположение информации;
- вынос характеристик в отдельный блок;
- настройка соотношения сторон фотографий;
- изменение расположения и размера дополнительных превью товара;
- настройка вида отображения пунктов (Комментарии, Характеристики, Описание, Документы);
- улучшенный полноэкранный просмотр фотографий товара.
- добавьте к каждому товару 3-4 сопутствующих (блок "С этим товаром покупают"), например, к смартфону — подходящие для данной модели чехлы и защитные стекла для экрана;
- не делайте скидку на товар более 40% — это выглядит неправдоподобно;
- в описании товара обязательно укажите его особенности и преимущества (УТП);
- не забудьте заполнить SEO-настройки для всех карточек товаров (title, description) — они должны быть уникальными в рамках сайта;
- включите возможность заказа товара не только через корзину, но и в 1 клик — чтобы можно было указать только номер телефона для связи;
- используйте качественные фото и видео товара, и желательно свои — не воруйте их у конкурентов;
- создайте несколько подборок товаров, которые хотите быстро продать, с помощью блока "Товары с тегом" и разместите на главной и других страницах сайта;
- загрузите свой каталог товаров в Яндекс Маркет и Товары ВКонтакте — чем больше каналов продаж, тем лучше;
- стимулируйте покупателей оставлять отзывы о ваших товарах, давайте за это бонусы;
- включите в настройках каталога увеличение изображения товара при наведении курсора мыши — так посетитель сможет лучше оценить его;
- ну и, конечно, не забудьте подключить прием онлайн-оплаты, чтобы ваши клиенты могли прямо на сайте оплатить товар удобным способом: картой, QR-кодом, в кредит, ЮMoney, SberPay и так далее.
Последние новости
Все новости2024
Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря
По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!
2024
Интервью с пользователем: Алена Валиуллина
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...
2024
Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail
Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.
2024
Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.
Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...