Продающий текст для лендинга

Лендинг рекламирует товары и побуждает клиента решиться на целевое действие. Это может быть и подписка на канал, и заказ услуги, и скачивание интересного материала или что-то другое. Делает он это с помощью иллюстраций, графиков и текста. Информация, которая размещена на посадочной странице в виде слов, как и другие элементы, работает на снятие возражений у посетителя и привлечение внимания. Текст для landing page всегда продающий. Он отличается от обычной статьи и имеет свою специфику. Как написать текст для лендинга? Давайте разбираться.

Специфика статей

Что можно написать на лендинге? Что такое продающий текст для лендинга? Самые частые вопросы владельцев сайтов. Landing тексты отличаются от информационных статей, релизов и карточек товаров структурой и набором обязательных элементов. На продающей странице всегда есть:

  • оффер – главное уникальное предложение, которое дают вначале статьи. Им приковывают внимание клиента и рассказывают, чем товар или услуга разительно отличаются от других похожих;
  • лид-абзац — вступление, вводящее в курс дела, что должно быть в тексте продающего лендинга обязательно;
  • блок с преимуществами предложения относительно других — основа, которую содержит продающий текст для лендинга;
  • блок с выгодами заказчика – подробное описание того, что он получит при целевом действии и что это ему сулит;
  • дополнительная информация, которая нужна для лучшего вовлечения читателя. Это может быть какая-то история, простая инструкция действия или сценарий ситуации;
  • обоснование цены, если продукт имеет завышенную стоимость. Клиенту нужно рассказать, за что он платит, и почему это выгодно;
  • блок с отзывами прошлых клиентов. Комментарии больше влияют на нового посетителя, чем сотня слов-описаний услуги. Удачный опыт предшественников подвигает на действие.

В зависимости от типа продвигаемого продукта landing может содержать только часть блоков, и они меняются местами. Но продающий текст – это все равно структура и убеждение читателя, формат проверен десятилетиями.

Четыре шага для создания одностраничника:

1 шаг

Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

2 шаг

Выберите один из шаблонов для лендинга

3 шаг

Добавьте блоки, наполните их контентом

4 шаг

Подключите домен, запустите рекламу

Оптимальная длина

Как правильно писать продающие тексты? Для начала, обратите внимание на длину. На одностраничном сайте средней длины сложно уместить много текстовой информации. Поэтому заказать текст для лендинга в килознаках, как это делается для информационных статей, проблематично.

Для каждого одностраничника оптимальная длина текстовой информации своя. И она зависит от нескольких факторов:

  • подготовленность аудитории. Те, кто впервые знакомится с предложением, хотят прочитать о нем все вплоть до инструкции. Если клиент плохо разбирается в услуге или не понимает, зачем она ему, его придется долго убеждать в выгодах. Для тех, кто хорошо знает тему, и целенаправленно пришел на сайт, онлайн-текст может содержать только главные тезисы преимуществ и выгод;
  • тип аудитории. Студенты быстрее принимают решение, чем осторожные пенсионеры. Им требуются статьи разной длины;
  • есть ли о продукте информация, которую не скучно читать. Писать длинный продающий текст о полотенцах – плохая идея. Этот товар известен всем, о нем достаточно упомянуть только важные факты: качество вязки, ткань и пр. Никто не захочет читать огромное исследование о нитях в полотне или бахроме, если вначале хотел только купить красивое полотенце. Наоборот, если товар уникален и не появлялся на рынке, о нем нужно писать все.

Оптимальная длина зависит от типа аудитории и товара, который продвигается. Лучший способ узнать, какая подходит – тестировать лендинги.

Один текст или несколько?

Один лендинг – один текст. Если предложение подходит для бизнесменов и студентов – нужно делать две посадочные страницы.

Все потому, что для разных посетителей нужны различные аргументы. То, о чем с удовольствием почитает предприниматель, неинтересно ученику филфака. Объединять информацию для разных аудиторий на одном лендинге опасно – можно упустить всех клиентов.

Создайте лендинг и получайте заявки от клиентов уже сегодня!