Топ-7 трендов маркетинга и продвижения в 2024 году
Команда платформы Nethouse предсказывает тренды в области маркетинга, продвижения, рекламы и сайтостроения. Поехали:
1. Telegram
Как ни крути, а на данный момент это самая популярная платформа для общения. В некотором смысле, можно сказать, уже социальная сеть. И все говорит о том, что она будет развиваться и дальше, поэтому самое время начинать продвижение в Telegram, если вы еще не там. Есть три варианта для продвижения:
-
посевы — покупка рекламы напрямую у блогеров (осложняется необходимостью маркировки подобной рекламы);
-
Telegram Ads — официальная реклама в "телеге", запустить уже можно через Яндекс Директ без больших бюджетов;
-
создание и продвижение своего канала — в этом поможет качественный полезный контент.
Конкуренция постоянно растет и сейчас она гораздо выше, чем в прошлом году. Но все еще есть возможность "залететь".
2. Нейросети и искуственный интеллект
Искусственный интеллект все больше и больше вливается в нашу жизнь, но на сегодняшний день в его полную и безоговорочную победу поверить пока сложно. Уже сейчас, как самый простой вариант, вы можете использовать
модель ChatGPT для помощи в подготовке текстов, например:
-
статьи для СМИ, блога, тематических изданий;
-
контент для соцсетей и лендингов;
-
заголовки текстов и темы для email-рассылок.
Пример бесплатной генеративной нейросети — "Алиса, давай придумаем" от Яндекса. Крайне желательно полученные тексты не слепо копировать, а улучшать и дорабатывать "под себя".
3. Короткие видео
Shorts в YouTube. Клипы во ВКонтакте. Reels и Stories в "Нельзяграм". Истории в Telegram. И это мы не говорим о роликах в TikTok, загрузка которых из РФ ограничена. Формат вертикальных коротких видео (от 15 секунд до 1 минуты) дает отличный органический охват, особенно хорошо работает для экспертного и развлекательного контента. Есть основания полагать, что в следующем году тренд лишь усилится.
4. SEO
Инструмент, который, если верить некоторых экспертам, должен был умереть 10 лет назад, все еще живее всех живых. Особое внимание нужно уделить Google, поскольку там сейчас нет рекламных блоков. Таким образом, если вы попали на первую строку в выдаче по запросу — пользователь на 99.9% зайдет на ваш сайт. Если вы хотите развивать это направление в 2024 году, обратитесь в наш сервис
Nethouse.Продвижение. Недавно мы
рассказали, кто и как в этом случае будет работать над вашим сайтом.
5. Email-рассылка
Также все еще актуальна. Регулярный прогрев аудитории по электронной почте дает свои плоды. Более того, этот способ стоит на втором месте после Telegram. Не стоит списывать тренд со счетов.
6. "Нельзяграм" и ВКонтакте
Запрещенная в РФ соцсеть фиксирует падение охватов. Все дело в том, что заходить в соцсеть становится все сложнее, а VPN порядком поднадоели. Поэтому тенденция на снижение охватов сохранится и со временем покажет нам еще более низкие цифры. А вот ВКонтакте демонстрирует неплохие результаты. Как получить 10 000 рублей на рекламу в этой соцсети, читайте по
ссылке.
7. Госконтроль за инфобизнесом и онлайн-образованием
Это с нами надолго, поэтому важно и изучить
маркировку рекламы, и не уклоняться от уплаты налогов, чтобы не повторить печальную судьбу известных интернет-бизнесменов и блогеров. Нет ничего лучше, чем работать прозрачно и честно. Да, сегодня можно сэкономить на налогах, а завтра — потерять на этом гораздо больше.
А еще нельзя забывать о Метавселенных и близких к ним технологиях. Упоминаний про Roblox и похожие платформы становится все больше.