Ответы на вопросы пользователей конструктора сайтов. Часть 2.
- это самый крупный платежный сервис в РФ, обрабатывающий более 1,7 млн платежей в сутки от более чем 30% всей интернет-торговли. Благодаря многолетнему опыту работы, высококлассным специалистам и новейшему оборудованию ЮKassa работает стабильно и надежно, а все возникающие вопросы пользователей решаются мгновенно;
- простое подключение: оставьте заявку, подпишите договор, включите интеграцию в настройках сайта — готово;
- работать с ЮKassa могут любые юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, самозанятые, и нерезиденты РФ. Для физических лиц, которых в нашем конструкторе достаточно много, предлагается использовать прием онлайн-переводов на электронный кошелек ЮMoney;
- доступно множество методов оплаты, в том числе СБП (Система Быстрых Платежей) — вам не нужно подключать и настраивать несколько платежных решений на сайт;
- вы можете продавать товары в рассрочку или кредит;
- автоплатежи, холдирование (предоплата) и другие инструменты;
- еще есть встроенное решение для отправки чеков в налоговую и покупателям для соблюдения норм 54-ФЗ об онлайн-кассах и многое другое.
- ваши собственные методы (курьер, самовывоз);
- модуль СДЭК;
- модуль Boxberry;
- модуль Почта России.
Последние новости
Все новости2024
Масштабная онлайн-конфереция Nethouse Days 3-4 декабря
По традиции в конце каждого года мы проводим большую бесплатную онлайн-конференцию, на которой подводим итоги и обсуждаем тренды. 3-4 декабря состоится уже седьмое подобное событие. Приглашаем вас на Nethouse Days!
2024
Интервью с пользователем: Алена Валиуллина
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Алена Валиуллина, владелец сайта o-decor.net на платформе Nethouse...
2024
Обновления конструктора сайтов: настройка интервала доставки, интеграция с UIS и DashaMail
Работа над улучшением нашего сервиса не прекращается ни на минуту. Каждый день мы добавляем интересные возможности и исправляем мелкие недочеты. Вот что сделано: настройка интервала доставки, интеграция сайта с сервисами UIS, интеграция сайта с DashaMail.
2024
Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.
Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений. Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse...