У меня ничего не работает
Прежде чем писать в техническую поддержку сообщения "У меня ничего не работает", "Не редактируется...", "Не сохраняется...", сделайте последовательно следующее:
1. Почистите кэш браузера (в браузере несколько нажатий кнопок Ctrl + F5 или Ctrl+Shift+Del).
2. Закройте/откройте браузер.
3. Смените браузер (мы рекомендуем использовать для редактирования сайта Google Chrome или Mozilla Firefox).
4. Отключите антивирус/файервол, а также программы, блокирующие всплывающие окна.
И только если эти меры не помогут, пишите в техническую поддержку. Обязательно указав адрес сайта в виде site.nethouse.ru, полное описание проблемы и скриншот.
1. Почистите кэш браузера (в браузере несколько нажатий кнопок Ctrl + F5 или Ctrl+Shift+Del).
2. Закройте/откройте браузер.
3. Смените браузер (мы рекомендуем использовать для редактирования сайта Google Chrome или Mozilla Firefox).
4. Отключите антивирус/файервол, а также программы, блокирующие всплывающие окна.
И только если эти меры не помогут, пишите в техническую поддержку. Обязательно указав адрес сайта в виде site.nethouse.ru, полное описание проблемы и скриншот.