Блог Nethouse

Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублей

Сервис Nethouse.Продвижение оказывает все основные виды услуг по привлечению клиентов на сайт. Ранее мы уже рассказывали об успешных кейсах наших клиентов: SEO-продвижение по всей России, в Санкт-Петербурге и в регионах. Сегодня речь пойдет о настройке контекстной рекламы. В чем разница между SEO и контекстной рекламой
 
Контекстная реклама — это реклама с оплатой за каждый клик. И наши специалисты знают, как сделать этот клик дешевле и эффективнее. Популярный вопрос от клиентов: "Зачем мне платить за настройку, если я могу сделать все сам"? В этом кейсе мы постараемся рассказать, как делаем рекламу действительно эффективной!
 
Сайт клиента
 
Качественный и отлично настроенный интернет-магазин сладостей sweetbit.ru, подготовленный для того, чтобы принять потенциальных покупателей. 
Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублей
Чтобы контекстная реклама была эффективной, необходимо заранее убедиться, что:
  • каталог наполнен;
  • все условия покупки и доставки прописаны грамотно;
  • все параметры и фотографии дают представление о товарах на 100%.
 
Важно помнить, что пользователей совершенно не волнует тот факт, что вы уже заплатили за их переход на свой сайт. Если им что-то не понравится, посетители могут быстро покинуть сайт, даже если он соответствует запросу. Помните, что конкуренция почти по всем тематикам огромная.
 
Подготовка кампании
 
Сам процесс подготовки делится на 2 этапа:
1. Мы отправляем клиенту список вопросов, на основании ответов на которые и создается кампания. Это и конкурентные преимущества (УТП), и регион работы, и время работы, и другие важные детали. 
2. Ориентируясь на полученные ответы, а также на сайт клиента, мы составляем контекстную кампанию. 
 
К счастью, клиент выбрал максимально эффективную настройку "Премиум". При разнице в цене в 2 раза эффективность и объем работ по этому тарифу превышает тариф "Базовый" в разы.
Во-первых, мы создаем объявления на самом Поиске Яндекса. Это объявления под прямой спрос — максимальная конверсия, но также и максимальная требовательность пользователя к вашему сайту.
Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублей
Во-вторых, мы создаем объявления на сторонних сайтах — в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублей
В-третьих, мы создаем отдельную кампанию Ретаргетинга для тех посетителей, которые уже заходили на сайт, но по той или иной причине не сделали заказ. Может быть, забыли? Стоит напомнить им о себе. 
Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублей
В-четвертых, в настройку входит еще и ведение кампании в течение 1 месяца, во время которого наши специалисты делают важные корректировки. При всем нашем огромном опыте (а за год мы готовим более 150 кампаний!) на 100% предсказать поведение кампании после запуска мы не можем. Именно поэтому корректировка необходима, а мы со своей стороны всегда рекомендуем тариф "Премиум".
Вся подготовка занимает не более 10 рабочих дней.
 
Запуск рекламной кампании
 
Когда данная кампания была готова, мы передали все доступы клиенту и озвучили цену за клик в 40-50 рублей, исходя из предварительной цены, рассчитанной Яндекс.Директом. 
"Такая цена не подходит!" — четко обозначил нам клиент. — "Конверсия должна быть порядка 40-50%, чтоб такие клики окупали себя".
Тогда мы взяли основной курс на понижение стоимости клика. Здесь и начинается наша основная работа над контекстной кампанией. Подготовка — это лишь 50%.
 
В числе проведенных работ были:
  • регулярное тестирование различных ставок и стратегий, поиск минимальной цены при заданном бюджете;
  • подключение и отключение объявлений, их корректировка, исходя из данных статистики;
  • консультирование клиента (так, к примеру, по части объявлений возникли многочисленные отказы из-за большого количества статусов "Нет в наличии" в категории, и мы порекомендовали клиенту это исправить).
 
Результаты на поиске
 
В Москве и Санкт-Петербурге — самых конверсионных, дорогих и близких регионах для клиента (сам магазин находится в Москве):
Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублей
Удалось достичь средней цены клика на Поиске в 3,23 рубля за клик. При этом конверсия в покупку составила 7,36%.
На протяжении ведения мы постепенно уменьшали ставку клика:
Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублей
В других регионах РФ также удалось снизить стоимость клика:
Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублейПо РСЯ (рекламная сеть Яндекса) удалось достичь хороших показателей и высокого процента конверсии.
Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублей
Итого
 
На момент передачи кампании клиенту нам удалось добиться цены цели в 100 рублей. По некоторым кампаниям цена цели составила от 37 до 42 рублей!
Средняя цена за клик составила 5 рублей. 15% отказов — это очень низкий показатель для интернет-магазина. Кстати, отказы — довольно популярная проблема, которую мы видим в кампаниях, которые клиенты настраивают самостоятельно. Иногда показатели достигают 40-50%. Только вдумайтесь, половина бюджета уходит впустую!
Мы уверены, что при дальнейшем сотрудничестве мы могли бы сделать процент отказов еще меньше. 
Nethouse.Продвижение: как получить посетителя из контекста за 5 рублей
Хотите получить такие же результаты из контекстной рекламы, найти новых клиентов и увеличить продажи? Обращайтесь к нам: pro@nethouse.ru.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно