Шрифты для лендинга

Лендинг – комбинация текста и дизайнерского оформления. От того, насколько качественно и слаженно они будут смотреться вместе, зависит привлекательность сайта для клиента. Важна не только обработка фотографий и четкость логотипа компании, но даже тип и размер шрифта.

bonus_icon

+ 10 дней всех возможностей
сервиса бесплатно

Влияет ли шрифт на лендинг?

Тип написания слов влияет на восприятие любой текстовой информации. Неважно, где находится статья – в местной газете или на всемирно известном интернет-портале – читатель подсознательно обращает внимание на шрифт.

Многие ученые проводили специальные исследования, в которых выясняли, как начертание букв влияет на эмоции читателя и восприятие информации. Результаты говорят, что вид знаков письма сильно сказывается на пользователе, и можно повысить лояльность клиентов лендинга только с помощью шрифта.

Четыре шага для создания одностраничника:

1 шаг

Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

2 шаг

Выберите один из шаблонов для лендинга

3 шаг

Добавьте блоки, наполните их контентом

4 шаг

Подключите домен, запустите рекламу

Какие шрифты и размеры выбрать?

Воспринимать информацию с экрана гаджета сложнее, чем с книжной или газетной страницы. Поэтому буквы на информационных порталах должны быть простыми и понятными, глаз не должен «продираться» сквозь них, взгляду нужно скользить по строкам.

Поэтому для лендингов не подходит ровно половина известных начертаний – декоративные шрифты. Они делают страницы красивыми, но читать их сложно – обилие витиеватых элементов отвлекает мозг от информации, глазам приходится распознавать каждую букву.

Лучшие шрифты для лендингов – рубленные, без засечек. Они легко воспринимаются с экрана независимо от качества монитора. Мозг не задумывается о написании и фокусируется на тексте.

Размер букв также важен. Исследования говорят, что 12 пунктов – оптимальная высота текста, которая легко воспринимается взглядом. Меньшие знаки создают «тесноту», слов на строке слишком много. Сильно большие буквы выглядят разрозненно – глазу нужно двигаться на порядок быстрее, чтобы мозг обрабатывал сигналы с комфортной скоростью. Читателю может надоесть «прыгать» со строчки на строчку, он устанет и уйдет со страницы лендинга.

База знаний

Цвета шрифтов

Шрифты для landing page нужно делать неброскими, но четкими. Разные вариации черного или белого – оптимальный вариант. Цветные шрифты стоит применять с большой осторожностью – часто они вступают в «борьбу» с фоном и иллюстрациями, ухудшают концентрацию читателя.

Темные и белые буквы видны на любом фоне независимо от его цвета, мозг уже не раз с ними сталкивался. Главное при их использовании – следить за контрастом, текст не должен «резать глаз».

Создайте лендинг и получайте заявки от клиентов уже сегодня!