Как создать эффективный лендинг, который будет продавать

Посадочные страницы – лендинги – полезны для своих владельцев по нескольким причинам, и особую службу они могут сослужить тем, кто занимается электронной торговлей и оказывает услуги.

Возможные направления:

  • продажа наушников;
  • юридическая консультация;
  • грузоперевозки;
  • курьерская служба;
  • услуги маникюра.

Преимущества лендингов:

  • лендинги заставляют клиентов покупать продукцию, которые вы предлагаете;
  • потребители задерживаются на сайте для дальнейшего изучения вашей деятельности;
  • такие страницы заставляют пользователя вернуться обратно ради выгодной сделки.

1. Удивите посетителя

По статистике, самые популярные лендинги – это те, которые удивляют посетителя и заставляют его теряться в догадках. Захватывающие тексты и изображения – вот то, что положительно повлияет на конверсию посадочной страницы. Делайте аккуратные намеки на спецпредложения, дополнительные выгоды, новые условия.

Например, персональные тренировки по бодибилдингу. Один из вариантов загадки – хорошо освещенный человек, поднимающий гири, и лозунг «Будь самым сильным». Тем не менее, более интересным для пользователя будет силуэт человека в спортивном костюме с лозунгом «Пришло время для нового вас».

2. Сформулируйте уникальное торговое предложение

Сайт, на котором предлагаются услуги или продукция, нуждается в идентификаторах – уникальных способов отличиться от конкурентов. Но как это сделать? Как создать определенную посадочную страницу и выделить ее среди многих других? Прежде всего следует начать с уникального торгового предложения (УТП) – это поможет обойти потенциальных конкурентов.

Для примера возьмем тематику из предыдущего пункта. В этом случае можно указать на странице, что персональные тренировки предназначены только для женщин. Подчеркните, что для них это прекрасная возможность вывести свое тело на новый уровень. С УТП и нужно начинать создание продающего шаблона для landing page.

Четыре шага для создания одностраничника:

1 шаг

Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

2 шаг

Выберите один из шаблонов для лендинга

3 шаг

Добавьте блоки, наполните их контентом

4 шаг

Подключите домен, запустите рекламу

3. Активируйте раздел с отзывами

Один из самых простых способов удержать потребителей на посадочной странице - это соблазнить их отзывами пользователей. Рецензии и комментарии клиентов могут быть искусно размещены на любой странице, логично вписавшись в ее структуру, при использовании шаблонов для посадочных страниц.

Если это возможно, сделайте отзывы клиентов ключевым объектом на сайте – учтите это при составлении схемы будущего лендинга. Например, они могут быть размещены рядом с кнопкой призыва к действию или под списком постоянных клиентов. Благодаря этим комментариям потребитель убедится, что ваша компания заслуживает доверия, станет вашим потенциальным клиентов и увеличит конверсию.

4. Не скупитесь на логотипы

Исследования маркетологов показали, что использование так называемых символов доверия на посадочной странице также помогает повысить уровень конверсии. Если компания занимается предоставлением услуг, то это поможет показать, что она имеет широкий круг клиентов.

Вы можете разместить логотипы компаний, воспользовавшихся вашими услугами, над кнопкой, побуждающей обратиться к вам. Кроме того, перечень таких клиентов будет хорошо смотреться под преимуществами обращения или плюсами продукции. Также логотипы сочетаются с рецензиями – если корпоративные клиенты высказали какое-то мнение о вашем сервисе, разместите их в разделе «Отзывы» и подчеркните, что это не частные лица. Во многих шаблонах можно вставлять фотографии, так что это будет нетрудно.

5. Кнопки с призывом к действию

Цель любой посадочной страницы – заставить потребителя зарегистрироваться для обслуживания или оформить заказ как можно быстрее. Один из простейших способов привлечь потенциального клиента для подписки на рассылку, заполнения формы, покупки продукта или заказа услуги – размещение кнопки с привлекающим текстом на самом видном месте.

Исследования показали, что многие примеры эффективных и оптимизированных лендингов имеют даже две копии такой кнопки. Первая находится непосредственно на главном экране (который видит пользователь сразу после открытия сайта), вторая – в самом конце страницы (для тех, кто захочет сначала ознакомиться с уникальным торговым предложением, отзывами клиентов и другим опубликованным контентом). Варианты привлекающего текста на кнопках – «Начните сейчас – это бесплатно», «Загрузить бесплатную пробную версию» «Заказать с бесплатной доставкой». Если потребитель узнает, что вы предоставляете какие-то услуги бесплатно, вероятность того, что он зарегистрируется или закажет продукцию, увеличивается многократно. В конструкторе Nethouse для этих целей есть специальный блок под названием «Призыв к действию». Это завлекающий текст + продающая кнопка.

Создайте лендинг и получайте заявки от клиентов уже сегодня!