Лендинг для агентства недвижимости

Недвижимость – серьезная ниша услуг. Никто не купит и не снимет квартиру только потому, что агентство сделало красивый лендинг с яркими картинками. Главное в нем – смысловое наполнение и работа с возражениями клиента – снятие страха попасть к ненадежному продавцу или нарваться на махинации с арендой. Поэтому создавать такой одностраничник нужно особенно внимательно.

Насколько эффективна посадочная страница для агентства

Лендинг для агентства недвижимости – распространенная форма сбора клиентов. Но так ли она эффективна по сравнению с многостраничным сайтом или «живыми» презентациями?

Конверсия посадочных страниц составляет от 5 до 30 %, тогда как для полноценного интернет-портала этот показатель колеблется в пределах от 0,3 до 10. Это значит, что если через landing page в организацию пришло 5-30 клиентов из 100, то через сайт – не больше 10. Если грамотно и уверенно работать с предложением и возражениями посетителей на «территории» одностраничника, то именно с него придет больше заинтересованных пользователей.

Компании по недвижимости давно это поняли, поэтому сегодня можно увидеть множество примеров эффективных онлайн-лендингов по предложению услуг аренды, продажи и покупки жилья. Нетхаус предлагает вам ознакомиться с ними в специальном разделе сайта.

Четыре шага для создания одностраничника:

1 шаг

Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

2 шаг

Выберите один из шаблонов для лендинга

3 шаг

Добавьте блоки, наполните их контентом

4 шаг

Подключите домен, запустите рекламу

Что должно быть в лендинге

Чтобы landing компании был конверсионным, нужно соблюдать стандартные правила создания таких страниц и хорошо проработать техническую сторону.

В лендинге должны быть:

  • главное уникальное предложение в самом начале. Без него клиент не поймет, куда и зачем он попал, предлагают ли ему купить студию, как он хотел, или это реклама съема;
  • гармоничные иллюстрации «в тему». Если вы работаете с многоквартирными домами, то не стоит выставлять на посадочную страницу фото коттеджей;
  • список преимуществ компании и результат обращения в агентство – сданное жилье, продажа и т.д.;
  • блок работы с возражениями – нужно закрыть все сомнения посетителя, расшифровывая для него выгоды и показывая решения частых проблем;
  • блок с отзывами, желательно, реальными. Люди склонны доверять другим людям, рекомендации от бывших клиентов помогут им довериться организации;
  • кнопка действия с простым и понятным предложением: рассчитать стоимость квартиры, получить рекомендации по подготовке жилья к сдаче в аренду и т.д.

Последний пункт не стоит «обрубать». Кнопка, которая предлагает прямо сейчас продать дом или сдать коттедж в аренду, не так привлекательна, как та, что предлагает необременительные действия. Сам по себе лендинг не может продать услуги агрегатора, потому что это слишком серьезная ниша. Работать с клиентами нужно в две ступени: сначала предложить что-то, что им интересно, а потом выполнить продажу по телефону или при личной встрече.

Обязательные нюансы

Лендинг для агентства по недвижимости скорее вспомогательная реклама, чем основа продаж. Никто не захочет довериться компании с плохой репутацией, каким бы привлекательным не был ее одностраничник. Но даже если организация надежная и выполняет все обещания, landing не будет работать, если у него нет четкой структуры.

Главное правило при создании онлайн-страницы – соблюдать порядок в блоках и давать полезную информацию наравне с выгодами. Кроме того, нужно сделать так, чтобы элементам не было «тесно» - иллюстрации не должны перекрывать текст, а логотип – перетягивать внимание от кнопки действия. В лендинге нужно соблюдать гармонию.

Посмотрите примеры на сайте Нетхаус, и вы поймете, в каком направлении двигаться. После этого создать лендинг не составит труда. В конструкторе сайтов Nethouse это можно сделать без программирования и помощи специалистов. Достаточно навыков навигации в интернете.

Создайте лендинг и получайте заявки от клиентов уже сегодня!