Шрифты для лендинга
Лендинг – комбинация текста и дизайнерского оформления. От того, насколько качественно и слаженно они будут смотреться вместе, зависит привлекательность сайта для клиента. Важна не только обработка фотографий и четкость логотипа компании, но даже тип и размер шрифта.

Влияет ли шрифт на лендинг?
Тип написания слов влияет на восприятие любой текстовой информации. Неважно, где находится статья – в местной газете или на всемирно известном интернет-портале – читатель подсознательно обращает внимание на шрифт.
Многие ученые проводили специальные исследования, в которых выясняли, как начертание букв влияет на эмоции читателя и восприятие информации. Результаты говорят, что вид знаков письма сильно сказывается на пользователе, и можно повысить лояльность клиентов лендинга только с помощью шрифта.
Четыре шага для создания одностраничника:
Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse
Выберите один из шаблонов для лендинга
Добавьте блоки, наполните их контентом
Подключите домен, запустите рекламу
Какие шрифты и размеры выбрать?
Воспринимать информацию с экрана гаджета сложнее, чем с книжной или газетной страницы. Поэтому буквы на информационных порталах должны быть простыми и понятными, глаз не должен «продираться» сквозь них, взгляду нужно скользить по строкам.
Поэтому для лендингов не подходит ровно половина известных начертаний – декоративные шрифты. Они делают страницы красивыми, но читать их сложно – обилие витиеватых элементов отвлекает мозг от информации, глазам приходится распознавать каждую букву.
Лучшие шрифты для лендингов – рубленные, без засечек. Они легко воспринимаются с экрана независимо от качества монитора. Мозг не задумывается о написании и фокусируется на тексте.

Размер букв также важен. Исследования говорят, что 12 пунктов – оптимальная высота текста, которая легко воспринимается взглядом. Меньшие знаки создают «тесноту», слов на строке слишком много. Сильно большие буквы выглядят разрозненно – глазу нужно двигаться на порядок быстрее, чтобы мозг обрабатывал сигналы с комфортной скоростью. Читателю может надоесть «прыгать» со строчки на строчку, он устанет и уйдет со страницы лендинга.
Цвета шрифтов
Шрифты для landing page нужно делать неброскими, но четкими. Разные вариации черного или белого – оптимальный вариант. Цветные шрифты стоит применять с большой осторожностью – часто они вступают в «борьбу» с фоном и иллюстрациями, ухудшают концентрацию читателя.
Темные и белые буквы видны на любом фоне независимо от его цвета, мозг уже не раз с ними сталкивался. Главное при их использовании – следить за контрастом, текст не должен «резать глаз».
