Nethouse.Продвижение: как мы в 8 раз нарастили поисковый трафик интернет-магазину
- поисковая система — Яндекс;
- регион продвижения — Санкт-Петербург;
- тарифный план — "Оптима";
- срок продвижения — 6 месяцев.
- структурированный и обширный каталог товаров;
- качественный контент, подготовленный квалифицированными специалистами;
- грамотно проработанные разделы коммерческой направленности;
- наличие положительных отзывов от предыдущих клиентов.
- существенная часть сайта не проиндексирована;
- слабый уровень внутренней и внешней оптимизации;
- наличие технических ошибок;
- низкий уровень доверия к сайту со стороны поисковых систем.
- поисковая посещаемость — 400 уникальных пользователей в месяц;
- позиции в ТОП-10 — с 0 до 28;
- канал поискового трафика стал наиболее развитым источником трафика и составляет от 50% от всей посещаемости.
- сбор семантического ядра для продвижения — в результате изучения данных сервиса Яндекс Wordstat, мы собрали наиболее популярные тематические запросы, соответствующие желаниям целевой аудитории;
- аудит сайта — поиск и исправление технических ошибок сайта, а также рекомендации по улучшению коммерческих факторов сайта:
- составление ЧПУ-адресов для продвигаемых страниц — наличие у страниц сайта таких понятных и легко читаемых адресов высоко ценится поисковыми системами и привлекает внимание пользователей:
- добавление ресурса в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console — для управления информацией о сайте для поисковиков напрямую, установка счетчиков посещаемости, присвоение региона сайту;
- составление мета-тегов и текста для главной страницы. Чтобы поисковые системы понимали, о чем идет речь на каждой конкретной странице, нужно подготовить специальные описания. Поисковые роботы, как и люди, читают эти описания и на их основе понимают, о чем сайт:
- регистрация сайта в крупных трастовых каталогах — отсутствие компании в крупных каталогах (Zoon, Orgpage, Желтые страницы) может негативно сказаться на уровню доверия к этой компании. Регистрация сайта в этих и других крупных трастовых каталогах восполнит этот недостаток;
- оптимизация целевых страниц сайта — составление мета-тегов и уникальных текстов для подразделов каталога, карточек товаров:
- мониторинг динамики сайта — с помощью счетчиков отслеживания посещаемости, а также с помощью сервисов отслеживания позиций сайта в поиске, мы анализируем реальную текущую динамику сайта, на основе которой подготавливаем соответствующие отчеты.
- составление уникальных мета-тегов для всех страниц сайта — страницы с одинаковыми мета-тегами могут попросту не показываться в поиске из-за дублирования контента. И Яндекс, и Google очень строги к таким страницам-копиям, поэтому мы составляем уникальные мета-описания к товарам на сайте с помощью сервисов Wordstat от Яндекса и Google Trends;
- составление плана внутренней перелинковки на сайте — чтобы пользователи могли найти другие страницы и товары, а поисковые роботы точнее понимали структуру сайта, мы вручную провели размещение ссылок на страницах:
- контроль эффективности воздействия оптимизации на сайт - отслеживание динамики позиций и посещаемости, составление отчетов.
Пока поиск "переваривает" произошедшие изменения на сайте, мы проводим аудиты для понимания, что улучшить на сайте для реальных пользователей (юзабилити) и удобства пользования сайтом. Рекомендации по улучшению восприятия сайта и улучшению простоты совершения заказа, расширение семантического ядра, последующая оптимизация на основе таких фраз.
Последние новости
Все новости2024
Материалы онлайн-конференции Nethouse Days
На прошлой неделе состоялась наша ежегодная онлайн-конференция Nethouse Days. Подготовили для вас 16 видеозаписей и презентаций докладов от известных спикеров-практиков...
2024
Обновления конструктора сайтов: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф
В ноябре наша команда разработки отлично потрудилась и добавила целый ряд новых возможностей для ваших сайтов. Спешим поделиться: улучшение формы заявки, настройки каталога, типограф, атрибут rel="canonical", настройки блока "Горизонтальные карточки"...
2024
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.
2024
Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через 8 дней
Напоминаем, что 3-4 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию Nethouse Days. Тема первого дня: маркетинг, бизнес, сайты. Тема второго дня: события, билеты, онлайн-обучение...