Язык: Русский

Как подключить онлайн-консультант Webim?

Возможный результат:

Для посетителя сайта:
Онлайн-консультантДля владельца сайта:
Онлайн-консультант для оператора
Использование:

С помощью Webim Вы сможете общаться с клиентами прямо на сайте, стимулировать продажи и повышать качество обслуживания. По нашей статистике, оборот магазина увеличивается на 25-30%.
 
Вы также можете установить на свой гаджет бесплатное мобильное приложение Webim Live Chat и отвечать посетителям сайта, даже если компьютера нет под рукой. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поддерживаются устройства от компании Apple (iPhone, iPad, iPod Touch) и Android.

Подключение:

1. Пополните баланс сайта в зависимости от желаемого срока подключения услуги (от 490 руб/месяц).

2. Перейдите в раздел Приложения — Webim.
Приложения — Webim3. Перейдите во вкладку "Подключение".
Подключение Webim4. Выберите тарифный план и число операторов. Обратите внимание, при оплате на более длительный период предоставляется скидка. Нажмите "Подключить" в выбранном тарифе.
Выбор тарифа Webim5. Заполните данные для регистрации приложения. Обратите особое внимание на e-mail и пароль - их Вы будете вводить в личном кабинете онлайн-консультанта.
Регистрация Webim6. Перейдите в личный кабинет Webim. Укажите е-мейл и пароль, введенные при регистрации онлайн-консультанта.
Вход в личный кабинет Вебим7. Перед Вами личный кабинет. Настройки сервиса можно изменить в разделе "Общие настройки". Общение с посетителями можно начинать, перейдя в раздел "Посетители сайта".
Меню оператора в Вебим
Важно! Продление услуги также осуществляется в разделе "Приложения" - "Онлайн-консультант" - "Webim".
Перейдите во вкладку "Тарифы" и нажмите "Продлить" в выбранном тарифе.

Также читайте:

Была ли статья вам полезна? Да / Нет

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse