Точки касания с клиентами сайта в момент заказа и после. 9 инструментов в конструкторе Nethouse.
Работа с клиентом — продолжительный и сложный процесс, который не заканчивается в момент оплаты товара или услуги. Бизнесу важно удержать потребителя и выстроить с ним долговечные отношения, основанные на доверии и лояльности.
Точки касания с клиентами направлены на постоянную коммуникацию, в том числе после оформления заказа. Комплекс таких касаний позволяет поддерживать интерес потребителей к бренду и увеличивать продажи за счет актуальных и персональных предложений.
Рассказываем, какие инструменты есть в конструкторе сайтов Nethouse:
1. Сообщение клиенту в корзине
Важные условия или детали, на которые вы хотите обратить внимание покупателя при оформлении заказа, можно разместить в корзине. Ваш клиент будет видеть эту информацию на дальнейших этапах: проверка товаров для заказа, выбор способа доставки и оплаты.
Наш текстовый редактор позволяет разместить не только текстовую информацию, но также изображения и ссылки.
2. Экран после оплаты заказа
Такой инструмент оповещает пользователя об успешном оформлении заказа. Вы также можете предложить ему дополнительную скидку или участие в акции, рассказать о дальнейших взаимодействиях, предложить зайти в личный кабинет и так далее. Помимо этого, на такой странице клиент автоматически, бесплатно для владельца сайта, получает подарок на выбор от наших партнеров.
3. Уведомление клиенту после оплаты заказа на почту
После оформления заказа покупателю на указанную им электронную почту направляется письмо с информацией по его покупке. Это необходимо для обратной связи и в качестве уведомления об успешном оформлении заказа. Дополнительное письмо поступит после оплаты, если она настроена через онлайн прием платежей. Также владелец сайта с помощью раздела управления заказами может управлять ими, а кроме того — оповещать клиента через почту о проделанных действиях и актуальных статусах. Данное письмо по необходимости
можно изменить.
4. Личный кабинет клиента
Со стороны владельцев сайтов личный кабинет используется для персонализации цен. У покупателей же есть возможность просматривать текущие и завершенные заказы, данные профиля, дублировать покупки и так далее.
В личном кабинете, в общем списке заказов, вы можете разместить любую информацию — для этого настройте "Уведомление для клиентов" в разделе личного кабинета.
Инструкция
5. Промокоды
Вы можете создать промокод, который дает определенную скидку на товар(ы). Промокод представляет собой уникальный набор символов, который клиент вводит при покупке и получает скидку. Это один из самых востребованных и адресных способов стимулирования продаж.
После оформления заказа вы можете выдать клиенту промокод на следующую покупку. Таким образом клиент получает статус постоянного вместо нового.
Также промокод позволит предоставить персональные цены на товары именно той группе покупателей, которую выбрали вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта. Промокод можно гибко настроить перед запуском в зависимости от нужд бизнеса.
6. Email-рассылка
Для массового оповещения клиентов о скидках, акциях, условиях работы компании и других важных событиях можно использовать рассылку по электронной почте. В настройке рассылки укажите конкретный текст для получателей и выберите список получателей из разных источников — например, тех, кто уже оформлял у вас заказ, или тех, кто только подписался на письма от магазина, но пока не совершил покупку.
7. Рассылка в WhatsApp
Общаться с клиентами можно не только по электронной почте или смс-сообщениями, но и в мессенджере WhatsApp. Это современный и удобный способ связи с покупателем для обсуждения сотрудничества и отправки информации после того, как совершена покупка или получен заказ. С помощью платформы Edna вы можете получить официальный бизнес-аккаунт WhatsApp и отправлять сообщения вашей аудитории,
инструкция по настройке.
8. SMS-уведомления о статусе заказа
На всех этапах выполнения заказа информируйте покупателя о его статусе: заказ оформлен, собирается, готов к отправке, в пути и так далее. Это позволит покупателю быть в курсе событий и повысит его доверие к вам как продавцу.
Настроить отправку сообщений и выбрать статусы можно в панели управления заказами.
9. Информирование клиента о поступлении товара
Если у вас заканчивается товар на складе и новая партия приедет через некоторое время, включите уведомление о поступлении, чтобы не потерять покупателей и сообщить им, что интересующий товар снова в наличии. Эта функция очень полезна не только для продаж, но и для изучения спроса на ассортимент компании и более точного планирования закупок.
P.S. Если вы сомневаетесь, насколько эффективен ваш сайт, и удобен ли он для пользователей, обратитесь за экспертной оценкой в наш сервис Nethouse.Продвижение и закажите услугу "
Аудит качества сайта".