Секреты дизайна в Nethouse. Часть 3.
- Аккуратно относитесь к фоновому изображению, оно не должно отвлекать на себя все внимание
- При создании фона в графическом редакторе ориентируйтесь на ширину в 1920 пикселей и высоту в зависимости от высоты вашего сайта
- Помните об ограничении на размер используемого в Nethouse фона в 1 мегабайт
- Центральную часть фона в большинстве случаев мы рекомендуем оставлять белой
slastystore.ru
|
house-grill.ru
|
Темный дизайн чуть менее популярен, однако при должном отношении его можно использовать как основу для контрастного имиджевого сайта, например, как в нашем случае — для сайта рекламно-производственной компании. Тем не менее, не рекомендуем использовать темный дизайн для создания интернет-магазинов.
montaj-decor.ru
|
простопро.рф
|
Конструктор лендингов
kotel-kolonka.ru
|
Новшества в оформлении шапки сайта
lefurs.ru
|
- Местоположение компании, например "Москва", "Иркутск, ул. Ленина, 12"
- Информацию о доставке, например "Доставка по всей России", "Доставка по Казани и Татарстану"
- Информацию о звонках, например, перед номером 8(800) — "Звонок бесплатный"
- Перед обычным номером — "Телефоны офиса продаж", "Информационная служба", "Бесплатные консультации" и т.д.
- Часы работы компании
- Информацию о круглосуточном (24/7) приеме заказов
av-stroygroup.ru
|
respect-l.ru
|
- Неплохо показало себя размещение трех-четырех (не более шести) основных триггеров (пиктограмм преимуществ) в шапке сайта
- Триггеры можно размещать справа от логотипа, если он расположен по левому краю шапки
- Триггеры можно размещать слева и справа от логотипа, расположенного по центру
- Выбирайте самые значимые преимущества вашей компании
- Старайтесь делать текст всех триггеров примерно одинаковым по объему
- Не забывайте про пиктограммы — они тут не лишние, но и не делайте на них основной упор, поскольку это дополнительная информация
koira.pro
|
vaicom.ru
|
Логотип в левой части шапки сайта
- Сначала необходимо "скрыть" cтандартный логотип — он довольно мал (всего 215 пикселей по ширине).
- Затем нужно подготовить файл размером примерно 300х80 пикселей (размеры могут быть произвольными) с изображением логотипа
- Файл с логотипом разместите в поле "слоган" и выровняйте изображение по левому краю
- Прикрепите к логотипу ссылку на главную страницу сайта
coffeespace.ru
|
eurostock.fi
|
Рекомендации по оформлению интернет-магазина
av-stroygroup.ru
|
tovarhit.com
|
familystock.ru
|
lefurs.ru
|
- В настройках интернет-магазина необходимо выбрать отображение товаров на главной странице
- Выбрать самые удачные из товаров. Количество индивидуально, но мы не рекомендуем перегружать главную. В большинстве случаев 12-16 позиций достаточно.
- Переименовываем раздел "О компании" на главной странице в "Интернет-магазин" или "Каталог товаров"
- Создаем внутри нового раздела таблицу
- В графическом редакторе подготавливаем иконки, сохраняем их
- Размещаем иконки в созданную таблицу
- К каждой иконке добавляем ссылку на тот или иной раздел каталога
want-tea.ru
|
divandoma-ekb.ru
|
Лид-форма и изображение в качестве фона
- Создаем в графическом редакторе файл размером 1920х700 пикселей (ширина зависит от количества и размера полей)
- Подбираем изображение, подходящее к тематике нашего сайта
- Слегка затеняем или оттеняем изображение
- Загружаем сохраненный результат в настройках лид-формы
autokreslaspb.ru
|
coffeespace.ru
|
Оформление раздела "Доставка"
- Объединить в этом разделе информацию об оплате, гарантиях обмена и возврата товара, шагах покупки или заказа, непосредственно способах доставки, пунктах самовывоза и т.д.
- Таким образом, данный раздел переименовать в "Оплата и доставка", "Как купить" либо в "Правила покупки"
- Данный раздел в меню ставить на третью позицию сразу за разделом "Каталог товаров" или "Интернет-магазин"
- Информацию излагать в сжатом, но доступном виде
- Не перегружать данный раздел текстом
- Воспользоваться иконками для улучшения восприятия
- Использовать стандартный раздел "Доставка", т.к. там содержится поле с вариантами доставки, которое отображается при оформлении товара в корзине
backstage-shop.ru
|
want-tea.ru
|
свадьба178.рф
|
Приятные мелочи, о которых стоит напомнить
- Ранее количество промо-баннеров составляло 6 штук, что было явно недостаточно. Теперь в промо-баннер на главной странице вы можете разместить 10 баннеров.
- С недавнего времени Nethouse позволяет увеличивать размер превью альбомов и самих фотографий в галерее. Это может быть весьма полезно.
- JivoSite, CartProtector и CallbackHunter — реально работают. Особенно для себя мы отметили онлайн-консультант JivoSite, который позволяет нам всегда быть на связи с нашими клиентами и оператично отвечать на их вопросы".
Последние новости
Все новости2024
Nethouse.События: личный кабинет участников
В ноябре мы запустили личный кабинет участников! Он появился у всех участников ваших событий. Авторизоваться в кабинете можно с сайта afisha.nethouse.ru, нажав кнопку "Войти". При этом подтянутся все заказы, созданные на электронную почту авторизации...
2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.