Продающий текст для лендинга: как написать самостоятельно

Ничто так не убеждает, как верно подобранные слова. Это относится и к содержанию лендингов. Тексты на одностраничных сайтах должны привлекать клиентов, снимать их возражения и убеждать купить продукт.

Содержание продающего текста отличается от обычных статей и имеет свою специфику. Разберемся, как написать текст для лендинга, который будет продавать.

Конструктор сайтов
Нас рекомендуют:

Что такое продающий текст для лендинга?

Продающий текст – это материал, который рассказывает аудитории, как решить актуальную проблему при помощи продукта компании. Читая такой контент, посетитель лендинга находит решение, на поиски которого отправился в интернет.

Содержание продающего текста на лендинге вводит клиента в курс дела:

  • Уточняет, для кого подходит продукт;
  • Рассказывает, какие потребности он закрывает;
  • Подчеркивает преимущества, которых нет у конкурентов;
  • Демонстрирует, что клиенты остаются довольны покупкой.

Пролистывая сайт сверху вниз, пользователь должен убеждаться, что перед ним именно то решение, в котором он так нуждается.

Что можно написать на лендинге?

  • Оффер – основное предложение бренда, которое приковывает внимание клиента;
  • Лид-абзац — вступление, которое кратко дает понять, что происходит на лендинге;
  • Блок с преимуществами предложения;
  • Блок с выгодами заказчика – описание, что получит клиент после приобретения товара или услуги;
  • Дополнительная информация для вовлечения – выдуманный сторителлинг или реальный кейс, который раскроет особенности продукта и ситуации его применения;
  • Обоснование цены;
  • Блок с отзывами прошлых клиентов.
Создать сайт
image

Как правильно писать продающие тексты?

  • Tone of voice

    Говорите с аудиторией на одном языке, иначе вас не поймут и страницу с лендингом стремительно закроют. Перед тем, как открыть текстовый редактор и начать писать, изучите своих потребителей: кто они, чем занимаются, на какие триггеры реагируют, почему им нужен этот товар и тд. Четкий портрет аудитории станет основой для создания убедительного материала.
    Для каждой целевой группы нужен отдельный лендинг. Не поленитесь адаптировать материал для разных потребителей, чтобы не упускать возможные продажи.

  • Длина текста

    Нет универсального значения, которое определяет объем идеального лендинга. Все зависит от продукта и осведомленности аудитории. Для горячих клиентов применяется правило “краткость – сестра таланта”, поскольку они уже в курсе основной информации о товаре или услуге. Для холодных клиентов стоит подготовить более детальный материал, который ответить на все их вопросы.

  • Правда и убедительность

    Клиенты не настолько глупые, как вы можете думать. Распознать обман не составит труда, особенно в век интернета. Используйте только правдивые данные о компании и продукте, которые раскроют вас с лучшей стороны.

  • Конкретика

    “Наш продукт, решит многие проблемы, которые только могут возникнуть в вашей жизни”. Согласитесь, из этого предложения ничего не понятно. Прочитав его, потребитель не узнает, какие же проблемы может решить продукт компании
    Говорите четко и прямо, только так клиент сможет верно вас понять. “Наш пылесос собирает пыль и небольшие осколки стекла, а также моет пол и не оставляет разводы”, – так звучит конкретное предложение для клиента.

  • Актуальность

    Если вы сомневаетесь в востребованности вашего текста, поговорите с аудиторией. Прямой диалог поможет узнать, чем живут клиенты и что им нужно. Собранная информация поможет написать предложение, которое не останется незамеченным.
    Нельзя недооценивать силу слова. Продающий текст для лендинга расскажет о компании и товаре лучше, чем замысловатый дизайн и красочные фотографии.

Популярные вопросы

Получится ли у меня создать сайт самостоятельно?

  • Да! Благодаря библиотеке привлекательных шаблонов, готовых блоков и шрифтовых пар сделать сайт на Nethouse сможет каждый всего за 30 минут.

Есть ли мобильная версия?

  • Да, каждый сайт, созданный в нашем конструкторе, автоматически адаптируется под разные устройства, в том числе смартфоны.

Сколько контента можно загрузить на сайт?

  • Все зависит от выбранного вами тарифа, с подробностями которого вы можете ознакомиться в личном кабинете.

Можно ли создать собственный домен?

  • Да, для этого перейдите в личный кабинет и приобретите домен первого уровня.