Блог Nethouse
Все новости Все теги

7 способов разозлить клиента в чате

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 79.
 
78% онлайн-покупателей предпочитают консультироваться с продавцом в чате на сайте, соцсети или мессенджере. Именно поэтому количество заказов во многом зависит от скорости и качества ответов клиентам. Мы собрали 7 ошибок, которые раздражают клиентов и снижают вероятность заключения сделки. 
Долго отвечать
 
Если посетитель пишет в чат, он рассчитывает на быстрый ответ. По данным исследования Jivo, 30% клиентов не согласны ждать ответ более 10 секунд. 38% навсегда закроют чат через минуту, через три минуты промедления вы потеряете 52% потенциальных клиентов. Не хотите их упускать? Сделайте все, чтобы отвечать быстро.
 
Направлять в другой канал связи
 
Если посетитель пишет в чат, значит, ему так удобно. Попросив его написать на почту или позвонить по телефону, вы рискуете отправить его к конкурентам, доступным для общения в удобных каналах.
 
Для того, чтобы организовать быстрое и удобное общение в разных каналах, рекомендуем использовать Jivo — сервис, который позволяет объединить сообщения из чата на сайте, мессенджеров, соцсетей, электронной почты в одном приложении. С Jivo клиенты обращаются к вам привычным способом, а операторам не приходится переключаться между разными вкладками и обновлять страницы — сообщения из разных каналов отражаются в одном окне.
Писать с ошибками
 
Если первый контакт с клиентом происходит в текстовом канале, то орфографические ошибки сразу испортят впечатление о вашей компании. Ошибки не внушают доверия никому, тем более человеку, который планирует отдать вам свои деньги. 
 
Используйте сторонние сервисы проверки орфографии или подключите соответствующую функцию в вашем сервисе для общения с клиентами.
 
Не представляться
 
По данным Jivo, посетители начинают диалог в чате на 20% чаще, если у менеджера установлено реальное имя и фото. Дарт Вейдер на аватарке хорошо смотрится в соцсетях, но не в клиентском чате. 
 
Представляясь, вы подтверждаете, что на том конце чата — реальный человек и увеличиваете доверие клиента к компании.
 
Работать с 9 до 18
 
В онлайн-продажах нет дня и ночи, покупатель может заинтересоваться вашим продуктом в любое время суток. Заставлять его ждать, когда у оператора начнется рабочий день, не лучшая идея. Автоматизируйте ответы с помощью чат-ботов Jivo, чтобы отвечать клиентам мгновенно 24/7.
 
Перенаправлять по кругу
 
Один оператор не может знать ответы на все вопросы. При этом долгое переключение между отделами увеличивает раздражение клиента и уменьшает шансы, что он обратится к вам снова. 
 
Предоставьте посетителю возможность самому выбрать, в какой отдел обратиться. С функцией распределения по отделам от Jivo клиенты получают нужную информацию в 7 раз быстрее.
 
Общаться шаблонами
 
Скрипты продаж — отличный инструмент. До тех пор, пока диалог не выходит за рамки прописанного сценария. Клиентов раздражает, когда вместо индивидуального подхода операторы продолжают выдавать шаблонные фразы.
 
Встроенная в Jivo CRM поможет избежать подобных ситуаций: данные из чатов и детали взаимодействия фиксируются в карточке клиента, благодаря чему оператор может быстро сориентироваться и предложить индивидуальное решение.  
Если вы используете другую CRM-систему, ее, как и другие сервисы для ведения бизнеса, можно легко интегрировать с Jivo. А подключить Jivo к сайту на платформе Nethouse можно всего в несколько кликов. Инструкция
Поделиться новостью

Последние новости

Все новости
18/07
2024

Геотаргетированная реклама: преимущества и методы использования + бонус

Пользователи ежедневно просматривают рекламные объявления в интернете: в социальных сетях, поисковой выдаче и др. Каждое объявление содержит информацию о товарах и услугах, а также о точках продаж, которые находятся ближе всего к пользователю и показываются в первую очередь...

15/07
2024

Обновление настройки дизайна сайтов и новые шаблоны

Мы перенесли все доступные настройки оформления в новый раздел "Дизайн" со вкладками Меню, Шрифты, Заголовки, Кнопки, Фон, Подвал. Ссылка в верхней строке (топ-баре) панели управления рядом с Редактором и Просмотром. А еще мы добавили два новых шаблона...

11/07
2024

Интервью с Агентом Nethouse: Василий Данилов

Имея опыт работы в конструкторе Nethouse, вы можете открыть веб-студию, стать нашим Агентом и зарабатывать на создании сайтов. Без первоначальных инвестиций и штата сотрудников. Мы пообщались с Василием Даниловым, владельцем одноименной веб-студии и создателем сотен сайтов на нашей платформе...

08/07
2024

5 причин подключить онлайн-оплату на сайте

Любой сайт, созданный на платформе Nethouse, легко можно превратить в полноценный интернет-магазин. Для этого достаточно подключить прием всех видов онлайн-платежей через ЮKassa: банковские карты, СБП (по QR-коду), SberPay...

Все новости
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно