Продающий текст для лендинга

Лендинг рекламирует товары и побуждает клиента решиться на целевое действие. Это может быть и подписка на канал, и заказ услуги, и скачивание интересного материала или что-то другое. Делает он это с помощью иллюстраций, графиков и текста. Информация, которая размещена на посадочной странице в виде слов, как и другие элементы, работает на снятие возражений у посетителя и привлечение внимания. Текст для landing page всегда продающий. Он отличается от обычной статьи и имеет свою специфику.

+ 10 дней всех возможностей
сервиса бесплатно

Специфика статей

Landing тексты отличаются от информационных статей, релизов и карточек товаров структурой и набором обязательных элементов. На продающей странице всегда есть:

  • оффер – главное уникальное предложение, которое дают вначале статьи. Им приковывают внимание клиента и рассказывают, чем товар или услуга разительно отличаются от других похожих;
  • лид-абзац – вступление, вводящее в курс дела;
  • блок с преимуществами предложения относительно других;
  • блок с выгодами заказчика – подробное описание того, что он получит при целевом действии и что это ему сулит;
  • дополнительная информация, которая нужна для лучшего вовлечения читателя. Это может быть какая-то история, простая инструкция действия или сценарий ситуации;
  • обоснование цены, если продукт имеет завышенную стоимость. Клиенту нужно рассказать, за что он платит, и почему это выгодно;
  • блок с отзывами прошлых клиентов. Комментарии больше влияют на нового посетителя, чем сотня слов-описаний услуги. Удачный опыт предшественников подвигает на действие.

В зависимости от типа продвигаемого продукта landing может содержать только часть блоков, и они меняются местами. Но продающий текст – это все равно структура и убеждение читателя, формат проверен десятилетиями.

Четыре шага для создания одностраничника:

1 шаг

Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

2 шаг

Выберите один из шаблонов для лендинга

3 шаг

Добавьте блоки, наполните их контентом

4 шаг

Подключите домен, запустите рекламу

Оптимальная длина

На одностраничном сайте средней длины сложно уместить много текстовой информации. Поэтому заказать текст для лендинга в килознаках, как это делается для информационных статей, проблематично.

Для каждого одностраничника оптимальная длина текстовой информации своя. И она зависит от нескольких факторов:

  • подготовленность аудитории. Те, кто впервые знакомится с предложением, хотят прочитать о нем все вплоть до инструкции. Если клиент плохо разбирается в услуге или не понимает, зачем она ему, его придется долго убеждать в выгодах. Для тех, кто хорошо знает тему, и целенаправленно пришел на сайт, онлайн-текст может содержать только главные тезисы преимуществ и выгод;
  • тип аудитории. Студенты быстрее принимают решение, чем осторожные пенсионеры. Им требуются статьи разной длины;
  • есть ли о продукте информация, которую не скучно читать. Писать длинный продающий текст о полотенцах – плохая идея. Этот товар известен всем, о нем достаточно упомянуть только важные факты: качество вязки, ткань и пр. Никто не захочет читать огромное исследование о нитях в полотне или бахроме, если вначале хотел только купить красивое полотенце. Наоборот, если товар уникален и не появлялся на рынке, о нем нужно писать все.

Оптимальная длина зависит от типа аудитории и товара, который продвигается. Лучший способ узнать, какая подходит – тестировать лендинги.

Один текст или несколько?

Один лендинг – один текст. Если предложение подходит для бизнесменов и студентов – нужно делать две посадочные страницы.

Все потому, что для разных посетителей нужны различные аргументы. То, о чем с удовольствием почитает предприниматель, неинтересно ученику филфака. Объединять информацию для разных аудиторий на одном лендинге опасно – можно упустить всех клиентов.

Создайте лендинг и получайте заявки от клиентов уже сегодня!