Как работает опция для товаров "Поставка под заказ"?
Возможный результат:
![Товар под заказ](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/002/1_2577_qg55ear7ui.jpg)
Использование:
Ситуация 1. У Вас на складе есть один телевизор Sony, при этом заказывать дополнительные Вы не планируете. В этом случае в поле "Товар в наличии" укажите "1", галочку напротив поля "Поставка под заказ" не ставьте. При покупке телевизора клиент увидит стандартную кнопку "В корзину".
Ситуация 2. У Вас на складе есть один телевизор Sony, при этом после его продажи Вы планируете заказать еще одну партию, которая придет примерно через 10 дней. В этом случае в поле "Товар в наличии" укажите "1", поставьте галочку напротив "Поставка под заказ" и в появившемся поле "Срок поставки" цифру 10. После того, как этот единственный телевизор купят, клиент увидит кнопку "Заказать" и предполагаемый срок поставки.
Ситуация 3. У Вас на складе закончились телевизоры Sony, при этом Вы заказали новую партию, которая придет примерно через 10 дней. В этом случае в поле "Товар в наличии" укажите "0", поставьте галочку напротив "Поставка под заказ" и в появившемся поле "Срок поставки" цифру 10. При покупке телевизора клиент увидит кнопку "Заказать".
Подключение:
1. Откройте карточку товара, нажмите "Редактировать".
![Откройте карточку товара, нажмите "Реактировать"](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/002/1_2578_gulhvafzdl.jpg)
![Поставка под заказ](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/002/1_2579_1mh4yv3rbi.jpg)
Важно! В настройке каталога товаров должна быть установлена галочка на "Включить информацию о наличии товаров".
![Включить информацию о наличии товара](http://nethouse.siteapi.org/promo/static/img/000/000/006/1_6844_2qlkcf4rbo.jpg)