
17 февраля 2016 Секреты дизайна в Nethouse. Часть 3.

- Аккуратно относитесь к фоновому изображению, оно не должно отвлекать на себя все внимание
- При создании фона в графическом редакторе ориентируйтесь на ширину в 1920 пикселей и высоту в зависимости от высоты вашего сайта
- Помните об ограничении на размер используемого в Nethouse фона в 1 мегабайт
- Центральную часть фона в большинстве случаев мы рекомендуем оставлять белой
![]()
slastystore.ru
|
![]() |
Темный дизайн чуть менее популярен, однако при должном отношении его можно использовать как основу для контрастного имиджевого сайта, например, как в нашем случае — для сайта рекламно-производственной компании. Тем не менее, не рекомендуем использовать темный дизайн для создания интернет-магазинов.
Конструктор лендингов
Новшества в оформлении шапки сайта
![]() |
![]()
lefurs.ru
|
- Местоположение компании, например "Москва", "Иркутск, ул. Ленина, 12"
- Информацию о доставке, например "Доставка по всей России", "Доставка по Казани и Татарстану"
- Информацию о звонках, например, перед номером 8(800) — "Звонок бесплатный"
- Перед обычным номером — "Телефоны офиса продаж", "Информационная служба", "Бесплатные консультации" и т.д.
- Часы работы компании
- Информацию о круглосуточном (24/7) приеме заказов
![]()
av-stroygroup.ru
|
![]()
respect-l.ru
|
- Неплохо показало себя размещение трех-четырех (не более шести) основных триггеров (пиктограмм преимуществ) в шапке сайта
- Триггеры можно размещать справа от логотипа, если он расположен по левому краю шапки
- Триггеры можно размещать слева и справа от логотипа, расположенного по центру
- Выбирайте самые значимые преимущества вашей компании
- Старайтесь делать текст всех триггеров примерно одинаковым по объему
- Не забывайте про пиктограммы — они тут не лишние, но и не делайте на них основной упор, поскольку это дополнительная информация
Логотип в левой части шапки сайта
- Сначала необходимо "скрыть" cтандартный логотип — он довольно мал (всего 215 пикселей по ширине).
- Затем нужно подготовить файл размером примерно 300х80 пикселей (размеры могут быть произвольными) с изображением логотипа
- Файл с логотипом разместите в поле "слоган" и выровняйте изображение по левому краю
- Прикрепите к логотипу ссылку на главную страницу сайта
![]() |
![]()
eurostock.fi
|
Рекомендации по оформлению интернет-магазина
![]()
av-stroygroup.ru
|
![]() |
![]() |
![]()
lefurs.ru
|
- В настройках интернет-магазина необходимо выбрать отображение товаров на главной странице
- Выбрать самые удачные из товаров. Количество индивидуально, но мы не рекомендуем перегружать главную. В большинстве случаев 12-16 позиций достаточно.
- Переименовываем раздел "О компании" на главной странице в "Интернет-магазин" или "Каталог товаров"
- Создаем внутри нового раздела таблицу
- В графическом редакторе подготавливаем иконки, сохраняем их
- Размещаем иконки в созданную таблицу
- К каждой иконке добавляем ссылку на тот или иной раздел каталога
![]() |
![]()
divandoma-ekb.ru
|
Лид-форма и изображение в качестве фона
- Создаем в графическом редакторе файл размером 1920х700 пикселей (ширина зависит от количества и размера полей)
- Подбираем изображение, подходящее к тематике нашего сайта
- Слегка затеняем или оттеняем изображение
- Загружаем сохраненный результат в настройках лид-формы
![]()
autokreslaspb.ru
|
![]() |
Оформление раздела "Доставка"
- Объединить в этом разделе информацию об оплате, гарантиях обмена и возврата товара, шагах покупки или заказа, непосредственно способах доставки, пунктах самовывоза и т.д.
- Таким образом, данный раздел переименовать в "Оплата и доставка", "Как купить" либо в "Правила покупки"
- Данный раздел в меню ставить на третью позицию сразу за разделом "Каталог товаров" или "Интернет-магазин"
- Информацию излагать в сжатом, но доступном виде
- Не перегружать данный раздел текстом
- Воспользоваться иконками для улучшения восприятия
- Использовать стандартный раздел "Доставка", т.к. там содержится поле с вариантами доставки, которое отображается при оформлении товара в корзине
![]()
свадьба178.рф
|
Приятные мелочи, о которых стоит напомнить
- Ранее количество промо-баннеров составляло 6 штук, что было явно недостаточно. Теперь в промо-баннер на главной странице вы можете разместить 10 баннеров.
- С недавнего времени Nethouse позволяет увеличивать размер превью альбомов и самих фотографий в галерее. Это может быть весьма полезно.
- JivoSite, CartProtector и CallbackHunter — реально работают. Особенно для себя мы отметили онлайн-консультант JivoSite, который позволяет нам всегда быть на связи с нашими клиентами и оператично отвечать на их вопросы".
Поделиться новостью
Последние новости

Сентябрьские обновления конструктора сайтов
Новые шрифты для сайта, эффект параллакс, как разбить текст в блоках на колонки и другие обновления...

Принцип 80/20 или как заработать на сайте больше. Минус 15% на услуги продвижения!
Попробуем разобраться, какие 20% усилий помогут вам максимально быстро получить заказы с сайта и заработать больше. На примере услуг нашего сервиса Nethouse.Продвижение...

Запустите Рекламную подписку Яндекса и получите 5000 + 3000 рублей*
До 30.09.2023 при запуске рекламы с бюджетом от 15 000 рублей вы получите дополнительные 3000 рублей на сервисы Яндекса...

Nethouse.События: отзыв Романа Синичкина
Благодарность нам оставил Роман Синичкин, организатор крупнейшего ФотоФестиваля PhotoVideoFest на территории России...

Новый блок "Товары по тегу" или один товар в разные категории
Мы реализовали давнюю мечту многих пользователей нашего конструктора сайтов. Встречайте блок "Товары по тегу" для шаблона "Новый"!

Ответы на вопросы пользователей конструктора сайтов. Часть 2.
Продолжаем серию ответов на вопросы, которые мы получили по результатам опроса пользователей конструктора. Первая часть представлена по ссылке.