30 инструментов для увеличения продаж в вашем интернет-магазине
На нашей платформе успешно работает более 600 тысяч сайтов. Значительная часть из них — интернет-магазины самого различного уровня, ассортимента и оборота. Задача каждого — продажи, поэтому мы регулярно внедряем в функционал сервиса новые возможности, которые способствуют их увеличению.
На очереди целая череда популярных праздников — 14 и 23 февраля, 8 марта. Самое время проверить, все ли инструменты, которые есть в Nethouse, Вы используете в своих интернет-магазинах. Итак, поехали.
1. Продажа товаров в кредит
Один из новых и самых эффективных инструментов. Подключив прием онлайн-оплаты, не забудьте про два способа продажи товаров тем клиентам, у кого прямо сейчас нет средств:
-
КупиВкредит ("Тинькофф Банк") — покупки на сумму от 3000 до 100000 рублей за один раз.
-
Доверительный платеж (Куппи.ру) — покупки на сумму от 100 до 5000 рублей за один раз.
Любой сайт, созданный на платформе Nethouse, легко можно превратить из витрины в полноценный интернет-магазин. Для этого достаточно подключить прием всех видов онлайн платежей через Яндекс.Кассу — сервис компании Яндекс.Деньги. Ваши клиенты смогут оплачивать товары и услуги прямо на сайте одним из множества способов, а Вы будете получать средства на расчетный счет юридического лица или ИП.
Анонсируйте свои товары на одном из крупнейших сайтов Рунета и получайте дополнительные заказы.
4. Промокод на рекламу в Google на 1500 рублей
Расскажите о своем сайте огромному числу заинтересованных пользователей, которые ежедневно ищут различные товары и услуги в Сети.
Виджет позволяет Вам общаться в чате с посетителями сайта. Например, с теми, кто не любит общаться по телефону и предпочитает переписку. Или с теми, кто живет в другом городе и не хочет тратить деньги на звонок. Это увеличивает эффективность сайта, повышая продажи без дополнительных вложений в рекламу.
6. Сервис моментального обратного звонка
Jivo
Получите десятки новых звонков с сайта уже в день установки и поднимите качество обслуживания на новый уровень.
7. Сервис для возврата посетителей CartProtector
Часто бывает так, что посетители, которые заинтересовались Вашим товаром или услугой, покидают сайт и не завершают покупки. Возвращайте их с помощью интеллектуальных e-mail рассылок.
Ничто так эффективно не стимулирует продажи, как скидка. Скидка — лучший двигатель торговли, самое привлекательное условие покупки товара и мощный инструмент воздействия на покупателя! Делайте скидки в честь праздников, юбилеев, открытия/закрытия сезона и т.д.
Предлагайте клиентам сопутствующие товары при покупке основного. Все то, что может понадобиться покупателю при использовании приобретаемой вещи, а Вам позволит увеличить средний чек и повысить прибыль с одной продажи.
Хотите заинтересовать клиентов и увеличить продажи конкретного товара? Выделите его меткой "Акция", "Новинка", "Хит", "Распродажа", "Товар дня", "Товар месяца" или "Товар недели". Спрос и дополнительные продажи гарантированы.
Установите персональные цены на Ваши товары именно той группе покупателей, которую выбрали Вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта.
Отличный способ сообщить посетителям сайта об акциях и распродажах. Подталкивайте посетителей интернет-магазина приобрести товар как можно скорее.
Добавьте на сайт яркую и заметную лид-форму и стимулируйте посетителя указать свои контактные данные (e-mail, телефон и пр.), чтобы Вы или Ваши сотрудники могли оперативно с ним связаться.
Подключив опцию, Вы сможете предоставить клиенту выбор: оформить заказ через корзину или буквально в пару кликов мыши, избегая рутинного заполнения полей. Это повысит конверсию и снизит число "брошенных корзин".
Это элементы на сайте, которые привлекают внимание посетителей и подталкивают их к совершению полезного для Вас действия. Например, заказ товара или услуги, подписка на рассылку, повторная покупка и т.д.
Создайте для своих товаров один или несколько лендингов (в идеале - один лендинг на один товар) и направляйте рекламу на них. Это значительно увеличит конверсию.
Измените адреса страниц товаров с формата "http://orchid-studio.ru/products/27" на ЧПУ (от словосочетания "ЧеловекоПонятный Урл") — "http://orchid-studio.ru/products/buket-yarkie-kraski". Это позволит Вам улучшить позиции сайта в поисковых системах, а значит, увеличить продажи.
Выберите для своего товара наиболее выигрышный способ отображения в каталоге. Например, для продавцов одежды, обуви и мобильных телефонов подойдет крупный вертикальный формат.
Предложите своим клиентам вариант подбора товара со всевозможными фильтрами — на уровне гипермаркетов Ситилинк или Юлмарт.
Дайте клиентам возможность как можно быстрее найти необходимый товар в Вашем каталоге.
Грамотно заполните SEO-настройки сайта и всех его страниц. Это необходимо для того, чтобы сайт занял максимально высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google после индексации.
Наши рекомендации.
Воспользуйтесь услугами профессионального сервиса продвижения сайтов и получите новых клиентов из поисковых систем. Качество, гарантии на все выполняемые работы, лучшие цены.
23. Ремаркетинг от Google
Показывайте рекламу посетителям, которые были на Вашем сайте, но не сделали заказ.
Получите бесплатную корпоративную почту на своем домене и заведите красивые и запоминающиеся почтовые ящики вида ivan@vash-domen.ru или director@vash-domen.ru. Это увеличивает доверие к интернет-магазину со стороны клиентов, а значит, положительно влияет на продажи.
Решающим аргументом в пользу покупки именно в Вашем интернет-магазине могут стать положительные и красиво оформленные отзывы клиентов. В идеале — с фотографиями. Добавить их можно с помощью блока триггеров.
Помогите клиентам найти Ваш офис или магазин с помощью отображения на карте и дополнительных фотографий местности.
Задумайтесь о приобретении дополнительного кириллического домена в зоне .РФ в пару к основному. Пользу это обязательно принесет — не всем клиентам удобно диктовать адрес сайта на английском языке, а русский понятен всем. Стоимость регистрации такого домена составляет всего 49 рублей в год.
Отправляйте письма текущим клиентам с целью повторных продаж. Рассказывайте об акциях и спец.предложениях, рекомендуйте дополнительные товары, поздравляйте с праздниками и т.д. Это работает!
С их помощью посетители могут поделиться с друзьями информацией о товарах, услугах, новостях и статьях Вашего сайта в Facebook, ВКонтакте, Twitter и других популярных сервисах.
Ни один из предыдущих 29 пунктов не сработает, если Вы не продлите одну из этих услуг вовремя ;)
Практически все эти инструменты универсальны, интуитивно понятны и подойдут для любого интернет-магазина. Если Вы что-то из этого еще не используете, внедрите прямо сейчас в несколько кликов мыши и увеличьте продажи! Желаем удачи.