Лучшие шрифты для лендинга
Лендинг — комбинация текста и дизайнерского оформления. От того, насколько качественно и слаженно они будут смотреться вместе, зависит привлекательность сайта для клиента. Важна не только обработка фотографий и четкость логотипа компании, но даже тип и размер шрифта. Как правильно оформлять landing page? Изучим подробнее.
Влияет ли шрифт на лендинг?
Тип написания слов влияет на восприятие любой текстовой информации, и это особо важно учитывать, отвечая на вопрос “какой шрифт выбрать для лендинга?". Неважно, где находится статья, в местной газете или на всемирно известном интернет-портале — читатель подсознательно обращает внимание на шрифт.
Многие ученые проводили специальные исследования, в которых выясняли, как начертание букв влияет на эмоции читателя и восприятие информации. Результаты говорят, что вид знаков письма сильно сказывается на пользователе, и можно повысить лояльность клиентов лендинга только с помощью шрифта.
Четыре шага для создания одностраничника:
Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse
Выберите один из шаблонов для лендинга
Добавьте блоки, наполните их контентом
Подключите домен, запустите рекламу
Какие шрифты и размеры выбрать?
Воспринимать информацию с экрана гаджета сложнее, чем с книжной или газетной страницы. Поэтому буквы на информационных порталах должны быть простыми и понятными, глаз не должен «продираться» сквозь них, взгляду нужно скользить по строкам.
Поэтому для лендингов не подходит ровно половина известных начертаний — декоративные шрифты. Они делают страницы красивыми, но читать их сложно: обилие витиеватых элементов отвлекает мозг от информации, глазам приходится распознавать каждую букву.
Какие шрифты лучше использовать на сайте лендинге? Лучшие шрифты для лендингов — рубленые, без засечек. Они легко воспринимаются с экрана независимо от качества монитора. Мозг не задумывается о написании и фокусируется на тексте.
Какой самый читаемый шрифт? Какие шрифты по госту? Пожалуй, самые популярные вопросы, ведь размер букв также важен. Исследования говорят, что 12 пунктов — оптимальная высота текста, которая легко воспринимается взглядом. Меньшие знаки создают "тесноту", слов на строке слишком много. Сильно большие буквы выглядят разрозненно — глазу нужно двигаться на порядок быстрее, чтобы мозг обрабатывал сигналы с комфортной скоростью. Читателю может надоесть "прыгать" со строчки на строчку, он устанет и уйдет со страницы лендинга.
Цвета шрифтов
Давайте разберемся в цветах. Какой шрифт использовать на лендинге? Шрифты для landing page нужно делать неброскими, но четкими. Разные вариации черного или белого — оптимальный вариант. Цветные шрифты стоит применять с большой осторожностью: часто они вступают в "борьбу" с фоном и иллюстрациями и тем самым ухудшают концентрацию читателя.
Темные и белые буквы видны на любом фоне независимо от его цвета, мозг уже не раз с ними сталкивался. Главное при их использовании — следить за контрастом, текст не должен "резать глаз". К тому же, это стильные шрифты для лендинга.
Используйте бесплатные шрифты для лендинг пейдж. Они помогают сделать вашу страницу привлекательной и уникальной, не нарушая при этом авторских прав. Эти шрифты легко встраиваются в веб-страницы и оптимизированы для отображения на различных устройствах и в браузерах.