
09 июля 2020 Nethouse.Продвижение: как мы в 8 раз нарастили поисковый трафик интернет-магазину
- поисковая система — Яндекс;
- регион продвижения — Санкт-Петербург;
- тарифный план — "Оптима";
- срок продвижения — 6 месяцев.
- структурированный и обширный каталог товаров;
- качественный контент, подготовленный квалифицированными специалистами;
- грамотно проработанные разделы коммерческой направленности;
- наличие положительных отзывов от предыдущих клиентов.
- существенная часть сайта не проиндексирована;
- слабый уровень внутренней и внешней оптимизации;
- наличие технических ошибок;
- низкий уровень доверия к сайту со стороны поисковых систем.
- поисковая посещаемость — 400 уникальных пользователей в месяц;
- позиции в ТОП-10 — с 0 до 28;
- канал поискового трафика стал наиболее развитым источником трафика и составляет от 50% от всей посещаемости.
- сбор семантического ядра для продвижения — в результате изучения данных сервиса Яндекс Wordstat, мы собрали наиболее популярные тематические запросы, соответствующие желаниям целевой аудитории;
- аудит сайта — поиск и исправление технических ошибок сайта, а также рекомендации по улучшению коммерческих факторов сайта:


- составление ЧПУ-адресов для продвигаемых страниц — наличие у страниц сайта таких понятных и легко читаемых адресов высоко ценится поисковыми системами и привлекает внимание пользователей:

- добавление ресурса в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console — для управления информацией о сайте для поисковиков напрямую, установка счетчиков посещаемости, присвоение региона сайту;
- составление мета-тегов и текста для главной страницы. Чтобы поисковые системы понимали, о чем идет речь на каждой конкретной странице, нужно подготовить специальные описания. Поисковые роботы, как и люди, читают эти описания и на их основе понимают, о чем сайт:

- регистрация сайта в крупных трастовых каталогах — отсутствие компании в крупных каталогах (Zoon, Orgpage, Желтые страницы) может негативно сказаться на уровню доверия к этой компании. Регистрация сайта в этих и других крупных трастовых каталогах восполнит этот недостаток;
- оптимизация целевых страниц сайта — составление мета-тегов и уникальных текстов для подразделов каталога, карточек товаров:

- мониторинг динамики сайта — с помощью счетчиков отслеживания посещаемости, а также с помощью сервисов отслеживания позиций сайта в поиске, мы анализируем реальную текущую динамику сайта, на основе которой подготавливаем соответствующие отчеты.
- составление уникальных мета-тегов для всех страниц сайта — страницы с одинаковыми мета-тегами могут попросту не показываться в поиске из-за дублирования контента. И Яндекс, и Google очень строги к таким страницам-копиям, поэтому мы составляем уникальные мета-описания к товарам на сайте с помощью сервисов Wordstat от Яндекса и Google Trends;
- составление плана внутренней перелинковки на сайте — чтобы пользователи могли найти другие страницы и товары, а поисковые роботы точнее понимали структуру сайта, мы вручную провели размещение ссылок на страницах:

- контроль эффективности воздействия оптимизации на сайт - отслеживание динамики позиций и посещаемости, составление отчетов.
Пока поиск "переваривает" произошедшие изменения на сайте, мы проводим аудиты для понимания, что улучшить на сайте для реальных пользователей (юзабилити) и удобства пользования сайтом. Рекомендации по улучшению восприятия сайта и улучшению простоты совершения заказа, расширение семантического ядра, последующая оптимизация на основе таких фраз.







Поделиться новостью
Последние новости

Nethouse.События: отзыв Романа Синичкина
Благодарность нам оставил Роман Синичкин, организатор крупнейшего ФотоФестиваля PhotoVideoFest на территории России...

Новый блок "Товары по тегу" или один товар в разные категории
Мы реализовали давнюю мечту многих пользователей нашего конструктора сайтов. Встречайте блок "Товары по тегу" для шаблона "Новый"!

Ответы на вопросы пользователей конструктора сайтов. Часть 2.
Продолжаем серию ответов на вопросы, которые мы получили по результатам опроса пользователей конструктора. Первая часть представлена по ссылке.

Nethouse.События + Академия: оплата в кредит от Сбера, персональная email-рассылка о событии или курсе
Отчитываемся об обновлениях сервисов Nethouse.События и Nethouse.Академия за август 2023. Новый метод оплаты билетов и курсов — Кредит от Сбера

Новый шаблон + 4 улучшения конструктора сайтов
Продолжаем расширять возможности оформления, настройки и продвижения сайтов, работающих на базе нашего конструктора:

Ответы на вопросы пользователей конструктора сайтов. Часть 1.
В прошлом месяце мы провели масштабный опрос пользователей о работе конструктора сайтов. Средняя оценка составила 8 из 10 баллов. Отличный результат! Спасибо вам за доверие.